МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии

Сестринское дело

Очно-заочное (вечернее) отделение

2014

СОГЛАСОВАНО:   Главная медицинская сестра ГБУ «Курганская детская поликлиника» Михеева Т.В. ________________                                                     (подпись) «_____»_______________2014 г.     УТВЕРЖДЕНО:   Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»   Т.И.Дзюк_______________________                                              (подпись) «______» __________ 2014г.

 

                                                                     Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом

                                                                    среднего профессионального образования

                                                                           по специальности

Сестринское дело»

Составитель:

Мельникова Н.А.- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

РАССМОТРЕНО:

на заседании ЦМК

Протокол № _____

«_____»______________2014г.

Председатель ЦМК _________________Антонова А.П..  
   

Пояснительная записка

Рабочая программа производственной практики для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело 

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 34.02.01 Сестринское дело;

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

- Приказа Минздрава России от 03.09.2013 № 620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки, обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования».

-  Приказа Минздрава России от 22.08.2013 № 585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности.

- Рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии.

- Рабочей программы учебной практики профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии.

          Производственная практика проводится после прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии в медицинских организациях, являющихся базами практической подготовки.

Цель практики:

Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности

и освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск, и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

 

Время, отведенное на производственную практику - 2 недели (72 часа)

 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ раздела Наименование разделов Количество часов
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
  МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.  
Раздел 9 Сестринский уход в педиатрии  
  Работа в детском стационаре 12 дней/72 часа

Итоговый контроль – дифференцированный зачет

 
  Итого: 12 дней /72 часа

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии

 

После прохождения производственной практики студент должен приобрести

практический опыт:

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
  • проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.

уметь:

· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию.

знать:

  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблемы пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
  • пути введения лекарственных препаратов;

· правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

· правила забора биологического материала для лабораторного исследования

 

Контроль работы студентов и отчётность

       В период прохождения производственной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях.

 

                      Во время работы в медицинских организациях студенты должны:

Дата: 2018-12-28, просмотров: 307.