№ задания | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые умения и виды деятельности | Уровень | Баллы |
1. | Теории происхождеие государства и права | Выбор одного варианта ответа. Оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям | Б | 1 |
2. | Право системе социальных отношений | Выбор одного варианта ответа. Определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий | Б | 1 |
3. | Принципы и презумпции права | Выбор одного варианта ответа определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий | Б | 1 |
4. | Система права | Выбор одного варианта ответа. Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия | Б | 1 |
5. | Источники права | Выбор обощающего понятия. Классифицировать и обобщать понятия | Б | 1 |
6. | Правотворчество | Знать и понимать основные этапы законотворческой деятельности | Б | 1 |
7. | Реализация и толкование права | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | Б | 2 |
8. | Правоотношения. Виды юридических фактов | проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия; | П | 2 |
9. | Правонарушения и юридическая ответственность | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | Б | 2 |
10. | Типы правовых систем | оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям | П | 2 |
11. | Формы государства | Задание на обращение к социальным реалим. выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде | П | 2 |
12. | Правовое государство и гражданское общество | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | П | 2 |
13. | Основы конституционного строя | анализ представленной информации; объяснения связи социальных объектов, процессов; | Б | 1 |
14. | Правовой статус личности | Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия | Б | 1 |
15. | Система органов государственной власти | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | Б | 2 |
16. | Федеративное устройство | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | Б | 2 |
17. | Избирательное право | осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах | Б | 1 |
18. | Деятельность правоохранительных органов | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | Б | 2 |
19. | Гражданство как правовая категория | анализа представленной информации; объяснения связи социальных объектов, процессов; формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. | В | 3 |
Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
Не используются.
Система оценивания выполнения диагностической работы
Выполнение заданий с 1 вариантом ответа (№1,2,3,4,6,14) выставляется 1 балл. Задание считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа (один из четырёх) совпадает с номером верного ответа.
Задания №5, 13,17 оцениваются в 1 балл, если учащийся дал правильный ответ
Задания с множественным выбором ответов (№8,10,11) и задания на соответствие (№7,9,12,15,16,18) оцениваются в 2 балла, если ответ учащегося полностью совпадает с эталоном, оценивается 1 баллом, если допущена ошибка в одном символе, 0 баллов в других случаях.
Максимальный балл за выполнение задания №19 с развёрнутым ответом составляет 3 балла (оценивается экспертом по критериям).
Дата: 2019-02-19, просмотров: 246.