Поверьте что Иисус из Назарета есть Господь и Христос и Он воскрес из мертвых в третий день
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для того чтобы примириться с Господом Иисусом и получить Его дар Святого Духа человеку необходимо поверить что Он есть Христос и воскрес из мертвых в третий день, отдав Себя за наши грехи на кресте.

Начнем с первой части этой истины. Кто такой Христос? Действительно, Иисус Христос был Сыном Божьим. Но достаточно ли верить в то, что Он Сын Божий? Что говорит Писание об Иисусе Христе? Кто Он такой?

 

«В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь.» (Луки 2:8-11)

 

Ангел Господний первый благовествовал о Христе. Иисус Христос есть Спаситель. Иисус Христос есть Господь. Он есть Господь Спаситель! Но кто такой Спаситель Господь? О ком идет речь?

 

«Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель.» (Исаия 45:15)

«Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.» (Исаия 43:3)

 

Писание очень ясно говорит нам что истинным Спасителем является Бог Израиля, Который создал мир за 6 дней и вывел народ Свой из рабства в Египте через Моисея. Но Ангел Господний сказал Марии, что Спасителем будет Иисус, который родится у нее, Который будет наречен Сыном Божьим. Но суть рождения Иисуса Христа, Спасителя для человечества и есть то, что Бог создавший мир за 6 дней придет на Землю в образе человеческом. Иисус Христос и есть Этот Бог, Бог Авраама, Исаака и Иакова. В это необходимо верить для того чтобы примириться с Ним и получить Его Святой Дух.

Далее Ангел Господний сказал что у Марии родиться Христос Господь. Сущность того, кем был Иисус Христос – Господь! Иисус Христос был Господом для всего человечества. Если Он был Спасителем, то Он был и Господом Богом Всемогущим. В Ветхом Завете слово «Господь» на греческом (язык написания Нового Завета) звучит, как «кИриос». Именно этим словом назван Господь Бог создавший землю во всем Ветхом Завете – «кИриос». Бог Создавший Вселенную за 6 дней был Господом всего сущего, всего мироздания. Но что говорили апостолы о Христе, когда проповедовали о Нем?

 

«Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.»(Деяния 10:36)

 

Иисус Христос есть Господь всех, живых и мертвых. Он есть Бог! Ибо на Небе и Земле есть лишь один Господь!

 

«Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.» (Исаия 45:21-22)

На Небе и Земле есть лишь Один Господь и один Бог! Так было в Ветхом Завете до рождения Иисуса Христа и так было после того, как Он родился. Один Господь, один Бог, один Спаситель – и это Иисус Христос из Назарета! Иисус есть Бог Всемогущий! В это необходимо верить тому, кто хочет получить Его Дух Святой и спастись в день Суда от Его гнева.

Об это достаточно ясно сказал Дух святой устами апостола Павла:

 

«И общепризнано великая есть благочестия тайна - Бог был явлен в плоти, был оправдан в Духе, был явлен ангелам, был проповедан в народах, был облечен верой в мире, был вознесен в славе.» (1 Тим 3:16)

Так кто же такой Иисус Христос? В первом веке нашей эры, во времена апостолов общепризнанной истиной и тайной было то, что Иисус Христос есть никто иной, как Бог ставший человеком, явившийся на землю в человеческом обличье, в плоти смертной. Он был не просто Сыном Божьим. Он был Богом во плоти! Именно Он, Иисус Христос создал нашу Вселенную, все что видимо и не видимо…

 

«в Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Колоссянам 1:14-17)

Апостол Иоанн, так провозгласил Его сущность Духом Святым:

 

«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов. Аминь.» (Первое Иоанна 5:20-21)

В этих Словах все сказано четко и ясно: «Иисус Христос есть Истинный Бог и жизнь вечная»! Поэтому если человек хочет получить Его Дух Святой, Он должен всем сердцем уверовать в это! Иисус Христос есть Бог во плоти! Это утверждает снова Дух святой устами апостола Павла:

 

«Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. (Римлянам 10:9)

Мы должны верить в то, что Иисус Христос есть Господь и Бог, ставший плотью чтобы спастись! Мы должны веровать что Он воскрес их мертвых физически в третий день. Это основа нашей веры, веры которая спасет человека.

Итак, если Иисус Христос есть Господь, Бог и Спаситель, Единый Истинный Бог, то кому должны молиться Его ученики? Ответ очевиден – своему Господу и Богу, Иисусу Христу.

 

«Павел, волею Божьею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас. (Первое к Коринфянам 1:1-2)

На всяком месте святые Господа должны призывать Его имя, имя Иисуса Христа1 Как это можно сделать? Разумеется молясь Ему, ибо Он наш Господь и Бог! Именно это открылось апостолу Фоме, когда он увидел Господа воскресшим и построгал Его своими руками:

 

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие.» (Иоанна 20:26-29)

Такой была реакция апостола Фомы, когда Он увидел Господа Иисуса воскресшим физически из мертвых: «Господь мой и Бог мой!». И Господь подтвердил ему это, сказав: «ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие.» Именно Его воскрешение из мертвых на третий день является доказательством того, что Он есть Господь и Бог! Но, мы те кто поверит в это не видя Его, будем счастливы! Так обещал нам Он! Как для Фомы Он стал Господом и Богом, так и для нас Он должен стать Господом и Богом! Как Фома молился Ему, как Господу и богу, так и мы должны молиться Ему как Господу и Богу, чтобы получить Его Дух святой и спастись!

