Распределение заданий по проверяемым умениям, видам деятельности и уровню сложности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ задания Проверяемые элементы содержания Проверяемые умения и виды деятельности Уровень Баллы
1. Теории происхождеие государства и права Выбор одного варианта ответа. Оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям Б 1
2. Право системе социальных отношений Выбор одного варианта ответа. Определять  существенные признаки ключевых обществоведческих понятий Б 1
3. Принципы и презумпции права Выбор одного варианта ответа определять  существенные признаки ключевых обществоведческих понятий Б 1
4. Система права Выбор одного варианта ответа. Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия Б 1
5. Источники права Выбор обощающего понятия. Классифицировать и обобщать понятия Б 1
6. Правотворчество Знать и понимать основные этапы законотворческой деятельности Б 1
7. Реализация и толкование права Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений Б 2
8. Правоотношения. Виды юридических фактов проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия; П 2
9. Правонарушения и юридическая ответственность Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений Б 2
10. Типы правовых систем оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям П 2
11. Формы государства Задание на обращение к социальным реалим. выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде П 2
12. Правовое государство и гражданское общество Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений П 2
13. Основы конституционного строя анализ представленной информации; объяснения связи социальных объектов, процессов;  Б 1
14. Правовой статус личности Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия Б 1
15. Система органов государственной власти Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений Б 2
16. Федеративное устройство Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений Б 2
17. Избирательное право осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах Б 1
18. Деятельность правоохранительных органов Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений Б 2
19. Гражданство как правовая категория анализа представленной информации; объяснения связи социальных объектов, процессов; формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. В 3

 

Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

 

Дополнительные материалы и оборудование

Не используются.

 

Система оценивания выполнения диагностической работы

Выполнение заданий с 1 вариантом ответа (№1,2,3,4,6,14) выставляется 1 балл. Задание считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа (один из четырёх) совпадает с номером верного ответа.

 

Задания №5, 13,17 оцениваются в 1 балл, если учащийся дал правильный ответ

 

Задания с множественным выбором ответов (№8,10,11) и задания на соответствие (№7,9,12,15,16,18) оцениваются в 2 балла, если ответ учащегося полностью совпадает с эталоном, оценивается 1 баллом, если допущена ошибка в одном символе, 0 баллов в других случаях.

 

Максимальный балл за выполнение задания №19 с развёрнутым ответом составляет 3 балла (оценивается экспертом по критериям).

Дата: 2019-02-19, просмотров: 206.