Этапы производственной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 2

№ п/п Наименование этапов практики Количество академ. часов для обучающихся в очной форме Количество академ. часов для обучающихся в заочной форме
1. Подготовительный этап. (Контактная работа - консультации с руководителем практики от Университета) Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Получение направления на практику, индивидуального задания, совместного графика (плана) проведения практики. Решение организационных вопросов. 2 2
2. Основной этап. Выполнение индивидуального задания в организации под контролем руководителя практики от Профильной организации. 312 308
3. Заключительный этап. (Контактная работа – консультации с руководителем практики от Университета) Формирование отчетной документации; Защита отчета по практике (зачет с оценкой). 10 (включая зачет с оценкой) 10+ 4 часа (зачет с оценкой)
Итого: 324 324

 

На подготовительном этапе обучающийся должен ознакомиться с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов.

Основной этап практики начинается с прохождения инструктажа по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности, а также ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка.

Далее обучающийся приступает к выполнению заданий.

Задание 1. Представить характеристику объекта: миссию предпри­ятия, цель, виды деятельности, права и ответственность предприятия. Познакомиться с учредительными документами предпри­ятия. В отчете охарактеризовать организационно-правовую форму.

Задание 2. Познакомиться с основными технико-экономическими показателями за последние три года. Эти данные представить в отчете в табличной форме. Формы бухгалтерской отчетности, используемые в организации, представить в приложение. Сделать анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

                      Основные показатели деятельности (название организации) в 20..-20.. гг.

Наименование показателя

20..

20..

20..

Абсолютное отклонение, руб. (+,-)

Относительное отклонение (%)

20..-20.. 20..-20.. 20../ 20.. 20../ 20..
               

Задание 3. Разработать направления совершенствования финансово-экономической деятельности организации, сформулировать перечень решений по рассматриваемой проблеме с их краткой характеристикой, указать предполагаемые затраты, факторы и источники экономической эффективности предложений.

Задание 4.

Изучить устав организации. Ознакомиться со структурой организации. Изучить на практике с порядком составления смет организации. Изучить порядок планирования доходов и расходов по общему фонду сметы организации. Изучить состав и структуру собственных поступлений организации. Ознакомиться с порядком планирования доходов и расходов по спецфонду организации.

Задание 5.

Изучить порядок планирования расходов на заработную плату работников организации. Изучить порядок финансирования организации. Ознакомиться с казначейской системой кассового исполнения сметы организации. Ознакомиться с формами отчетности организации и порядком их заполнения.

Задание 6.

Изучить Положение о налоговой администрации Государственной налоговой администрации (инспекции). Ознакомиться со структурой соответствующего налогового органа, должностными обязанностями. Изучить порядок и механизм составления деклараций по налогам. Ознакомиться с порядком камеральных проверок деклараций налоговыми органами. Изучить основные недостатки, которые выявляют налоговые органы при камеральной проверке отчетов и деклараций плательщиков..Изучить порядок составления отчетов об эффективной налоговой ставке по НДФЛ. Изучить порядок ведения лицевых плательщиков по уплате налогов и сборов, порядок и механизм начисления пени за просрочку платежей. Ознакомиться с порядком проведения налоговыми органами аудиторских проверок непосредственно на предприятии. Ознакомиться с материалами аудиторских проверок налогового органа, изучить основные нарушения, допускаемые плательщиками налогов.

       Задание 7.

Составить сводный бюджет предприятия. Разработать регламент контроля за выполнением бюджета затрат. Разработать регламент контроля исполнения бюджета прибыли (убытка). Разработать регламент контроля исполнения бюджета амортизации. Разработать регламент контроля исполнения бюджета прочих расходов. Разработать регламент контроля исполнения бюджета фонда оплаты труда. Построить блок-схему бюджетирования на предприятии.

Задание 8.

Проанализировать основные экономические показатели, характеризующие деятельность объекта.

№ п/п Показатели деятельности Ед. изм На н. г. На к. г. Изменение
1 Внеоборотные активы Тыс. руб.      
2 Оборотные активы Тыс. руб.      
3 Денежные средства Тыс. руб.      
4 Уставный капитал Тыс. руб.      
5 Выручка от реализации товаров Тыс. руб.      
6 Прибыль от продаж Тыс. руб.      
7 Чистая прибыль Тыс. руб.      

Задание 9.

Проведите группировку средств активов по степени их ликвидности

 

Группы Наименование групп активов на начало года тыс. руб. на конец периода тыс. руб. Изменения тыс. руб.
1 2 3 4 5
А1 Наиболее ликвидные      
А2 Быстрореализуемые      
А3 Медленнореализуемые      
А4 Труднореализуемые      

 

Задание 10. Рассмотрите показатели уровня ликвидности

 

Показатели На начало года На конец года Изменения
Оборотные активы      
Краткосрочные обязательства      
ЧОК      

 

Третий этап подготовка отчета по практике, предусматривает подготовку отчета по практике, т.е. оформление результатов, полученных за весь период практики, в виде итогового отчета.

 Подготовка и защита отчета по практике отчета

Отчет по производственной практике является основным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение обучающимся практики, в котором отражается его текущая работа в процессе прохождения практики.

В отчет следует включить все аналитические и справочные сведения, описанные в предыдущем разделе. В обязательном порядке в приложения к отчету необходимо разместить копии документов организации, на основе которых осуществляются расчеты, а также подтверждающие описательную часть отчета, например, уставные документы, формы бухгалтерской отчетности и др.

В день, назначенный заведующим кафедрой финансов и кредита, обучающийся защищает отчет, выполняет контрольные задания и получает оценку по производственной практике.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 244.