 

Раскайтесь в ваших грехах!

Итак, уверовав в то, что Иисус Христос есть Господь и Бог Неба и Земли и начав общаться с Ним, человеку необходимо сделать следующий шаг в его отношениях с Господом. Следующий шаг к его рождению свыше. Следующий шаг к тому, чтобы стать Храмом Святого Духа. Это покаяние в грехах.

       Что же такое покаяние в грехах? Как истинно раскаяться так, чтобы Сам Господь Иисус Христос сказал о тебе: «Я вижу что ты раскаялся!». Как же многого стоит услышать это от Самого Иисуса Христа! Для того чтобы так и было нам важно понять то, что Он считает покаянием. Не люди века сего, а Он. Для этого нам необходимо смотреть не на традиции проповедуемые сегодня, а в Его Слово. Истина не в традициях. Истина в Его Слове. Разумеется в Писании ничего не сказано ни о какой «молитве покаяния». Это ложь дьявола, дабы заменить верующему истинное покаяние, которое может привести к его спасению на ложное, которое только создает иллюзию покаяния. Так что же такое покаяние?

 

«Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния.» (Матфея 3:5-8)

Образцом проповеди покаяния для нас прежде всего служит пророк Господа Иоанн Креститель. Именно он шел перед Господом Иисусом, проповедуя крещение покаяния и крестя людей для прощения грехов. Все апостолы Господа были крещены этим крещением покаяния. Более того почти весь Израиль был крещен этим крещением. Из чего состояла проповедь о покаянии Иоанна Крестителя? Она состояла из трех частей. Во-первых, народ должен был поверить в грядущего по нем Иисуса Христа. Во-вторых, все уверовавшие исповедовались Иоанну в своих грехах. И в третьих, они приносили достойные плоды покаяния. То есть человек не мог принять крещение у Иоанна, если он не исповедовал ему свои грехи и не принес плод покаяния. Вот так Иоанн проповедовал народу:

 

«И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.» (Луки 3:10-14)

К чему призывал Иоанн тех, кто хотел принять крещение покаяния для прощения грехов? Перестать грешить и доказывать делом что человек раскаялся на самом деле. Покаяние без дел есть ничто. Это очевидно. Что делать мытарю, грехом которого было воровство (мытари брали налогов больше положенного и зарабатывали на этом)? Перестать воровать. Что делать воину, грехом которого было вымогательство, клевета и злоупотребление своими силовыми полномочиями? Перестать делать это и стать честным человеком, который действует исключительно в рамках своих полномочий, а именно – выполняет только свои служебные обязанности определенные уставом. Что делать жадному богачу? Стать щедрым и делиться своим избытком с неимущими. Я осмелюсь предположить так же проповедь Иоанна блудницам, ворам, мошенникам, пьяницам. Все они должны были оставить свои грехи перед крещением и делом доказать Господу что они раскаялись. Что хочет Господь от того кто намеренно грешит? Чтобы такой обратился к Нему и перестал грешить. Именно это поручил Бог Всемогущий проповедовать Иоанну Крестителю.

 

«Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.» (Иоанна 1:31-33)

Иоанна послал крестить Сам Господь Бог. Он поручил ему исполнить эту миссию. Господь Иисус назвал Иоанна самым великим пророком Ветхого Завета, даже более великим чем Моисей.

 

«Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.» (Матфея 11:11)

Разумеется, если Иоанн самый великий из всех пророков, Он беспрекословно слушался своего Господа и делал в точности так, как Он повелел ему: люди поверившие в грядущего Христа исповедовались во всех своих грехах и приносили достойные плоды покаяния. Проповедь Иоанна к народу была очень радикальной и достаточно строгой. Он был абсолютно нелицеприятен ко всем и ни перед кем не заискивал:

 

«Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.» (Луки 3:7-9)

Перед Господом все люди равны. И простые пастухи и земледельцы и правящий класс. Так же они были равны и в глазах Иоанна Крестителя. Поэтому он от абсолютно всех ждал одного и того же: уверуйте, исповедуйте грехи и принесите плоды покаяния. И только после этого он крестил людей, и им прощались их грехи. Как я уже и говорил апостолы были крещены им именно так.

После того, как был крещен от Иоанна Господь Иисус, и после того как Он призвал к Себе Своих апостолов и других учеников, Он поручил им делать ту же работу, что и Иоанн Креститель – они проповедовали покаяние и крестили людей в воде для прощения грехов:

 

«Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении. И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему. Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.» (Иоанна 3:25-27)

Господь Иисус крестил людей и даже больше чем сам Иоанн Креститель. Так это выглядело в глазах учеников Иоанна. Ибо миссией Господа пока Он был на земле была проповедь покаяния. Поэтому Он и крестил людей. Но Сам ли Он крестил?

 

«Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, — хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его.»

(Иоанна 4:1-2)

Сам Господь Иисус не крестил народ. Это делали Его ученики, Его апостолы и другие ученики. И Иоанн и Иисус Христос имели одну и ту же миссию – приготовить сердца людей к приходу Царства Божьего, к Новому Завету. Народ должен был повернуть свои сердца к Господу еще до того, как Он воскреснет. Крещение покаяния прокладывало путь Иисусу к сердцам народа.

