Вид практики, способы и формы ее проведения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вид (тип) практики – производственная, способ проведения практики – стационарный.

Базой проведения практики являются органы прокуратуры, предварительного следствия, дознания и подразделения участковых уполномоченных полиции.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья производственная практика осуществляется путем  выбора мест прохождения практики с учетом состояния здоровья и требований по доступности (в каждом конкретном случае).

Производственная практика проводится дискретно по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики.

 

4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс прохождения производственной практики обучающимся в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в подразделениях участковых уполномоченных полиции направлен на формирование следующих компетенций:

Формируемые компетенции

Планируемые результаты прохождения учебной практики, характеризующие этапы формирования компетенций

код наименование

ОК-3

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией

Способность реализовывать устойчивые навыки использования компьютера как технического средства для получения, хранения, передачи и переработки информации в профессиональной деятельности

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь

(В1) оценивать возможность и необходимость качественного и количественного статистического анализа правовой информации;

(В2) формулировать цели и основные этапы работы с правовой информацией с помощью информационных технологий;

В области практических навыков (С):

Владеть  

(С1) навыком применения основных методов и получения информации с помощью основных компьютерных программ;

(С2) навыком работать в правовых информационных системах; навыками сбора и обработки информации, необходимой для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;

(С3) навыками систематизации и анализа информации с помощью компьютерного инструментария; формулирует требования, предъявляемые к информации, ее обобщению и анализу;

ОК-4

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

На основе знания основных принципов функционирования глобальных компьютерных сетей, способность находить, извлекать и классифицировать и использовать имеющуюся в них информацию, необходимую для профессиональной деятельности юриста

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь

(В3) создавать базы данных и использовать ресурсы глобальных информационных сетей;

(В4) сопоставлять и оценивать информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях на достоверность и практическую пригодность;

В области практических навыков (С):

Владеть

(С1) навыками получения информации, используя глобальные компьютерные сети;

(С2) навыком использования глобальных компьютерных сетей и применения современных информационных технологий для поиска правовой информации и образцов юридических документов в правовых базах данных и на информационных государственных порталах;

ОК-5

способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Грамотное, стилистически и терминологически точное использование русского и основного изучаемого иностранного языка в ходе решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия и изложения результатов профессиональной деятельности путем составления юридических документов

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь

(В1) ориентироваться в правилах составления деловых писем, докладов на конференции и статей на русском и иностранном языке; (В2) анализировать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением; (В3) интерпретировать профессиональные тексты на иностранном языке;

В области практических навыков (С):

Владеть

(С1) навыком организовывать процесс речевого высказывания в соответствии с функциональной задачей общения; (С3) навыком устанавливать межличностную коммуникацию между участниками совместной деятельности посредством иностранного языка и социокультурных знаний для достижения конкретных задач; (С6) навыком дискутировать на иностранном языке по общей и профессиональной тематике;

ОК-6

способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Способность обеспечивать баланс индивидуальных и общественных интересов, владение нормами взаимодействия и сотрудничества, способность к адекватному восприятию и оценке ситуаций публичной, официальной и деловой коммуникации, готовность к объективной сомооценке, конструктивной самокритике, позитивному восприятию замечаний коллег, владение определенным набором социальных ролей, умение вести диалог, учитывая этнические, конфессиональные и культурные различия

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь

(В1) определять и оценивать сложность и многообразие культуры поведения и общения, факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; (В3) адекватно воспринимать, оценивать и классифицировать различные ситуации публичной, официальной и деловой коммуникации;

В области практических навыков (С):

Владеть

(С1) навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали, навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета, этническими, конфессиональными и культурными различиями; (С2) навыком соотношения с ситуацией и применения на практике основных методов и способов разрешения этических и нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;

ОК-7

способность к самоорганизации и самообразованию

Рефлексивное отношение к уровню собственной профессиональной подготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь

(В1) определять задачи своего личностного и профессионального роста; (В2) применять к себе методы конструирования личности, как профессионала-юриста; (В3) выбирать и эффективно использовать образовательные технологии (в том числе и информационные технологии), методы и средства обучения с целью достижения планируемого уровня личностного и профессионального развития; (В4) оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность;

В области практических навыков (С):

Владеть

(С1) навыками самоанализа и самоконтроля профессиональной деятельности; навыками оценивания сформированности собственных профессиональных качеств;  (С2) навыками профессионально-творческого саморазвития на основе постоянного обучения и использования информационных технологий; (С3) технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности;

