Результаты обучения по практике, необходимые для формирования компетенции или ее части | Критерии и шкала оценки результатов обучения по практике | Формы промежу-точной аттеста-ции | Вид оценоч-ных средств |
Знать: - основные методы проектирования ИС; - профили открытых ИС, функциональные и технологические стандарты разработки программных комплексов; - методы и средства организации и управления проектом ИС на всех стадиях жизненного цикла; - методы оценка затрат проекта и экономической эффективности ИС; - основы менеджмента качества ИС; - методы управления портфолио IT-проектов. - методы структурного и объектно-ориентированного программирования; - программную инженерию. | Оценки «отлично» А (90-100) заслуживает обучающийся, который: демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, критически оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, верно обосновывает актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы, проводит самостоятельные исследования; представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, одобренный руководителем - уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач. Оценки «хорошо» В (82-89) заслуживает обучающийся, который: - демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, проводит самостоятельные исследования, однако не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы; представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, одобренный руководителем - уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач. Оценки «хорошо» С (74-81) заслуживает обучающийся, который: - демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, проводит самостоятельные исследования, однако не достаточно полно оценивает результаты, имеются недочеты в обосновании выбора диагностического инструментария, а также теоретической и практической значимости избранной темы; представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, выполненный по плану, согласованному с руководителем. |
Оценки «удовлетворительно»
D (64-73) заслуживает обучающийся, который:
- демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, проводит самостоятельные исследования, однако программа научного исследования составлена не вполне логично, обучающийся не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;
представил аналитический материал по теме исследования с замечаниями и рекомендациями руководителя
показал низкий результат сформированности навыков применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.
Оценки «удовлетворительно»
Е (60-63) заслуживает обучающийся, который:
демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования в объеме, необходимом для дальнейшего обучения;
- обучающийся не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;
демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой;
показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.
Оценки «неудовлетворительно» FX (35-59) заслуживает обучающийся, подтвердивший знания лишь основных категорий научного исследования; демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой; показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.
Оценки «неудовлетворительно» F (1-34) заслуживает обучающийся, ответы которого могут быть оценены ниже требований, сформулированных в предыдущем пункте. Необходим повторный курс учебной дисциплины.
Зачет
Дневник и отчетная документация, презентация результатов практики на заседании кафедры или итоговой конференции
7.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
№ П/п |
Ин-декс ком-пе-тен-ции |
Содержание компетенции (или ее части) | Дата: 2019-02-19, просмотров: 190. |