· справочная поисковая система «Консультант плюс»;
· справочно-поисковая система «Гарант»;
· база электронной учебно-методической документации;
· база записей вебинаров по дисциплинам учебного плана;
· учебно-методические и видеоматериалы, размещенные в медиатеке Института;
· база учебных, учебно-методических, организационно-методических и организационных материалов, в т.ч. материалы преподавателей, размещенные на официальном канале Института на Youtube;
· электронная библиотечная систем IPRbooks - режим доступа: http://iprbookshoop.ru;
· электронная библиотека Института - режим доступа: http://lawacademy.ru/student/library/;
· социальная сеть института – режим доступа: http://www.lawacademy.ru/allmui/;
· бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом Skype;
· интегрированная образовательная среда СДО Mirapolis - режим доступа: http://lawinst.sdo.mirapolis.ru/sdo-lawinst/.
Описание материально-технической базы
Обучающимся, направляемым на практику, руководителями профильных организаций предоставляется:
1. Рабочее место, на котором обучающийся должен будет находиться в период практики для исполнения своих служебных обязанностей, оснащенное необходимыми средствами для выполнения производственных заданий:
- рабочий стол, кресло (стул);
- специализированное или стандартное аппаратное (компьютер, принтер, периферия) и программное (операционная система, пакет прикладных программ) обеспечение;
- осветительные приборы;
- средства связи;
- доступ в Интернет;
- канцелярские принадлежности.
2. Доступ в подразделения:
- делопроизводства;
- обеспечения документооборота;
- архив;
- библиотеку.
3. Доступ к документации организационного и производственного характера:
- нормативные правовые акты;
- локальные нормативные акты организации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- дела, находящиеся в архиве и производстве;
- переписка с юридическими и физическими лицами.
4. Доступ к открытым электронным информационным базам данных организаций.
Организация рабочего места, то есть его полное и комплектное оснащение и рациональная планировка должны обеспечивать высокую степень организации процесса труда и его эффективность.
Обеспечение обучающихся, выходящих на практику в профильные организации, рабочими местами находится под контролем руководителей организаций и руководителей практики от института.
Приложение 1
Образцы форм отчетных документов по практике
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ПЛАН
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по получению профессиональных умений и опыта в правоохранительной деятельности)
Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»
Обучающийся___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Учебная группа ____________________ курс ______
Форма обучения ________________________________
(очная, очно-заочная, заочная)
Москва 2017
Общие сведения о практике
1. Место прохождения практики: ___________________________________________________________________________
Срок прохождения практики: ______________________________________________________________________________
начало практики_________________________________________________________________________________________
окончание практики ______________________________________________________________________________________
Содержание производственной практики
(индивидуальные задания на практику)
№ п /п | Этапы практики | Содержание задания (перечень мероприятий) | Направления деятельности по формированию компетенций | Компетенции | Признаки компетенций | Отметка выполнения задания руководителем практики (от организации) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 |
Практика в юридическом отделе
Обучающийся ____________________________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель практики:
от Института __________________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
от организации ________________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
«___» _____________ 2017 г.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 248.