 

«В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.» (Матфея 3:1-3)

«ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.» (Луки 1:15-17)

Через крещение Иоанна в покаяние, Господь подготавливал народ Свой, народ иудейский к новому Завету, к рождению свыше, к крещению Святым Духом.

 

«Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.»

(Луки 3:16)

Все это я пишу для того чтобы доказать, что проповедь о покаянии заключалась в двух составляющих – исповедь в грехах перед тем кто крестит и принесение плода покаяния. Поэтому у апостолов Господа была очень большая практика в течение трех лет в проповеди покаяния и крещения в воде для прощения грехов. Люди им исповедовались в грехах и приносили достойные плоды покаяния. Ибо перед Иисусом Христом есть только один стандарт и одно покаяние – полное, исповедь во всех грехах и полное оставление всякого греха. Человек должен смирить свое сердце перед Святым Богом, признать свою греховность, исповедуя грехи перед Его слугой, проповедующим покаяние, доказать делом что он раскаялся, и креститься в воде. И это должно быть сделано в абсолютной искренности и с полным смирением перед Святым Христом. Ибо Он всегда смотрит на сердце и видит все. Господь сердцеведец и обмануть Его не возможно.

 

«Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.» (Деяния 2:37-38)

Так какое же покаяние ждал от человечества Иисус Христос, когда Он явился в Духе Святом в день пятидесятницы, когда апостол Петр достал ключи от Царства Небесного и открыл дверь в него людям? Полного покаяния. Такого же как и в крещении Иоанна Крестителя. Поэтому призвав через Петра всякого уверовавшего в Него раскаяться, Господь имел ввиду тоже что и во времена Своего пророка Иоанна: смиритесь передо Мной, осознайте свою греховность, исповедуйте Моему слуге, который вас будет крестить все свои грехи, принесите достойный плод покаяния делом и лишь тогда вы можете креститься во имя Мое для прощения грехов, и Я приму вас. Об этом именно Иисус Христос сказал Своему апостолу, которому лично передал Свое Евангелие так же как и Петру и остальным апостолам:

 

 «Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными». Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению, но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.» (Деяния 26:16-20)

Господь Бог Иисус Христос, призвав апостола Павла на служение Себе поручил Ему проповедовать людям точно такое же покаяние, как проповедовал Иоанн Креститель: осознайте свою греховность перед Ним, исповедуйтесь в грехах свидетелям Иисуса Христа, которые будут крестить вас и принесите достойные плоды покаяния делами своими. Поэтому абсолютно точно что апостолы всегда проповедовали одно и тоже покаяние – истинное, и до распятия, воскресения и вознесения Господа Иисуса и после Его вознесения и получения дара Святого Духа. Так говорит Дух Святой устами апостола Павла:

 

«Имея такое намерение, легкомысленно ли я поступил? Или, что я предпринимаю, по плоти предпринимаю, так что у меня то «да, да», то «нет, нет»? Верен Бог, что слово наше к вам не было то «да», то «нет». Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был «да» и «нет»; но в Нем было «да», — ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», — в славу Божию, через нас.»  (Второе к Коринфянам 1:17-20)

Апостолы Господа были истинными Его рабами, которые со всей ответственностью перед Ним всегда проповедовали одно и делали одно – соответствующее истинному евангелию Господу Иисуса Христа. Они трезво осознавали всю ответственность, наложенную на них Господом Иисусом Христом. Он поручил им найти всех избранных Его, предназначенных ко спасению еще до сотворения мира. Апостолы не только должны были сами проповедовать людям евангелие и крестить их, но и учить Церкви Христовы по всей Римской империи верно и преданно служить Господу, соблюдая Его заповеди и обращая других людей к Нему. Вот так обращал язычников апостол Павел:

 

«Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. С такою силою возрастало и возмогало слово Господне.» (Деяния 19:18-20)

 

Уверовавшие приходили к апостолам и исповедовались в своих грехах. А после приносили плоды покаяния. Например, колдуны сожгли перед всеми колдовские книги на пятьдесят тысяч драхм. Это были огромные деньги. Сейчас эта сумма составила бы около двух миллионов долларов. Так приносили плоды покаяния перед Господом Иисусом люди занимавшиеся колдовством. Апостолы проповедовали им истинное покаяние перед Богом и ожидали от них плодов его в конкретных делах.

Так что совершенно очевидно что все люди, которых крестили апостолы и те кого они научили это делать для Господа перед крещением в воде во имя Господа Иисуса исповедовались в своих грехах и приносили плоды покаяния. Кому-то это было сделать сложнее, кому-то легче, но один стандарт покаяния проповедовался всем уверовавшим. Ибо грехи прощает Господь Иисус. Если человек солжет Ему и не раскается в каком-нибудь грехе, то он просто будет отвергнут Господом и не получит прощение грехов своих.

