Старшеклассники проводили опрос обучающихся своей школы о том, что можно назвать добрым делом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.

 

Ответы на вопрос % опрошенных
Помощь людям, оказавшимся в беде 10
Дела, сделанные от души 10
Заботу о пожилых людях 35
Любую бескорыстную помощь 25
Заботу о детях 15
Борьбу за мир 5

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Каждый десятый опрошенный школьник считает добрым делом помощь людям, оказавшимся в беде.
2) Каждый пятый опрошенный школьник считает добрым делом заботу о детях.
3) Среди опрошенных тех, кто считает добрым делом заботу о пожилых людях, больше, чем тех, кто считает добрым делом заботу о детях.
4) Среди опрошенных тех, кто считает добрыми дела, сделанные от души, больше, чем тех, кто отмечает борьбу за мир.
5) Равные доли опрошенных считают добрым делом любую бескорыстную помощь и дела, сделанные от души.

A63EE5

 

 

Выберите верные суждения о политической элите и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) Политическая элита – это группа лиц, профессионально занимающаяся деятельностью в сфере власти и управления государством.
  2) В политическую элиту входят прежде всего наиболее авторитетные представители экономических кругов, гуманитарной и технической интеллигенции.
  3) Формированию и обновлению политических элит способствует значимость и престижность управленческого труда.
  4) Формированию и обновлению политических элит способствует возможность получения различных привилегий.
  5) Пополнение или изменение состава политической элиты зависит только от желания самих элитарных групп.

D4CE37

 

 

 

Начало формы
Установите соответствие между полномочиями и субъектами государственной власти РФ, реализующими эти полномочия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 
ПОЛНОМОЧИЯ   СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
А) осуществление управления федеральной собственностью
Б) обеспечение проведения в РФ единой финансовой политики
В) объявление амнистии
Г) осуществление мер по обеспечению обороны страны
Д) присвоение почётных званий РФ
 
1) Государственная Дума
2) Правительство РФ
3) Президент РФ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

  42C0A5

В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент,
а всенародно избираемый глава государства формирует правительство
и возглавляет исполнительную власть. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории субъектов, которые имеют право принятия собственной конституции. Парламент имеет двухпалатную структуру. Найдите в приведённом ниже списке характеристики формы государства Z

и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1) конституционная монархия
  2) президентская республика
  3) федеративное государство
  4) демократическое государство
  5) абсолютная монархия
  6) унитарное государство



FBCE6

 

 

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.   (А) Прогрессивной можно считать национальную политику, ведущую к уменьшению социальных различий в жизни различных этносов. (Б) Национальная политика – система государственных мер, направленных на учёт и реализацию интересов отдельных этносов, общества в целом и государства. (В) Национальная политика, несомненно, играет ведущую роль, определяя характер развития всего общества. (Г) Вопросы национальной политики освещаются в российских СМИ. (Д) В ряде случаев публикации в СМИ провоцировали рост напряжённости в межэтнических отношениях.   Определите, какие положения текста имеют

 

 
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
 

Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

Конец формы

 

  E7A218

 

 
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] 45 [46] [47]

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.   «Деньги были придуманы __________ (А), прежде всего, для облегчения обмена. Первоначально роль денег играли различные __________ (Б), и лишь потом появились современные формы денег. Признаком денег является способность выполнять функции средства __________ (В) рыночной ценности товаров и средства сбережения. Возникновение современных форм денег было вызвано неудобством __________ (Г), который требует чрезвычайной множественности относительных цен. Деньги позволили упростить __________ (Д) и облегчить всю хозяйственную жизнь общества. Деньги, кроме того, позволяют выражать ценность всех товаров в единой __________ (Е) и учитывать их для нужд контроля и управления».   Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

 

 
Список терминов:
1) человечество
2) измерение
3) издержки
4) бартер
5) обмен
6) система
7) прибыль
8) предметы
9) инфляция
 

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

Конец формы

 

  E1D5FD

 

Начало формы
Запишите слово, пропущенное в таблице. Задачи правоохранительных органов РФ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЗАДАЧИ
Охрана законности и общественного порядка, пресечение и предупреждение преступлений и др.
Прокуратура Надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов

Конец формы

 

  E85337

 

Начало формы
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.   1) взгляды; 2) идеалы; 3) представления; 4) мировоззрение; 5) ценностные установки.  
Ответ:  

Конец формы

 

  23AB22

 

Начало формы
Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам искусства.   1) образность; 2) пробуждение фантазии и воображения; 3) достоверность и проверяемость результатов; 4) нацеленность на получение объективной истины; 5) эмоциональность восприятия; 6) наглядность.   Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Конец формы

 

  597621

 

Начало формы

В ходе социологического опроса 30-летних и 55-летних граждан страны Z, им задавали вопрос: «В какой организации Вы работаете (бюджетной/государственной или частной/негосударственной)?».

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) Более половины опрошенных 30-летних работают в частной/ негосударственной организации.
  2) Среди опрошенных 55-летних тех, кто работает в бюджетной / государственной организации, больше тех, кто работает в частной / негосударственной организации.
  3) Среди опрошенных 30-летних тех, кто работает на себя, больше, чем тех, кто работает в бюджетной / государственной организации.
  4) Равные доли опрошенных каждой группы работают на себя.
  5) Доля тех, кто затруднился ответить, среди 55-летних больше, чем среди 30-летних.
 

Конец формы

 

  FC64B1

Дата: 2018-12-28, просмотров: 902.