Направленность (профиль) программы «Финансы и кредит»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 на 2018/2019 учебный год

№ п/п Базы практик Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа; организация, с которой заключен договор; дата документа)
1 ПАО АКБ                   «Связь – Банк» Договор от 06 февраля 2015 г., срок действия договора 5 лет; 195066 , г. Москва ул. Новорязанская, д.31/7. корп.2
2 ЗАО «Фортик Аудит» Договор от 28 апреля 2015 гола, срок действия5 лет: 142784 г.Москва, п.Московский, д.Румянцево, БП «Румянцево
3 ЗАО «КЭТ Финанс» Договор от 2 февраля 2016 г. Срок действия 5 лет: до 12 февраля 2021 г. 127473 г. Москва ул. Делегатская, д.20/1, стр.13, офис 8

Защита отчетов по практике проходит в мультимедийной аудитории №421 в корпусе МГЭУ (ул. Оршанская дом 5)

Качественный и количественный состав оборудования определяется спецификой данной практики и имеет своё отражение в справе о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата (Приложение 12)

 

Для организации самостоятельной работы обучающихся используется:

· библиотечный фонд вуза, расположенный по адресу: Ленинский проспект, 8, стр. 16 (каб. №110);

· аудитория для самостоятельной работы - читальный зал (каб. №423Б), оснащенный компьютерной техникой с подключением к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду МГЭУ. Короб с огнетушителем (2шт.), часы (1шт.), диван (1шт.), журнальный стол (1шт.), стеллаж для книг (19шт.), стойка библиотекаря (1шт.), столы (1 шт.), стол со стеклянными границами (29 шт.), сетевое оборудование CISCO (1шт.), компьютерные кресла (34шт.), гарнитура (3шт.), колонка оповещения (5шт.), колонка Genius (1шт.), инструктаж по пожарной безопасности (1шт.).

· 2) читальный зал ауд. № 521 в корпусе МГЭУ (ул. Оршанская д.5)

Столы компьютерные (15шт.), столы ученические (15шт.), ресепшен (1шт.), шкафы (14шт.), компьютерные кресла (18шт.), стульев (14шт.), сетевое оборудование CISCO (1шт.), лампы настольные (31шт.), короб с огнетушителем (1шт.), кассетный фанкойл McQuay (1шт.). Компьютера для обучающихся Intel Core i5-2300 CPU @ 2.80 GHz 2.80 GHz, ОЗУ 2,00 ГБ (9 шт.).

Windows 7 Professional Rus x64.

Microsoft Office Pro plus Rus 2010.

Kaspersky Endpoint Security 10.

7-Zip. Свободно распространяемое ПО.

11. Средства адаптации образовательного процесса при проведении практики к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 

(при наличии факта зачисления обучающихся с конкретной нозологией)

При необходимости в образовательном процессе применяются следующие методы и технологии, облегчающие восприятие информации обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ:

-      создание текстовой версии любого нетекстового контента для его возможного преобразования в альтернативные формы, удобные для различных пользователей;

-      создание контента, который можно представить в различных видах без потер данных или структуры, предусмотреть возможность масштабирования текста и изображений без потери качества;

-      создание возможности для обучающихся воспринимать одну и ту же информацию из разных источников – например, так, чтобы лица с нарушением слуха получали информацию визуально, с нарушением зрения – аудиально;

-      применение программных средств, обеспечивающих возможность освоения навыков и умений, формируемых дисциплиной, за счет альтернативных способов, в том числе виртуальных лабораторий и симуляционных технологий;

-      применение дистанционных образовательных технологий для передачи информации, организации различных форм интерактивной контактной работы обучающегося с преподавателем, в том числе вебинаров, которые могут быть использованы для проведения виртуальных лекций с возможностью взаимодействия всех участник дистанционного обучения, проведения семинаров, выступление с докладами и защитой выполненных работ, проведение тренингов, организации коллективной работы;

-      применение дистанционных образовательных технологий для организации форм текущего и промежуточного контроля;

-      увеличение продолжительности сдачи обучающимся инвалидом или лицом с ОВЗ форм промежуточной аттестации по отношению к установленной продолжительности их сдачи: зачет и экзамен, проводимый в письменной форме, - не более чем на 90 мин., проводимый в устной форме – не более чем на 20 мин.,

Университет устанавливает конкретное содержание программы практики и условия ее организации и проведения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов при наличии факта зачисления таких обучающихся с учетом конкретных нозологий.