 

«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.» (Первое Иоанна 1:5-10)

Благовестие Иисуса Христа заключается в том, что Господь есть Свет и в Нем нет абсолютно никакой тьмы. Если человек скрывает какой-нибудь грех перед Иисусом Христом будь то из-за гордости или страха, или по иной причине не исповедуется в своих грехах, а скрывает их, хоть даже всего один грех, то такой человек будет лжецом в глазах Господа. И он ничего не получит у Него. Войдет в воду сухой грешник, а выйдет мокрый грешник. Раскаяние должно быть полным! Исповедь должна быть абсолютно искренней. Тогда Господь сочтет это за покаяние. А иначе человек будет пытаться обмануть Бога, который все о нем знает, Бога который его создал. Нет истины в том, кто не исповедуется в своих грехах. Только ложь и тьма. И нет Слова Его в том, кто скрывает свои грехи. Как же спастись лжецу? Он будет там, где будет отец всякой лжи – дьявол.

 

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.»(Иоанна 3:19-21)

Свет пришел в мир! Имя Ему – Иисус Христос! Всякий делающий злое и не желающий чтобы дела его обличились и стали явными ненавидит Свет и не идет к Свету. А поступающий по истине идет к Свету чтобы явны были дела его. Поступающий по истине любит Свет, поэтому он ненавидит всякий грех и ради Иисуса Христа раскаивается во всем беззаконии, которое совершил в своей жизни. И Господь примет кающегося грешника, ибо Он пришел чтобы спасти не праведников, не имеющих нужду в покаянии, а грешников кающихся.

 

«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.»  (Первое Петра 2:9-10)

 

Каждый ученик Иисуса Христа является и Его священником. В Ветхом Завете священники были лишь некоторые из народа Божьего. И народ исповедовался им в своих грехах, приносил жертвы за грех и Господь прощал грехи людям. В Новом же Завете Его священниками являются все Его ученики, которых Он принял и дал им Дух Святой, которые действуют во имя Его. Поэтому если человек решил раскаяться в грехах и принять крещение во имя Господа Иисуса, ему нужно исповедоваться перед учениками Иисуса Христа.

 

«Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня.» (Матфея 10:40)

«Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.» (Второе к Коринфянам 5:20)

 

Тот кто принимает ученика Иисуса Христа, тот принимает Самого Иисуса Христа. Ибо ученик Господа есть представитель Господа, он от имени Господа Иисуса проповедует людям покаяние в грехах и принимает исповедь в них, учит о плодах покаяния. И Господь смотрит на того, кто хочет принять крещение – слушает ли он то, что проповедует Его ученик, принимает ли такой Его евангелие, проповедуемое Его учеником. Исповедуется ли он искренне перед Его учеником, перед Его свидетелем. Ибо каждый ученик Господа, есть и Его свидетель. Чтобы Господь принял покаяние человека, человек должен быть скромным и перед слугой Его, проповедующим благую весть. Не спорить с ним, не обвинять, и не пытаться доказать свою правоту, а в смирении выслушать Слово Его, насаждаемое в душу и принять Его, раскаявшись в грехах своих. Ибо так угодно Иисусу Христу. Смотрите на пример людей во времена апостолов, которые каялись перед Христом, будучи смиренными и перед рабами Его.

 

«Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.» (Деяния 2:36-38)

Посмотрите друзья на смирение иудеев, слушающих проповедь апостола Петра! Они умилились сердцем и сказали: «Что нам делать мужи братья?». Они были смиренны и приняли апостолов, как приняли бы Самого Иисуса Христа. И далее:

 

«Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.» (Деяния 2:41)

Спорили ли уверовавшие иудеи с апостолом Петром? Нет. Они охотно приняли слово Его и были крещены. Петр не крестил тех кто принял его слово о Христе не охотно, но лишь тех кто принял охотно. Эти люди не спорили с ним и не искали в нем недостатков, не обвиняли его ни в чем, но в смирении приняли слово Господне, проповедуемое им, и были крещены в тот день.

 

«Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.» (Деяния 8:12)

Самаряне поверили Филиппу, проповедующему им Христа в смирении и были крещены им во имя Господа Иисуса. Они не спорили с Филиппом, они поверили ему.

 

«Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.»  (Деяния 8:29-31)

Евнух был скромен перед Филиппом и в смирении попросил научить его истине. И Филипп проповедовал ему, а после крестил его. Евнух принял Филиппа, а значит принял и Христа Иисуса.

 

«Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь. Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.» (Деяния 16:27-31)

Таким было сердце темничного стража. Он был скромен перед апостолами, проповедующими Христа и смиренно спросил: «Что мне сделать чтобы спастись?». И апостолы научили его истине о Господе Иисусе, и в итоге и он и его домашние были крещены в эту же ночь.

Так устроил Господь Иисус. Его ученики, рожденные от воды и Духа Его являются Его посланниками, говорящими Его Слова спасения людям. Если человек хочет получить прощение грехов и Дух Святой, он должен смиренно принять и учеников Иисуса Христа, как рабов Господних, исполняющих Его волю. Такой не должен спорить с ними, доказывать свою правду, обвинять или осуждать их, а должен в смирении принять Слово Его, которые они проповедуют, и исповедоваться перед ними в своих грехах, а после и принять крещении от них. Кто не принимает рабов Христа, тот не принимает и Самого Господа Иисуса. Господь не ждет чтобы люди унижались перед Его учениками. Он хочет лишь чтобы они смиренно выслушали слово Его, которое они проповедуют и приняли их служение, приняли их как братьев. Имеющие Святой Дух ученики Иисуса уже знают истину о спасении и проповедуют ее. А еще живущие в грехе люди, не имеют Святой Дух и не знают истины о спасении. И им должно иметь скромность чтобы слушать и принимать то, что проповедуют Его слуги. Ибо смиренное сердце смиренно принимает насаждаемое Слово Господне. А гордое сердце спорит и отстаивает свое. Не думает такой человек что получит что либо у Господа…

