Промежуточная (годовая) аттестация
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Промежуточная (годовая) аттестация

Учебного года

По праву (углубленный уровень)

учащегося _______________ класса

БОУ «Тарская гимназии №1 им А.М. Луппова»

____________________________________________

____________________________________________

вариант________


ответ ответ
1. 10.
2. 11.
3. 12.
4. 13.
5. 14.
6. 15.
7. 16.
8. 17
9. 18.

19.



Вариант 1

Какую теорию происхождения государства и права разрабатывали Аристотель, Р. Фильмер, Н.К. Михайловский?


1) Классовую.

2) Теологическую.

3) Патриархальную

4) Психологическую




Право, в отличие от других социальных норм

1) исполняется всеми гражданами

2) является воплощением идеала справедливости

3) охраняется силой государства

4) поддерживается общественным мнением

 

В телепередаче комментатор, не дожидаясь решения суда, объявил господина 3. виновным в хищении. В данном случае журналист нарушил право господина 3. на


1) презумпцию невиновности   

2) судебную защиту         

3) равенство перед законом       

4) свободу собственности




Какие из ниже названных общественных отношений регулирует частное право?

1) бюджетные              2) административные     

3) гражданские            4) налоговые



5. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда.


1) нор­ма­тив­но-пра­во­вой акт

2) ис­точ­ник (форма) права

3) су­деб­ный пре­це­дент

4) есте­ствен­ное право

5) пра­во­вой обы­чай






Какова правильная последовательность принятия закона в РФ?

1) предложение закона Правительством - рассмотрение его Президентом-утверждение в Федеральном Собрании - опубликование

2) принятие законопроекта Государственной Думой - одобрение Советом Федерации - подписание Президентом - опубликование

3) предложение закона Президентом - утверждение Правительством -подписание главами палат Федерального Собрания - опубликование

4) рассмотрение законопроекта Президентом - обсуждение в Федеральном Собрании - подписание Правительством - опубликование

 

7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ситуациями и формами реализации права.

Ситуации Формы реализации права
А) Сотрудник ГИБДД выписал штраф водителю, превысившему скорость Б) Запрещено переходить дорогу на красный сигнал светофора В) Работник, имеющий трудовые правоотношения с работодателем, обязан выполнять взятые на себя обязательства Г) Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти Д) собственник жилья имеет право продавать собственное жилище или распоряжаться им по своему усмотрению Е) суд рас­смот­ре­л и вы­не­се­н ре­ше­ний по граж­дан­скому иску 1) исполнение 2) соблюдение 3) использование 4) применение

Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются действиями. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) играя в мяч, школьники разбили оконное стекло;

2) по достижении четырнадцатилетия подросток имеет право на получение паспорта

3) в день рождения внука бабушка подарила ему акцию Газпрома;

4) супруги К. купили загородный дом в кредит

5) в результате урагана в офисе были разбиты все стекла

9. Установите соответствие межцуконкретными примерами и типом правонарушений, который они иллюстрируют.

ПРИМЕРЫ   ПРАВОНАРУШЕНИЯ
A) Гражданка проехала перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Б) Гражданин был уличен в подделке документов. B) Экологическая организация провела несанкционированный митинг. Г) Работник без уважительной причины не выходил на работу в течение трёх дней. Д) Организация несвоевременно осуществила поставку партии товара для своих партнёров. Е) Туристическая компания от казалась компенсироват ь своему клиенту заселение в номер, не со ответствующий оплаченной им категории.   1) административное 2) уголовное 3) дисциплинарное 4) гражданское    

 

Вариант 2

Кто из перечисленных авторов развивал «психологическую теорию» происхождения государства и права?

1) Л.И. Петражицкий, Дж. Фрэзер, Г. Тард.

2) Г. Гроций, Т. Гоббс.

3) Аристотель, Р. Фильмер.

4) Фома Аквинский, Ж. Маритен

Ответы

Вариант 1 Вариант 2
1) 3 1) 1
2) 3 2) 4
3) 1 3) 2
4) 3 4) 3
5) 2 5) 3
6) 2 6) 2
7) 421334 7) 31254
8) 134 8) 125
9) 121344 9) 12213
10) 234 10) 34
11) 134 11) 234
12) 234 12) 135
13) Демократия/демократическое 13) Светское
14) 1 14) 1
15) 43211 15) 24341
16) 22112 16) 11121
17) Мажоритарна 17) референдум
18) 112122 18) 31232
19) –знать русский язык - соблюдать Конституцию и законы РФ - иметь законный источник существования Гражданином РФ. Если один родитель имеет гражданство России, а второй – гражданство другого государства и согласие относительно гражданства ребенка между родителями не достигнуто, он становится гражданином России, так как родился на ее территории. Ст. 11 закона «О гражданстве РФ».

 

 



Спецификация

Класс

Гг.

 

1. Назначение диагностической работы - оценить уровень общеобразовательной подготовки по праву с целью установления уровня усвоения учебного материала. Результаты промежуточной аттестации могут быть использованы для корректировки учебных знаний учащихся на следующем этапе обучения.

 

2. Документы, определяющие содержание и структуру диагностической работы

Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов:

· Федеральный закон Российской Федерации от29.12.2012 N 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации».

· Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Обществознание. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.04г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

· Программа курса. «Право. Основы правовой культуры». 10—11 классы. Базовый и углублённый уровни / авт.-сост. Е.А. Певцова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2015. — 56 с. — (Инновационная школа).

· Учебник: Е.А. Певцовой «Право: Основы правовой культуры: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни: в 2 ч. - М.: ООО «Русское слово –учебник», 2015.

Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

 

Промежуточная (годовая) аттестация

Учебного года

Дата: 2019-02-19, просмотров: 232.