Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Результаты обучения по практике, необходимые для формирования компетенции или ее части Критерии и шкала оценки результатов обучения по практике Формы промежу-точной аттеста-ции Вид оценоч-ных средств
Знать: - основные методы проектирования ИС; - профили открытых ИС, функциональные и технологические стандарты разработки программных комплексов; - методы и средства организации и управления проектом ИС на всех стадиях жизненного цикла; - методы оценка затрат проекта и экономической эффективности ИС; - основы менеджмента качества ИС; - методы управления портфолио IT-проектов. - методы структурного и объектно-ориентированного программирования; - программную инженерию.  

Оценки «отлично» А (90-100) заслуживает обучающийся, который:

­демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, критически оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, верно обосновывает актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы, проводит самостоятельные исследования;

­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, одобренный руководителем

- уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач.

Оценки «хорошо» В (82-89) заслуживает обучающийся, который:

- демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, проводит самостоятельные исследования, однако не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;

­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, одобренный руководителем

- уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач.

Оценки «хорошо» С (74-81) заслуживает обучающийся, который:

- демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, проводит самостоятельные исследования, однако не достаточно полно оценивает результаты, имеются недочеты в обосновании выбора диагностического инструментария, а также теоретической и практической значимости избранной темы;

­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, выполненный по плану, согласованному с руководителем.

Оценки «удовлетворительно»

D (64-73) заслуживает обучающийся, который:

- демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, проводит самостоятельные исследования, однако программа научного исследования составлена не вполне логично, обучающийся не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;

­ ­ представил аналитический материал по теме исследования с замечаниями и рекомендациями руководителя

­ показал низкий результат сформированности навыков применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.

Оценки «удовлетворительно»
Е (60-63)
заслуживает обучающийся, который:

­ демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования в объеме, необходимом для дальнейшего обучения;

- обучающийся не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;

­ демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой;

­  показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.

Оценки «неудовлетворительно» FX (35-59) заслуживает обучающийся, подтвердивший знания лишь основных категорий научного исследования; демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой; показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.

Оценки «неудовлетворительно» F (1-34) заслуживает обучающийся, ответы которого могут быть оценены ниже требований, сформулированных в предыдущем пункте. Необходим повторный курс учебной дисциплины.

Зачет

Дневник и отчетная документация, презентация результатов практики на заседании кафедры или итоговой конференции

Уметь: - проектировать объекты профессиональной деятельности с применением основных базовых и информационных технологий; - формировать архитектуру программных комплексов для информатизации предприятий; - разрабатывать программные приложения. - формулировать требования к создаваемым программным комплексам; - анализировать, производить расчет и оценивать экономическую целесообразность осуществления проекта. - разрабатывать и отлаживать эффективные алгоритмы и программы с использованием современных технологий программирования.   Владеть : - методами работы в современной программно-технической среде в различных операционных системах; - навыками разработки программных комплексов для решения прикладных задач, оценки сложности алгоритмов и программ; - навыками использования современных технологий программирования, тестирования и документирования программных комплексов работы с инструментальными средствами моделирования предметной области, прикладных и информационных процессов; - методиками расчета затрат на разработку и эксплуатацию проекта; - методиками расчета экономического эффекта; - методами и технологиями работы в современной программно-технической среде в различных операционных системах; - методами разработки программных комплексов для решения прикладных задач, оценки сложности алгоритмов и программ; - навыками моделирования прикладных задач; - навыками программирования в современных средах.

7.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы


П/п

Ин-декс ком-пе-тен-ции

Содержание компетенции

(или ее части)


Дата: 2019-02-19, просмотров: 164.