на 2018/2019 учебный год
№ п/п | Базы практик | Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа; организация, с которой заключен договор; дата документа) |
1 | ПАО АКБ «Связь – Банк» | Договор от 06 февраля 2015 г., срок действия договора 5 лет; 195066 , г. Москва ул. Новорязанская, д.31/7. корп.2 |
2 | ЗАО «Фортик Аудит» | Договор от 28 апреля 2015 гола, срок действия5 лет: 142784 г.Москва, п.Московский, д.Румянцево, БП «Румянцево |
3 | ЗАО «КЭТ Финанс» | Договор от 2 февраля 2016 г. Срок действия 5 лет: до 12 февраля 2021 г. 127473 г. Москва ул. Делегатская, д.20/1, стр.13, офис 8 |
Защита отчетов по практике проходит в мультимедийной аудитории №421 в корпусе МГЭУ (ул. Оршанская дом 5)
Качественный и количественный состав оборудования определяется спецификой данной практики и имеет своё отражение в справе о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата (Приложение 12)
Для организации самостоятельной работы обучающихся используется:
· библиотечный фонд вуза, расположенный по адресу: Ленинский проспект, 8, стр. 16 (каб. №110);
· аудитория для самостоятельной работы - читальный зал (каб. №423Б), оснащенный компьютерной техникой с подключением к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду МГЭУ. Короб с огнетушителем (2шт.), часы (1шт.), диван (1шт.), журнальный стол (1шт.), стеллаж для книг (19шт.), стойка библиотекаря (1шт.), столы (1 шт.), стол со стеклянными границами (29 шт.), сетевое оборудование CISCO (1шт.), компьютерные кресла (34шт.), гарнитура (3шт.), колонка оповещения (5шт.), колонка Genius (1шт.), инструктаж по пожарной безопасности (1шт.).
· 2) читальный зал ауд. № 521 в корпусе МГЭУ (ул. Оршанская д.5)
Столы компьютерные (15шт.), столы ученические (15шт.), ресепшен (1шт.), шкафы (14шт.), компьютерные кресла (18шт.), стульев (14шт.), сетевое оборудование CISCO (1шт.), лампы настольные (31шт.), короб с огнетушителем (1шт.), кассетный фанкойл McQuay (1шт.). Компьютера для обучающихся Intel Core i5-2300 CPU @ 2.80 GHz 2.80 GHz, ОЗУ 2,00 ГБ (9 шт.).
Windows 7 Professional Rus x64.
Microsoft Office Pro plus Rus 2010.
Kaspersky Endpoint Security 10.
7-Zip. Свободно распространяемое ПО.
11. Средства адаптации образовательного процесса при проведении практики к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
(при наличии факта зачисления обучающихся с конкретной нозологией)
При необходимости в образовательном процессе применяются следующие методы и технологии, облегчающие восприятие информации обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ:
- создание текстовой версии любого нетекстового контента для его возможного преобразования в альтернативные формы, удобные для различных пользователей;
- создание контента, который можно представить в различных видах без потер данных или структуры, предусмотреть возможность масштабирования текста и изображений без потери качества;
- создание возможности для обучающихся воспринимать одну и ту же информацию из разных источников – например, так, чтобы лица с нарушением слуха получали информацию визуально, с нарушением зрения – аудиально;
- применение программных средств, обеспечивающих возможность освоения навыков и умений, формируемых дисциплиной, за счет альтернативных способов, в том числе виртуальных лабораторий и симуляционных технологий;
- применение дистанционных образовательных технологий для передачи информации, организации различных форм интерактивной контактной работы обучающегося с преподавателем, в том числе вебинаров, которые могут быть использованы для проведения виртуальных лекций с возможностью взаимодействия всех участник дистанционного обучения, проведения семинаров, выступление с докладами и защитой выполненных работ, проведение тренингов, организации коллективной работы;
- применение дистанционных образовательных технологий для организации форм текущего и промежуточного контроля;
- увеличение продолжительности сдачи обучающимся инвалидом или лицом с ОВЗ форм промежуточной аттестации по отношению к установленной продолжительности их сдачи: зачет и экзамен, проводимый в письменной форме, - не более чем на 90 мин., проводимый в устной форме – не более чем на 20 мин.,
Университет устанавливает конкретное содержание программы практики и условия ее организации и проведения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов при наличии факта зачисления таких обучающихся с учетом конкретных нозологий.
При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практик создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся-инвалидом трудовых функций.
При прохождения практики обеспечивается соблюдение следующих требований:
- допускается присутствие помощника (сопровождающего), сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, оказывающих обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей;
- пользование необходимыми техническими средствами при прохождении практики с учетом их индивидуальных особенностей;
- вся сопровождающая практику документация (рабочая программа, задание и др.) доводится до сведения обучающихся инвалидов в доступной для них форме.