При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практик создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся-инвалидом трудовых функций.

При прохождения практики обеспечивается соблюдение следующих требований:

- допускается присутствие помощника (сопровождающего), сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, оказывающих обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей;

- пользование необходимыми техническими средствами при прохождении практики с учетом их индивидуальных особенностей;

- вся сопровождающая практику документация (рабочая программа, задание и др.) доводится до сведения обучающихся инвалидов в доступной для них форме.

В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Университет обеспечивает выполнение следующих требований при организации учебной и производственной практик:

а) для лиц с нарушением зрения допускается аудиальное предоставление информации (например, с использованием программ-синтезаторов речи), а так же использование звукозаписывающих устройств (диктофонов и т.д.). Документация по организации практики представляется в следующих формах: в печатной форме увеличенным шрифтом; в форме электронного документа.

б) для лиц с нарушением слуха сопровождающая документация предоставляется в печатной форме или в форме электронного документа.

в) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата сопровождающая документация предоставляется в следующих формах: в печатной форме; в форме электронного документа.

 


 

Приложение 1

Автономная некоммерческая организация высшего образования

МосковскИЙ гуманитарно-экономическИЙ университет

 

Индивидуальное задание

обучающегося курса,

группы,

факультета

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

Направление подготовки (специальность):

Направленность (профиль) программы:

Вид практики:

производственная

Тип практики:

практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения практики:

стационарная/выездная (нужное подчеркнуть)

Форма проведения практики:

дискретно по видам практик

Место прохождения практики:

Период проведения практики:

с __.__.20__ по __.__.20__

               

 

 

В ходе прохождения практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, соответствующие содержанию производственной практики.

 


Содержание производственной практики

 по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

№ п/п Наименование разделов (этапов) практики  Формируемые компетенции Трудоемкость, акад. часы Очная  форма/ заочная форма
1. Подготовительный этап ОК- 5 , ОК- 7 2
1.1 Ознакомиться  с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов ОК- 5 , ОК- 7 2
2. Основной (рабочий) этап ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 312/308
2.1 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. ОПК-2  
2.2 Познакомиться с учредительными документами предпри­ятия. В отчете представить характеристику объекта: миссию предпри­ятия, цель, виды деятельности, охарактеризовать организационно-правовую форму предпри­ятия ОПК-2, ОПК-3  
2.3 Изучить кадровый состав учреждения. ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4  
2.4 Провести анализ формирования прибыли организации, где представляются в динамике показатели выручки, себестоимости, валовой прибыли, прибыли от продаж, прочих доходов и расходов   ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28  
2.5 Изучить порядок планирования расходов на заработную плату работников объекта. Изучить порядок финансирования учреждения. ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28  
2.6 Провести оценку финансовой устойчивости организации и ликвидности бухгалтерского баланса, оценку деловой активности организации, оценку рентабельности использования имущества и капитала. По результатам проведенного анализа должны быть сделаны выводы о финансовом состоянии предприятия, основных тенденциях и возможных причинах динамики тех или иных показателей. ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28  
2.7 Провести анализ динамики, состава и структуры оборотных (текущих) активов, собственного оборотного капитала, порядка его формирования; структуры источников формирования оборотных активов и показатели эффективности их использования. ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28  
2.8 С помощью основных методов финансового анализа оценить финансово-экономическое положение организации с учетом конкурентов.   ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28  
2.9 Разработать направления совершенствования финансово-экономической деятельности организации ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28  
3. Подготовка и защита отчета по практике ОК-5, ОК-7, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 10, включая зачет / 10+4 зачет с оценкой
Итого: 324

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении

 производственной  практики

Планируемые результатами освоения образовательной программы  

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

ОК-5

Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знать: - структуру общества как сложной системы; - особенности влияния социальной среды на формирование личности и мировоззрения человека; - основные социально-философские концепции и соответствующую проблематику. Уметь: - корректно применять знания об обществе как системе в различных формах социальной практики; - выделять, формулировать и логично аргументировать собственную мировоззренческую позицию в процессе межличностной коммуникации с учетом ее специфики; - самостоятельно анализировать различные социальные проблемы с использованием философской терминологии и философских подходов. Владеть: - способностями к конструктивной критике и самокритике; - умениями работать в команде, взаимодействовать с экспертами в предметных областях; - навыками воспринимать разнообразие и культурные различия, принимать социальные и этические обязательства.