 

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Римлянам 6:23)

Господь Бог создал Вселенную, которая действует на основании закона: «Плата за грех смерть». Это сущность нашего Творца. Он есть Свет. Он ненавидит всякую тьму. Он ненавидит всякий грех. Ибо грех есть зло, которое ничего общего не имеет со Святым Богом. Поэтому всякий приходящий к Нему должен раскаяться во всяком грехе и возненавидеть всякий грех, отречься от всякого греха, доказать это делом, от всего сердца. И тогда Господь примет такого человека. Он любит грешников. Он милостив к ним. Но Его милость рассчитана на то, чтобы грешники раскаялись в грехах и оставили их.

Есть ли перед Ним маленькие грехи и большие грехи?

 

«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.» (Иакова 2:10-11)

Все грехи одинаковы перед Иисусом Христом. Он умер одинаково за все грехи. Перед Ним и прелюбодей, и убийца, и лжец одинаково грешны и недостойны попасть в Его Царство. Все грехи равны перед Ним. Они все приводят к смерти. Он осудит одинаково в последний день и того кто гневался, и того кто убивал, и того кто был рабом похоти и порнографии. Все окажутся в аду. Если не раскаются и не получат Его прощение. Он очень любит человека, которого создал. Поэтому Он умер на кресте за него. Но в Его любви могут пребывать лишь те, кто соблюдает Его заповеди.

 

«Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.» (Иоанна 15:9-10)

 

Поэтому всякому, кто хочет примириться с Господом Иисусом необходимо подойти к этому вопросу со всей ответственностью, ибо важнее этого ничего во Вселенной не существует. Он есть любовь, но лишь для тех кто отрекся от греха и начал соблюдать Его заповеди. Не может быть частью Иисуса Христа человек, любящий грех. Как и не может быть частью сатаны ненавидящий грех и любящий заповеди Иисуса Христа и соблюдающий их.

Чем же так плох грех?

 

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.» (Первое Петра 2:24)

Грех так ненавистен в глазах нашего Творца, что Он Сам пришел на землю и принес Самого Себя в жертву за наши грехи. Он страдал и был мучим за наши беззакония. Лишь благодаря Его ранам мы можем исцелиться душами нашими и спастись. Поэтому человеку должно в смирении и с благодарностью ответить на любовь Господа, проявленную на Голгофском кресте. Он не просит от нас многого – лишь раскаяться в наших грехах и стать Ему послушными, начать соблюдать Его заповеди. Поэтому покаяние наше должно быть полным и искренним, чтобы Сам Господь оценил Его и принял нас, простив нам наши грехи, и дав нам Духа Своего. Он хочет нас видеть святыми, такими же как Он. Ибо не даром сказано в Писании:

 

«Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.» (Первое Петра 1:14-16)

Жертва за нас уже принесена! Нам лишь остается принять ее в благоговении перед Ним! Лучшим ответом на Его любовь к нам будет наше полное послушание Его заповедям, не частичное, а полное, и без условное. Он не ждет от нас ничего кроме святости. Мы должны быть святы перед Ним во всех наших поступках! Поэтому покаяние уверовавшего в Господа Иисуса Христа должно быть полным и абсолютным. Человек должен раскаяться во всем, что Господь считает грехом и перестать это совершать, доказав это делом. Это возможно лишь в том случае, если уверовавший в Господа смирился перед Ним в образ раба, готового исполнить все что хочет его Господин. А наш Господин Иисус Христос! Именно об этом говорил Дух Святой в Писании:

 

«И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни изолью от Духа Моего, и будут пророчествовать.» (Деяния 2:18)

В каком же состоянии находится перед Иисусом Христом человек, который еще не крещен во имя Его и не получил Дух Святой? Ведь именно получение Святого Духа показывает что Господь принял человека и признал его верным, оправдав его Своей жертвой на кресте.

 

«Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными». (Деяния 26:16-18)

Перед Господом существует либо свет, либо тьма, либо власть сатаны, либо Его власть. Если человек еще находится во тьме, значит он еще во власти сатаны. Если он еще не разделяет жребий с освещенными, значит он еще во тьме, и принадлежит дьяволу. Поэтому всякий кто не получил Дух Святой еще принадлежит дьяволу, а не Иисусу Христу, нравится это ему или нет. Об этом говорит Господь так же через апостола Петра:

 

«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.» (Первое Петра 2:9-10)

Господь выводит избранных Им людей из тьмы в чудный Свой свет, милуя их через крещение в воде во имя Его и крещение Духом Святым. Если вы еще не имеете дар  Святого Духа, значит Господь еще не оправдал вас, значит вы еще не помилованы, значит вы еще принадлежите дьяволу, значит вы еще во тьме, значит вы еще не спасены. Вам необходимо смиренно признать факт принадлежности к тьме и дьяволу перед Иисусом Христом, прося в смирении Его милости, прося чтобы Он вывел вас из тьмы в Свой свет,

