Старшеклассники проводили опрос обучающихся своей школы о том, что можно назвать добрым делом
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.
Ответы на вопрос
| % опрошенных
|
Помощь людям, оказавшимся в беде
| 10
|
Дела, сделанные от души
| 10
|
Заботу о пожилых людях
| 35
|
Любую бескорыстную помощь
| 25
|
Заботу о детях
| 15
|
Борьбу за мир
| 5
|
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
| Каждый десятый опрошенный школьник считает добрым делом помощь людям, оказавшимся в беде.
|
2)
| Каждый пятый опрошенный школьник считает добрым делом заботу о детях.
|
3)
| Среди опрошенных тех, кто считает добрым делом заботу о пожилых людях, больше, чем тех, кто считает добрым делом заботу о детях.
|
4)
| Среди опрошенных тех, кто считает добрыми дела, сделанные от души, больше, чем тех, кто отмечает борьбу за мир.
|
5)
| Равные доли опрошенных считают добрым делом любую бескорыстную помощь и дела, сделанные от души.
|
A63EE5
Выберите верные суждения о политической элите и запишите цифры, под которыми они указаны.
| 1)
| Политическая элита – это группа лиц, профессионально занимающаяся деятельностью в сфере власти и управления государством.
|
| 2)
| В политическую элиту входят прежде всего наиболее авторитетные представители экономических кругов, гуманитарной и технической интеллигенции.
|
| 3)
| Формированию и обновлению политических элит способствует значимость и престижность управленческого труда.
|
| 4)
| Формированию и обновлению политических элит способствует возможность получения различных привилегий.
|
| 5)
| Пополнение или изменение состава политической элиты зависит только от желания самих элитарных групп.
|
D4CE37
Начало формы
Установите соответствие между полномочиями и субъектами государственной власти РФ, реализующими эти полномочия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
| ПОЛНОМОЧИЯ
|
| СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
| А)
| осуществление управления федеральной собственностью
| Б)
| обеспечение проведения в РФ единой финансовой политики
| В)
| объявление амнистии
| Г)
| осуществление мер по обеспечению обороны страны
| Д)
| присвоение почётных званий РФ
| |
| 1)
| Государственная Дума
| 2)
| Правительство РФ
| 3)
| Президент РФ
| | | Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| Конец формы
|
|
В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент,
а всенародно избираемый глава государства формирует правительство
и возглавляет исполнительную власть. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории субъектов, которые имеют право принятия собственной конституции. Парламент имеет двухпалатную структуру. Найдите в приведённом ниже списке характеристики формы государства Z
и запишите цифры, под которыми они указаны.
|
1)
| конституционная монархия
|
| 2)
| президентская республика
|
| 3)
| федеративное государство
|
| 4)
| демократическое государство
|
| 5)
| абсолютная монархия
|
| 6)
| унитарное государство
|
FBCE6
Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.
(А) Прогрессивной можно считать национальную политику, ведущую к уменьшению социальных различий в жизни различных этносов. (Б) Национальная политика – система государственных мер, направленных на учёт и реализацию интересов отдельных этносов, общества в целом и государства. (В) Национальная политика, несомненно, играет ведущую роль, определяя характер развития всего общества. (Г) Вопросы национальной политики освещаются в российских СМИ. (Д) В ряде случаев публикации в СМИ провоцировали рост напряжённости в межэтнических отношениях.
Определите, какие положения текста имеют
|
| 1)
| фактический характер
| 2)
| характер оценочных суждений
| 3)
| характер теоретических утверждений
| |
| Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
| Конец формы
|
|
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] 45 [46] [47]
|
Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Деньги были придуманы __________ (А), прежде всего, для облегчения обмена. Первоначально роль денег играли различные __________ (Б), и лишь потом появились современные формы денег. Признаком денег является способность выполнять функции средства __________ (В) рыночной ценности товаров и средства сбережения.
Возникновение современных форм денег было вызвано неудобством __________ (Г), который требует чрезвычайной множественности относительных цен. Деньги позволили упростить __________ (Д) и облегчить всю хозяйственную жизнь общества. Деньги, кроме того, позволяют выражать ценность всех товаров в единой __________ (Е) и учитывать их для нужд контроля и управления».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
|
| Список терминов:
| 1)
| человечество
| 2)
| измерение
| 3)
| издержки
| 4)
| бартер
| 5)
| обмен
| 6)
| система
| 7)
| прибыль
| 8)
| предметы
| 9)
| инфляция
| |
| В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Запишите слово, пропущенное в таблице.
Задачи правоохранительных органов РФ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
| ЗАДАЧИ
| …
| Охрана законности и общественного порядка, пресечение и предупреждение преступлений и др.
| Прокуратура
| Надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) взгляды; 2) идеалы; 3) представления; 4) мировоззрение; 5) ценностные установки.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам искусства.
1) образность; 2) пробуждение фантазии и воображения; 3) достоверность и проверяемость результатов; 4) нацеленность на получение объективной истины; 5) эмоциональность восприятия; 6) наглядность.
Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
| Конец формы
|
|
Начало формы
В ходе социологического опроса 30-летних и 55-летних граждан страны Z, им задавали вопрос: «В какой организации Вы работаете (бюджетной/государственной или частной/негосударственной)?».
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| 1)
| Более половины опрошенных 30-летних работают в частной/ негосударственной организации.
|
| 2)
| Среди опрошенных 55-летних тех, кто работает в бюджетной / государственной организации, больше тех, кто работает в частной / негосударственной организации.
|
| 3)
| Среди опрошенных 30-летних тех, кто работает на себя, больше, чем тех, кто работает в бюджетной / государственной организации.
|
| 4)
| Равные доли опрошенных каждой группы работают на себя.
|
| 5)
| Доля тех, кто затруднился ответить, среди 55-летних больше, чем среди 30-летних.
| | | Конец формы
|
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 955.