Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии
Сестринское дело
Очно-заочное (вечернее) отделение
2014
СОГЛАСОВАНО: Главная медицинская сестра ГБУ «Курганская детская поликлиника» Михеева Т.В. ________________ (подпись) «_____»_______________2014 г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» Т.И.Дзюк_______________________ (подпись) «______» __________ 2014г. |
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего профессионального образования
по специальности
Сестринское дело»
Составитель:
Мельникова Н.А.- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
РАССМОТРЕНО: | |
на заседании ЦМК Протокол № _____ | |
«_____»______________2014г. | |
Председатель ЦМК _________________Антонова А.П.. | |
Пояснительная записка
Рабочая программа производственной практики для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.
Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 34.02.01 Сестринское дело;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
- Приказа Минздрава России от 03.09.2013 № 620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки, обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования».
- Приказа Минздрава России от 22.08.2013 № 585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности.
- Рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии.
- Рабочей программы учебной практики профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии.
Производственная практика проводится после прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии в медицинских организациях, являющихся базами практической подготовки.
Цель практики:
Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности
и освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования |
ПК 2.5. | Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск, и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
Время, отведенное на производственную практику - 2 недели (72 часа)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ раздела | Наименование разделов | Количество часов |
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | ||
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. | ||
Раздел 9 | Сестринский уход в педиатрии | |
Работа в детском стационаре | 12 дней/72 часа | |
Итоговый контроль – дифференцированный зачет | ||
Итого: | 12 дней /72 часа |
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии
После прохождения производственной практики студент должен приобрести
практический опыт:
уметь:
· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
знать:
· правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
· правила забора биологического материала для лабораторного исследования
Контроль работы студентов и отчётность
В период прохождения производственной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях.
Во время работы в медицинских организациях студенты должны:
Дата: 2018-12-28, просмотров: 307.