В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Университет обеспечивает выполнение следующих требований при организации учебной и производственной практик:
а) для лиц с нарушением зрения допускается аудиальное предоставление информации (например, с использованием программ-синтезаторов речи), а так же использование звукозаписывающих устройств (диктофонов и т.д.). Документация по организации практики представляется в следующих формах: в печатной форме увеличенным шрифтом; в форме электронного документа.
б) для лиц с нарушением слуха сопровождающая документация предоставляется в печатной форме или в форме электронного документа.
в) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата сопровождающая документация предоставляется в следующих формах: в печатной форме; в форме электронного документа.
Приложение 1
Автономная некоммерческая организация высшего образования
МосковскИЙ гуманитарно-экономическИЙ университет
Индивидуальное задание
обучающегося | курса, | группы, | факультета | ||||
(фамилия, имя, отчество обучающегося) | |||||||
Направление подготовки (специальность): | |||||||
Направленность (профиль) программы: | |||||||
Вид практики: | производственная | ||||||
Тип практики: | практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||||||
Способ проведения практики: | стационарная/выездная (нужное подчеркнуть) | ||||||
Форма проведения практики: | дискретно по видам практик | ||||||
Место прохождения практики: | |||||||
Период проведения практики: | с __.__.20__ по __.__.20__ | ||||||
В ходе прохождения практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, соответствующие содержанию производственной практики.
Содержание производственной практики
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
№ п/п | Наименование разделов (этапов) практики | Формируемые компетенции | Трудоемкость, акад. часы Очная форма/ заочная форма |
1. | Подготовительный этап | ОК- 5 , ОК- 7 | 2 |
1.1 | Ознакомиться с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов | ОК- 5 , ОК- 7 | 2 |
2. | Основной (рабочий) этап | ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 | 312/308 |
2.1 | Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | ОПК-2 | |
2.2 | Познакомиться с учредительными документами предприятия. В отчете представить характеристику объекта: миссию предприятия, цель, виды деятельности, охарактеризовать организационно-правовую форму предприятия | ОПК-2, ОПК-3 | |
2.3 | Изучить кадровый состав учреждения. | ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4 | |
2.4 | Провести анализ формирования прибыли организации, где представляются в динамике показатели выручки, себестоимости, валовой прибыли, прибыли от продаж, прочих доходов и расходов | ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 | |
2.5 | Изучить порядок планирования расходов на заработную плату работников объекта. Изучить порядок финансирования учреждения. | ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 | |
2.6 | Провести оценку финансовой устойчивости организации и ликвидности бухгалтерского баланса, оценку деловой активности организации, оценку рентабельности использования имущества и капитала. По результатам проведенного анализа должны быть сделаны выводы о финансовом состоянии предприятия, основных тенденциях и возможных причинах динамики тех или иных показателей. | ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 | |
2.7 | Провести анализ динамики, состава и структуры оборотных (текущих) активов, собственного оборотного капитала, порядка его формирования; структуры источников формирования оборотных активов и показатели эффективности их использования. | ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 | |
2.8 | С помощью основных методов финансового анализа оценить финансово-экономическое положение организации с учетом конкурентов. | ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 | |
2.9 | Разработать направления совершенствования финансово-экономической деятельности организации | ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 | |
3. | Подготовка и защита отчета по практике | ОК-5, ОК-7, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-19, ПК-22, ПК-24, ПК-25, ПК-28 | 10, включая зачет / 10+4 зачет с оценкой |
Итого: | 324 |
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении
производственной практики
Планируемые результатами освоения образовательной программы | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | |
ОК-5
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7
Способность к самоорганизации и самообразованию
ОПК-2
Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
ОПК-3
Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы
ОПК-4
Способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
ПК-19
Способность рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений
ПК-22
Способность участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений.
ПК-24
Способность осуществлять консультирование по оформлению сделок с поставщиком финансовой услуги, расчетно-кассовое обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям
ПК-25
Способность оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы
ПК-28
Способность вести учет имущества, доходов, расходов и результатов деятельности кредитных организаций, уплату налогов, составлять бухгалтерскую отчетность
Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам защиты отчетов по производственной практике, с учетом выполнения индивидуального задания и характеристики профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения производственной практики.
Руководитель практики от Университета _______ _________________
(подпись) (ФИО)
Задание на практику получил:
Обучающий(ая)ся ______________ ________________
(подпись) (ФИО)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от Профильной организации ________ __________________
(подпись) (ФИО)
«_____» ____________ 201 г.
МП
Приложение 2
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(АНО ВО МГЭУ)
Факультет экономики и управления
Кафедра финансов и кредита
Совместный рабочий график (план)
Дата: 2019-02-19, просмотров: 273.