ОК-7

Способность к самоорганизации и самообразованию

Знать: - пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; магистратура, аспирантура); - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; - закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития. Уметь: - анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств. Владеть: - навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний.

ОПК-2

Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

Знать: - правила сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметь: - применять полученные знания по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач Владеть: - навыками осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

ОПК-3

Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы

Знать: - инструментальные средства для обработки экономических данных. Уметь: - выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных Владеть: - навыком выбора инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы

ОПК-4

Способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

 

Знать: - основы организации эффективного управления Уметь: - применять рациональные методы эффективного управления. Владеть: - навыками выстраивания эффективных управленческих решений

ПК-19

Способность рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений

Знать: составляющие финансовой системы; бюджетное устройство и бюджетную систему РФ;  состав доходов и расходов Государственного бюджета; сущность и функции финансов предприятия Уметь: определять финансовые ресурсы и их источники;  рассчитывать типовые показатели для финансового раздела в составе бизнес-плана; анализировать результаты выполнения планов; Владеть: методами разработки мероприятий по организации финансов предприятий; методикой применения различных методов и инструментов осуществления плановых финансовых расчетов; логикой функционирования финансового механизма предприятия.

ПК-22

Способность участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений.

Знать: - особенность правового регулирования и лицензирование финансовой деятельности, порядок осуществления финансового контроля Уметь: - анализировать контрольные индикаторы деятельности компании. Владеть: - навыками применения контрольных функции по регулированию финансовой деятельности

ПК-24

Способность осуществлять консультирование по оформлению сделок с поставщиком финансовой услуги, расчетно-кассовое обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям

 

Знать: - виды пассив­ных и активных операций коммерческих банков; -содержание баланса ком­мерческого банка, принципы его построения; - -порядок осуществления опе­раций по видам банковских услуг: кредитования, расчетно-кассового обслуживания, лизинга, факторинга, траста, операции с ценными бумагами и др.; Уметь: читать баланс банка; -анализировать структуру пассивных и активных операций банка; - рассчитывать экономические нормативы, регу­лирующие деятельность коммерческих банков; -определять кредитоспособ­ность заемщика; -рассчитывать частные финансовые показатели, оценива­ющие кредитоспособность заемщика; -составлять кредитный договор; -оценивать деятельность коммерческого банка по показателям надежнос­ти, устойчивости, ликвидности, платежеспособности и доходности; Владеть: методами анализа структуры пассивных и активных операций банка; -инструментами, позволяющими рассчитывать экономические нормативы, регу­лирующие деятельность коммерческих банков;  -методами определения кредитоспособ­ности заемщика; - навыками расчета частных финансовых показателей, оценива­ющих кредитоспособность заемщика; навыками составления кредитного договора;

ПК-25

Способность оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы

Знать: - основные методы начисления процентов и методы оценки кредитоспособности организаций Уметь: - определять сумму процентных платежей по кредитным продуктам Владеть: - современными методы и способами начисления кредитных процентов, методами оценки кредитоспособности клиентов.

ПК-28

Способность вести учет имущества, доходов, расходов и результатов деятельности кредитных организаций, уплату налогов, составлять бухгалтерскую отчетность

Знать: - ведение учета имущества, доходов, расходов и результатов деятельности Уметь: - оценивать деятельности кредитных организаций на современном этапе. Владеть: - навыками составления бухгалтерской отчетности

 

Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам защиты отчетов по производственной практике, с учетом выполнения индивидуального задания и характеристики профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения производственной практики.  

 

Руководитель практики от Университета            _______ _________________

                                                                           (подпись)                   (ФИО)

Задание на практику получил:

Обучающий(ая)ся                                             ______________ ________________

                                                                                    (подпись)                          (ФИО)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от Профильной организации ________ __________________

                                                                                                             (подпись)        (ФИО) 

«_____» ____________ 201  г.  

                                                                               МП


 


Приложение 2

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(АНО ВО МГЭУ)

Факультет экономики и управления

Кафедра финансов и кредита

Совместный рабочий график (план)

Дата: 2019-02-19, просмотров: 208.