ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ  и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ  и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии

Сестринское дело

Очно-заочное (вечернее) отделение

2014

СОГЛАСОВАНО:   Главная медицинская сестра ГБУ «Курганская детская поликлиника» Михеева Т.В. ________________                                                     (подпись) «_____»_______________2014 г.     УТВЕРЖДЕНО:   Директор ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»   Т.И.Дзюк_______________________                                              (подпись) «______» __________ 2014г.

 

                                                                     Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом

                                                                    среднего профессионального образования

                                                                           по специальности

Сестринское дело»

Составитель:

Мельникова Н.А.- преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

РАССМОТРЕНО:

на заседании ЦМК

Протокол № _____

«_____»______________2014г.

Председатель ЦМК _________________Антонова А.П..  
   

Пояснительная записка

Рабочая программа производственной практики для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело 

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 34.02.01 Сестринское дело;

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

- Приказа Минздрава России от 03.09.2013 № 620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки, обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования».

-  Приказа Минздрава России от 22.08.2013 № 585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности.

- Рабочей программы профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии.

- Рабочей программы учебной практики профессионального модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии.

          Производственная практика проводится после прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии в медицинских организациях, являющихся базами практической подготовки.

Цель практики:

Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности

и освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск, и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

 

Время, отведенное на производственную практику - 2 недели (72 часа)

 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ раздела Наименование разделов Количество часов
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
  МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.  
Раздел 9 Сестринский уход в педиатрии  
  Работа в детском стационаре 12 дней/72 часа

Итоговый контроль – дифференцированный зачет

 
  Итого: 12 дней /72 часа

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 9. Сестринский уход в педиатрии

 

После прохождения производственной практики студент должен приобрести

практический опыт:

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
  • проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.

уметь:

· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию.

знать:

  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблемы пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
  • пути введения лекарственных препаратов;

· правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

· правила забора биологического материала для лабораторного исследования

 

Контроль работы студентов и отчётность

       В период прохождения производственной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях.

 

                      Во время работы в медицинских организациях студенты должны:

Характеристику

 

Характеристику

ДНЕВНИК

Производственной практики

Общая оценка

 

  Подпись главной(старшей) мед.сестры

 

 Печать медицинской организации

 

 

Студент должен знать

Уровень усвоения

высокий средний низкий
  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблемы пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
  • пути введения лекарственных препаратов;
  • правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
     

Практические умения

Вид работ Выполнил Наблюдал, присутствовал  при выполнении Выполнял на практическзанятиях
Участие в амбулаторном приеме:
проведение антропометрии.
измерение температуры тела,
измерение артериального давления.
Обучение родителей подготовке ребенка к лабораторным, инструментальным и аппаратным методам исследования.
Подготовка к дополнительным исследованиям.

Оформление документации:

истории развития ребенка, карт экстренных извещений,  направлений на лечебно-диагностические исследования и др.

Составление планов патронажей больных детей

Участие в патронажах больных детей. Обучение семьи уходу за больным ребенком Сбор биологического материала для исследований.

Результаты освоения ПК

Уровни освоения ПК

низкий «3» удовлетв средний «4» хорошо Высокий «5» отлично ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств Готовит пациента к необходимому диагностическому исследованию согласно требованиям. Консультирует пациента и его окружение по применению лекарственных средств Проводит санпросветработу с пациентами. ПК2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса Проводит субъективное и объективное обследование пациента с целью постановки диагноза, учитывая вид патологии. Выявляет физические и психические отклонения в развитии ребенка. Готовит пациента к необходимому диагностическому исследованию согласно требованиям. Ассистирует врачу при лечебно-диагностических процедурах. Проводит лекарственную терапию, профилактические мероприятия под контролем врача. Осуществляет уход за пациентами ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами Соблюдает правили этики и деонтологии   ПК 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования Консультирует пациента и его окружение по применению лекарственных средств. Осуществляет фармакотерапию по назначению врача.   ПК 2.5.Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса Соблюдает правила охраны труда по технике безопасности при работе в отделении   ПК 2.6.Вести утвержденную медицинскую документацию Заполняет утверждённую медицинскую документацию, ведет формы учёта и отчетности по результатам работы. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия Осуществляет реабилитационные мероприятия ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь Оказывает паллиативную помощь

 

Итоговая оценка за производственную практику__________________________

 

Дата__________20____г.

 

Руководитель практики от образовательного учреждения ____________________(подпись)

 

Руководители практики от медицинской организации ______________________(подпись)
                                                                                         ______________________(подпись)
                                                                                         ______________________(подпись)

 

 



Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы _______________проходил (а) практику с ______________ по _________________

 

на базе  _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Работал (а) по программе ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ  и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 227.