чтобы Он освободил вас от власти дьявола, чтобы помиловал и оправдал вас. Мирскому человеку ничего не знающему о Господе легче признать факт своего не спасения и принадлежности к тьме и дьяволу, ибо для него это очевидно. Но религиозному человеку, который научен многие годы о Господе ложно, ереси, который ходил в собрания и думал что с ним все в порядке и он спасен, и имеет Святой Дух, а в какой-то момент Господь ему открыл о том, что он еще не имеет духа Святого, очень сложно принять факт своей принадлежности к тьме и сатане. Гордость мешает религиозному человеку со всем его многолетним багажом знаний Писания признать в смирении перед Всемогущим Иисусом то, что он еще во тьме и принадлежит сатане. Но признать это необходимо. Зачем отстаивать свою «ложную праведность» когда проще признать свою греховность? Религиозный человек наученный неверно о Господе держится до последнего за свой прошлый опыт, споря и отстаивая свою правоту, вместо того чтобы смиренно сказать Господу: «Господь Иисус, Бог мой, я заблуждался много лет, думая что я знаю Тебя, думая что во мне Твой Дух, думая что я спасен. Я был научен лжи. Я каюсь перед Тобой в смирении! Я отрекаюсь от всей лжи которой меня научили.  Я готов учиться заново. Я готов начать сначала. Помоги мне! Научи меня истине Твоей! Спаси мою душу! Выведи меня из тьмы в Твой чудный свет! Освободи меня от власти сатаны и возьми под Свою руку в Твою власть!». Только полная и безоговорочная капитуляция перед Иисусом Христом спасет душу грешника. Если вы верили ложно много лет и поняли что вы еще без Духа Святого, смиритесь как раб перед Иисусом Христом и не пытайтесь пришить к старой одежде новую заплату, не пытайтесь влить молодое вино в старые мехи. Пусть Господь обновит вас полностью и научит Своей истине. Начните сначала.

 

«При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.» (Луки 5:36-39)

Господь знает нас, поэтому и рассказывает нам эти притчи. Молодое вино это Святой Дух. Чтобы Он вошел в человека, ему необходимо стать новым мехом. Человек должен захотеть стать новым, для этого ему нужно новое вино, для этого ему необходимо стать новой одеждой. Но здесь же Господь говорит что люди, пьющие старое вино не захотят тотчас молодого, потому что для них старое вино лучше, они привыкли к нему, они его пьют уже многие годы. Старое вино – это старое учение, ложное учение о Господе, не истинное, не спасающее, не приводящее к рождению свыше. За много лет люди привыкают к нему, так что оно им кажется лучше истины, вкуснее, менее соленое, менее радикальное, компромиссное. Но человеку должно отказаться от старого вина, возжелать всем сердцем молодого – истины, возлюбить ее во спасение свое. Тогда он сможет стать новым мехом, новой одеждой. И лишь тогда Господь вольет в него Свой святой Дух. Не достаточно просто хотеть получить Святой Дух, чтобы избежать гнева Божьего и спастись. Нужно еще принести достойные плоды покаяния и возлюбить истину во спасение свое, возлюбить Иисуса Христа всем сердцем, всей душою и всем разумом своим, подчинившись Его заповедям искренно и непритворно.

 

«Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.» (Луки 3:7-9)

Религиозный человек, наученный лжи о Господе, не рожденный свыше, даже восхотев получить Дух Святой может оставаться гордым в сердце своем, перед Господом. Таким будет двигать не столько любовь к Иисусу, сколько страх от будущего гнева Его. Такой будет полагаться на свой прошлый религиозный опыт, на свое знание Писания, на свои прошлые дела, больше чем на Господа Иисуса. Не достаточно думать о себе что Господь мой Отец. Необходимо принести достойный плод покаяния! Иначе такое дерево срубают и бросают в огонь.

 

«Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.» (Исаия 59:1-2)

Именно грехи отделяют человека от Святого Бога. Грех создает стену между человеком и Его Создателем, Потому что Он ненавидит грех. Грех это мерзость перед Господом. Он против всякого греха. Поэтому Он будет против всякого кто грешит. Именно поэтому с грехом необходимо беспощадно разобраться и освободиться от него. Тогда Господь разрушит стену, созданную грехом.

Итак, мы подошли к тому, что человек, желающий родиться в Господе и получить Его Святой Дух, как залог спасения, должен исповедоваться во всех своих грехах свидетелю Иисуса Христа. Как это должно происходить? Исповедь – это открытый разговор, в котором тот кто исповедуется открыто признается в своих грехах, ничего не скрывая, как перед Самим Иисусом Христом. Господь является Свидетелем такой исповеди через Своего ученика, Своего слугу. На сколько человек открыт перед слугой Иисуса, настолько он открыт перед Самим Иисусом. Необходимо признаваться в каждом грехе, который совершил человек в своей жизни. Не в количестве грехов, а в факте каждого конкретного греха. При этом особенно постыдные дела так же необходимо признавать, честно и открыто. Господь Иисус дает нам достаточно полный список грехов, которые обычно совершают люди, в Писании. Исходя из Его Слова необходимо признавать совершенные грехи. Ниже я приведу список грехов, которые есть в Писании:

 

Прелюбодеяние (супружеская неверность). Если в этом грехе кается человек, который на данный момент находится в браке с супругом или супругой, которому он изменил, то ему так же необходимо покаяться и перед супругом (ой), не взирая на последствие такого признания. Иначе покаяние будет лицемерным. (Галатам 5:19-21)