 ПК-8

готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства

Способность на основе знания соответствующих правовых актов, понимания общественной значимости законности, правопорядка и безопасности личности, общества, государства предлагать и применять конкретные меры по их обеспечению в рамках своих должностных обязанностей

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь  

(В1) применять положения должностных обязанностей работников в области обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

(В2) применять нормы закона при реализации должностных обязанностей работников в области обеспечения законности и правопорядка в рамках предполагаемых видов своей профессиональной деятельности;

В области практических навыков (С):

Владеть    

(С1) навыками определения и выявления действий или бездействий лиц, нарушающих правопорядок, безопасность личности, общества, государства;

(С2) навыками квалификации действий или бездействий лиц, нарушающих законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства в рамках предполагаемых видов своей профессиональной деятельности;

(С3) навыками использования методов и способов обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-9

способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина

Способность на основе знания и понимания ценности чести и достоинства личности, прав и свобод человека и гражданина, применять эффективные правовые способы их защиты и руководствоваться данными принципами в своей профессиональной деятельности

В области знания и понимания (А):

Знать

(А1) сущность и содержание прав и свобод человека и гражданина; (А2) конституционные положения, положения правовой науки по охране прав и свобод человека и гражданина; (А3) международные нормативные правовые акты по охране прав и свобод человека и гражданина;

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь

(В1) анализировать общественные отношения в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина; (В2) выделять группу нормативных правовых актов, регулирующих конкретные общественные отношения, обеспечивающие права и свободы человека и гражданина; (В3) оказывать правовую помощь гражданам, иностранцам и лицам без гражданства в вопросах защиты их прав и свобод;

В области практических навыков (С):

Владеть

(С1) навыками восстановления нарушенных прав и свобод человека и гражданина; (С2) навыками быстрого реагирования по всем проявлениям нарушения законности и навыками принятия мер по защите прав и свобод человека и гражданина; (С3) методами анализа общественных отношений в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина;

ПК-10

способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения

Способность на основе комплекса необходимых знаний и навыков применять в профессиональной деятельности теоретические основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений, использовать технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных преступлений и иных правонарушений

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь

(В1) проводить расследование отдельных видов и иных правонарушений;  (В2) в соответствии с решаемой задачей осуществлять оптимальный выбор криминалистической техники; (В3) выдвигать криминалистические версии о событиях, происшествиях и осуществлять мероприятия по их проверке; (В4) составлять планы расследования по уголовным делам; (В5) готовить материалы для производства криминалистических и иных экспертных исследований; (В6) использовать помощь общественности, средств массовой информации в расследовании преступлений, принимать и реализовывать решения, направленные на пресечение подготавливаемых и совершаемых преступлений и иных правонарушений; 

В области практических навыков (С):

Владеть

(С1) навыками применения законодательства в сфере выявления, пресечения и расследования преступлений и правонарушений; (С2) криминалистической техникой и способен использовать ее для фиксации следов преступника; (С3) методикой раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений; (С4) основами криминалистической тактики, системой приемов, позволяющих наиболее эффективно использовать возможности каждого следственного действия с учетом конкретной обстановки по делу; (С5) навыками организации профилактической работы по пресечения преступлений и правонарушений;

ПК-11

способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению

способность анализировать причины, порождающие противоправное поведение; разрабатывать общие и частные меры по профилактике и предупреждению правонарушений; устанавливать причины и условия, способствовавшие совершению правонарушений, использовать методики специально – криминологического и индивидуального предупреждения правонарушений

В области знания и понимания (А):

Знать

(А4) систему мер по профилактике и предупреждению правонарушений;

В области интеллектуальных навыков (В):

Уметь

(В1) выявлять и анализировать причины и условия детерминирующие правонарушения; (В2) классифицировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений; (В3) построить систему мер по предупреждению правонарушений; (В4) прогнозировать состояние криминогенной ситуации и состояние правонаршаемости на определенной территории за определенный промежуток времени;

В области практических навыков (С):

Владеть

(С1) навыками разработки мер по профилактике и предупреждению правонарушений; (С2) навыками применения основных методов и способов выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений; (С3) навыками реализации методик специально-криминологического и индивидуального предупреждения правонарушений;

ПК-12

способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению

Дата: 2018-12-28, просмотров: 275.