Место практики в структуре ОП ВО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Практика относится к вариативной части Блока Б2 «Практики» рабочего учебного плана ОП.

Умения и знания, полученные при освоении НИР, применяются обучающимися в ходе изучения дисциплин, представленных в Таблице 1.1, а также в процессе прохождения преддипломной практики и выполнения выпускной квалификационной работы.

Таблица 1.1

Связь научно-исследовательской работы (НИР)№1 с последующими дисциплинами и практиками (модулями), сроки их изучения

Код дисциплины (модуля), практики Дисциплины (модули), практики Семестр
Б1.В.05 Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности 2
Б1.В.06 Международные экономические организации 2
Б1.В.02 Внешнеэкономическая политика 2
Б1.В.05 Деловые коммуникации 2
Б1.В.ДВ.05.01 Международный оффшорный бизнес 3
Б2.В.01 (У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2
Б2.В.03 (Н) Научно-исследовательская работа (НИР)№2 2
Б2.В.04 (Н) Научно-исследовательская работа (НИР)№3 3
Б2.В.05 (Н) Научно-исследовательская работа (НИР)№4 3
Б2.В.06 (Н) Научно-исследовательская работа (НИР)№5 3
Б2.В.07 (Н) Научно-исследовательская работа (НИР)№6 4
Б2.В.10 (Пд) Преддипломная практика 4
Б3.Б.01 Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы 4

Умения и знания, полученные освоении практики, могут применяться обучающимися в ходе изучения смежных дисциплин (модулей), прежде всего представленных в Таблице 1.2.

Таблица 1.2

Связь научно-исследовательской работы (НИР)№1 со смежными дисциплинами и сроки их изучения

Код дисциплины (модуля), практики Дисциплины (модули), практики Семестр
Б1.Б.01 Макроэкономика (продвинутый уровень) 1
Б1.Б.02 Микроэкономика (продвинутый уровень) 1
Б1.Б.03 Методология научных исследований 1
Б1.В.01 Международная экономика 1

 

Требования к результатам освоения практики

Процесс освоения практики направлен на формирование элементов соответствующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по данному направлению подготовки.

 

 

Таблица - Перечень компетенций, которые формирует практика

Коды компетенций по ФГОС ВО Описание компетенции в соответствии с ФГОС ВО Планируемые результаты обучения

Общекультурные компетенции

ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать: - нормы культуры мышления, основы логики, нормы критического подхода, основы методологии научного знания, формы анализа; - современные ключевые процессы, происходящие в международной экономике; сущность и содержание основных категорий, относящихся к сфере мировой экономики. Уметь: - адекватно воспринимать информацию, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, критически оценивать свои достоинства и недостатки, анализировать социально значимые проблемы; Владеть: - навыками постановки цели, способностью в устной и письменной речи логически оформить результаты мышления, - навыками выработки мотивации к выполнению профессиональной деятельности, решения социально и личностно значимых философских проблем. ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: - основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательность действий в стандартных ситуациях; Уметь: - выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; - критически оценивать принятые решения; - избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач; Владеть: - навыками анализа значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходами к оценке действий в нестандартных ситуациях. ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать: - основные представления о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала; Уметь: - выделять и характеризовать проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности; Владеть: - основными приёмами планирования и реализации необходимых видов деятельности, самооценки профессиональной деятельности; - подходами к совершенствованию творческого потенциала.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 700.