Блуд – сексуальные отношения до брака. Необходимо принять решение, тому кто еще не в браке, что он (она) никогда более не вступит в сексуальные отношения вне брака. Интимные отношения будут возможны в его жизни только с законным будущим супругом (ой), если Господь даст ему вступить в брак в будущем. Так же, необходимым будет принятие решения о том, что вступление в брак возможно исключительно с учеником Иисуса Христа, рожденным от воды и Духа Святого и соблюдающим заповеди Господа Иисуса. Брак с неверующим является грехом перед Господом. Если тот, кто исповедуется в блуде на момент исповеди состоит с кем-то в блуде, встречается или живет в одной квартире вне брака, ему необходимо расторгнуть такие греховные отношения и отделиться от блудника для Господа Иисуса. (Кор 6:9-10; Галатам 5:19-21)

Нечистота - сексуальные поцелуи до брака, мастурбация, вожделения (просмотр порнографии и эротики). Сексуальные поцелуи (кроме святых поцелуев в лоб или щеку) возможны только с мужем или женой. Они не допустимы ни с подругой/другом, ни с невестой/женихом. Поэтому ученик Иисуса, будучи обручен имеет право поцеловать своего супруга(у) только на свадьбе, когда орган власти объявит их мужем и женой. Мастурбация мужская или женская является мерзостью перед Господом, ибо Господь предусмотрел сексуальное удовлетворение только в отношениях между мужем и женой. Также просмотр порнографических или эротических фильмов является грехом, ибо неизбежно ведет к вожделениям. Господь позволяет наслаждаться глазами телами друг друга только мужу и жене. Смотреть с вожделением на женщин или мужчин в обществе является грехом перед Господом. (Галатам 5:19-21)

Скотоложство, мужеложство, лесбийская любовь Сексуальные отношения с животными; Сексуальные отношения мужчины с мужчиной; Сексуальные отношения женщины с женщиной; (в том числе и сексуальные поцелуи женщин с женщинами и мужчин с мужчинами) (Кор 6:9-10; Галатам 5:19-21; Римл 1:26-27))

Грехи плоти – обжорство, курение, наркотики (любые). (Галатам 5:19-21)

Идолопоклонство и колдовство – поклонение иконам, мощам; молитва святым, ангелам и деве Марии; молитва дьяволу или бесам; общение с покойниками на кладбище; поминки со специальными обрядами и ритуалами; принесение на могилу еды, сигарет, водки, цветов; просмотр экстрасенсорики и вера в нее; энергия рейки; чакры; мантры; гадание на картах и иными способами; вызывание духов умерших; свечки в православном храме за упокой души или здравие; вера в отпевание покойников; молитва Будде, аллаху, домовым, водяным, лешим, кикиморам, иным божествам и принесение жертв им; вера в гороскопы; гадание на руке; порчи; и иное проникновение и общение с потусторонним миром не через Иисуса Христа.

Ереси, лжеучения. – этот грех актуален преимущественно для людей, посещающих различные собрания, в которых проповедуют лжеевангелие, которое не спасает, отличное от евангелия апостолов Иисуса Христа. Такому верующему, необходимо раскаяться во всех ложных верованиях, отречься от них и изменить свое мышление в соответствии с учением апостолов Иисуса Христа. Так же ему необходимо покинуть собрание, в котором его учили лжи. Это и будет плодом покаяния. (Галатам 5:19-21; 2 Кор 6:14-18; 2 Ин 9-11)

Лицемерие. Лицемер в переводе с греческогоактер, притворщик, симулирующий дружбу. Это человек с двоящимися мыслями и поступающий двояко. Лицемер ведет себя по разному с разными людьми. Перед одними заискивает, других презирает и стыдится. Лицемер симулирует доброжелательность и дружбу, думая при этом зло. Лицемер многое делает напоказ, чтобы о нем думали хорошо другие. Лицемер ищет одобрение у людей мира сего вопреки Божьим заповедям. Лицемер праведный напоказ, будучи неправеден внутри. Лицемер любит почет и уважение мира сего. Лицемер говорит правильно, но сам так не поступает. Лицемер смотрит на лицо человека, его одежду, состоятельность, положение в обществе, Господь же смотрит на сердце. Лицемер чтит Бога устами и в то же время гонит праведников, хулит их и злословит. (Матфея 23; Галатам 2:11-16; Иакова 2:1-9; Матфея 24:51)

Жестокосердие. Жестокосердный человек ожесточается когда его обличает в грехах Господь и люди. Жестокосердный человек имеет зло в сердце своем по отношению к ближнему. )Марка 16:14; Матфея 7:51-54; Марка 3:1-6)

Вражда. Враждебное отношение к ближнему, непримиримость, непрощение. (Галатам 5:19-21; Иакова 4:1-2)

Ссоры. Выяснение отношений с проявлением раздражения и гнева. (Галатам 5:19-21;

Зависть. (Галатам 5:19-21)

Злоба. (Галатам 5:19-21)

Распри, разногласия, противоречия. (Галатам 5:19-21)

Ревность. (Галатам 5:19-21)

Пьянство. (Галатам 5:19-21; Первое к Коринфянам 6:10; )

Шумные гуляния – групповой секс; групповое пьянство, драки и т.д.

