Профилактическую, диагностическую, лечебную и санитарно-просветительскую работу, направленную на оптимальное развитие зубочелюстной системы детей;
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2. анализ стоматологической заболеваемости прикрепленного контингента детского населения;

3. проведение плановой санации полости рта детей в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования;

4. проведение диспансеризации детей, страдающих стоматологическими заболеваниями;

Оказание неотложной стоматологической помощи терапевтического профиля в полном объеме в амбулаторных условиях;

6. направление в установленном порядке детей с патологией челюстно-лицевой области на стационарное лечение в специализированные стоматологические отделения;

7. ведение совместно с медицинской сестрой учетной и отчетной медицинской документации;

8. анализ эффективности диспансеризации детей с оценкой уровня их стоматологического здоровья;

9. взаимодействие в деятельности с врачами-педиатрами, врачами-специалистами детских поликлиник, врачами-стоматологами школьных стоматологических кабинетов, медицинским персоналом и администрацией дошкольных учреждений и школ;

10. контроль за работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала;

11. санитарно-просветительскую работу по профилактике стоматологических заболеваний;

Соблюдение правил по охране труда и санитарно-противоэпидемического режима при проведении лечебно-диагностических процедур.

Врач – стоматолог детский имеет право: давать распоряжения и контролировать правильность выполнения лечебно-диагностических процедур и манипуляций, эксплуатации аппаратуры и оборудования средним и младшим медицинским персоналом; привлекать в необходимых случаях врачей других специальностей для консультации и проведения лечения детей со стоматологическими заболеваниями.

Функциональные обязанности врача-стоматолога ортодонта:

§ Осуществлять учет прикрепленного детского населения; планировать профилактическую, лечебно-диагностическую работу на основании анализа стоматологической заболеваемости детей своего региона, средней производительности врача-стоматолога ортодонта в год и объема работы, необходимого для проведения лечения зубочелюстных аномалий у прикрепленного контингента детей;

§ Обеспечить наиболее полный охват детского населения профилактическими осмотрами полости рта, обратив особое внимание на проведение плановой санации детей в возрасте от 3 до 5 лет, а также дошкольников, учащихся школ, интернатов и других учебных заведений. Планировать и проводить диспансеризацию детей с зубочелюстными аномалиями с учетом темпов их развития и тяжести течения; Обеспечить, при наличии показаний, оказание специализированной помощи детям с привлечением детского стоматолога терапевта, хирурга, логопеда, отоларинголога;

§ Использовать современные технологии диагностики и лечения детей с применением современных технологий лечения;

§ Обеспечить совместно с медицинской сестрой ведение учетной и отчетной медицинской документации, учрежденной Министерством здравоохранения и социальной защиты РФ по разделу ортодонтия;

§ Проводить анализ эффективности диспансеризации детей, лечебно-диагностической и профилактической работы;

§ Осуществлять преемственную связь с врачами детских поликлиник, медицинским персоналом и администрацией школ и дошкольных детских учреждений;

§ Контролировать работу подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала;

§ Проводить санитарно-просветительную работу среди населения по профилактике развития зубочелюстных аномалий;

Дата: 2019-02-19, просмотров: 228.