Убийство – в том числе аборты. (Галатам 5:19-21)

Рукоприкладство – применение физической силы против человека.

Себялюбие, эгоизм (Римл 1:28-32)

Ропот. Сварливость. (1 Кор 10:9-11)

Ненависть. (Галатам 5:19-21)

Ложь. (Откровения 21:8)

Воровство (1 Кор 6:10)

Сплетни.  (Римл 1:30)

Клевета. (Римл 1:30)

Лжесвидетельство. Ложь перед органами власти. (Матфея 15:19)

Гордыня, высокомерие.

Ненависть к Богу (Римл 1:28-32)

Думать о других зло. (Римл 1:28-32)

Хвастовство. (Римл 1:28-32)

Не почитание своих родителей, проявление к ним неуважения.

Не исполнение обещанного. (Римл 1:28-32)

Клятвопреступление. (Матф 5:33-37)

Мстительность. (Римлянам 12:19-21)

Не послушание своим родителям в возрасте до совершеннолетия. (Римл 1:28-32)

Трусость, лень. . (Откровения 21:8)

Жадность, сквернословие, грубость, грубые шутки, глупые разговоры.

Любовь к деньгам, к наживе. (Ефес 5 :3-5)

И тому подобные вещи – любые возможные грехи, злые дела, которые человек не упомянул, забыл.

В подобных грехах не просто необходимо исповедоваться ученику Иисуса Христа. Необходимо осознать их мерзость, возненавидеть эти грехи и отвернуться от них и в сердце своем и в поступках. Так проповедовали апостолы Господу людям – приносите плоды покаяния.

 

«Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению, но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.» (Деяния 26:19-20)

Покаяние перед Богом это не просто признание своей греховности. Свою греховность может признать и тот, кто живет в грехе и не думает каяться. Покаяние это процесс осознания всей мерзости и недопустимости греха в отношениях с Господом Иисусом Христом. Иисус Христос ненавидит грех. И тот, кто решил стать Его рабом и получить Его Святой Дух, так же должен возненавидеть грех, как и Иисус. Посему перед тем как принять крещение человеку необходимо признать совершенные грехи перед свидетелем Иисуса Христа и вместе с ним выявить те грехи, в которых человеку трудно раскаяться, и именно в них принести плоды покаяния, реально доказав на деле что он изменился. Только смирение перед Иисусом Христом помогает грешному человеку освободиться от греха. Господь видит смирение кающегося грешника и дает ему силы освободиться от греха. Господь Сам показал нам пример того, как мы должны бороться со своей греховной натурой и искушениями сатаны и мира, чтобы не грешить перед Ним:

 

«Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.» (Луки 22:40-44)

В зависимости от того, какой грех человеку тяжелее всего оставить ему необходимо работать над собой перед Господом. Тому кто курит и не может бросить, необходимо выкинуть все запасы сигарет, зажигалку, спички и молится регулярно на коленях Господу, если необходимо то и со слезами, прося и умоляя Его чтобы Он освободил курильщика от физической и духовной зависимости от этого греха. Только на коленях в молитве можно победить грех! То же самое предстоит пройти и алко и наркозависимому – отказ от алкоголя и наркотиков ради Господа Иисуса и молитвы Ему, с просьбой о милости во избавление от греха. Гневливому человеку не менее сложно избавиться от гнева на своих домашних, чем курильщику от сигарет. Но лекарство может быть только одно – смирение перед Иисусом Христом и молитвы к Нему. Поэтому пока человек не смириться перед Господом до такой степени, что он найдет у Него силы оставить любой грех, каким бы он по мирски сложным не был, ему не стоит принимать крещение во имя Господа, ибо это значит что такой еще любит тьму. И лишь те, кто нашли у Иисуса Христа силы оставить всякое зло могут надеться на прощение грехов и получение дара Святого Духа. Так и пребывание в ересях и собраниях проповедующих ереси является грехом перед Господом. Если человек за многие годы не получил спасение и Дух Святой в каком-то собрании, значит там нет истины, там нет Иисуса Христа. А если там нет Иисуса Христа, то что там делать человеку желающему быть с Иисусом Христом? В ересях необходимо так же каяться как и в блуде. Как живущему в блуде с женщиной необходимо оставить блудницу, оставив блуд, так и ходящему в собрания находящихся в ересях необходимо оставить такие собрания и оставить ереси, отделиться для Господа.

 

«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.»

(Луки 14:33)

 

«Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа». (Второе к Тимофею 2:19)

Тот кто хочет быть Христовым отступит от неправды, оставит всякий грех, чтобы быть с Иисусом Христом. А тот кто принадлежит дьяволу будет держаться за свои грехи, лишая самого себя вечной жизни. Грешить или не грешить это вопрос выбора. Это просто выбор, такой же как ходить на работу или не ходить, есть пищу или не есть. Нет никакой сверх естественной зависимости от греха. Есть либо любовь к греху, либо любовь к Иисусу Христу. Пребывая в смирении перед Святым и Всемогущим Иисусом Христом, освободившись от греха, оставив грех позади, подчинившись Его заповедям абсолютно и без всяких условий, человек может прийти к престолу благодати Его и принять крещение во имя Иисуса Христа для прощения грехов.

Итак, для того чтобы раскаяться перед Святым Богом, человеку необходимо:

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 175.