Отчёт является результатом самостоятельной работы обучающегося в рамках направления подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»). Изложение отчета должно быть точным и содержательным, а также подтверждено практическими материалами, которые включаются в приложения.
Оформление отчёта должно соответствовать требованиям:
- по содержанию;
- по структуре;
- по объему;
- по оформлению.
Отчет не должен содержать общих положений, инструкций, приказов. Он должен быть максимально конкретным и отражать реально проделанную самостоятельную работу студента.
Отчет представляется в сброшюрованном виде вместе с другими документами. Текст отчета набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа формата А-4, шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются).
Объем отчета должен составлять 30-40 страниц.
Отчет должен включать:
- титульный лист (приложение 1);
- бланк отзыва руководителя практики (приложение 2);
- календарный график прохождения учебной практики (приложение 3);
- содержание отчета;
- введение (с указанием цели практики и ее задач; место прохождения практики; даты начала и окончания практики, ее продолжительность в днях; перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики).
- основная часть (описание учетных операций, согласно программы практики);
- заключение (отражает итог проделанной работы: оценка уровня выполнения цели и задач, заявленных во введении; указание на трудности, возникшие при прохождении практики; перечисление навыков и умений, приобретенных за время практики; индивидуальные выводы о практической значимости, проделанной работы; предложения по совершенствованию бухгалтерского учета и организации учетной работы для внедрения в конкретной компании; научно-исследовательский блок и обоснование научной новизны, полученных результатов;
- список литературы: законодательные и нормативные акты РФ; учебная литература; специальные периодические издания; интернет ресурсы.
- приложения: бухгалтерская (финансовая) отчетность; налоговая отчетность; статистическая отчетность; первичные учетные документы; схема документооборота; иные.
Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, рисунками, заполненными бланками. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре нижней части листа без точки. Номер страницы на титульном листе и на листе содержания не указывается. Номер страницы на листах приложений не указывается. На каждое приложение должна быть ссылка в тексте отчета, например, расчеты с персоналом оформляются первичными учетными документами, представленными в прил. 1, 2, 3. Приложения нумеруются в верхнем правом углу листа в соответствии с порядком ссылок на них в тексте отчета, таким образом «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.
Схемы, диаграммы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах (книжных или альбомных), включаются в общую нумерацию страниц. Если они не могут быть выполнены в компьютерном варианте, их выполняют черными чернилами.
Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, например, см. табл. 1. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами по порядку в пределах всего отчета или в пределах главы. Номер следует размещать над таблицей слева без абзацного отступа, например, «Таблица 4.1». Каждая таблица должна иметь заголовок, который размещается по центру страницы. Переносы таблиц на следующую страницу оформляются надписью, например, «Продолжение табл. 4.1». После шапки таблицы должна быть строка с указанием номера граф. При переносе таблицу на следующую страницу, таблицу начинают не с повтора шапки, а со строки, содержащий только нумерацию граф (табл.1, 2).
Рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Рисунки нумеруются в пределах отчета или главы. Все рисунки должны иметь названия. Подрисуночная подпись располагается по центру страницы, например, «Рисунок 1. Организационная структура бухгалтерского аппарата». Рисунки на следующую страницу не переносятся.
Все документы, свидетельствующие о прохождении практики студентом, должны быть аккуратно оформлены, сшиты и собраны в папку.
Дневник о прохождении учебной практики должен включать титульный лист (приложение 4), краткое описание результатов работы по изучению темы согласно программы практики, по форме, представленной в таблице 7.4.1.
Таблица 7.4.1 Содержание результатов учебной практики
№ п/п | Дата | Количество часов | Тема. Краткое содержание теоретических аспектов. Перечень заполняемых документов. Перечень использованных нормативно-правовых актов | Подпись студента | Дата и подпись руководителя практики |
Итого: | 72 | х | х | х |
Студент – практикант _______________ ________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель
учебной практики _______________ ________________
(подпись) (ФИО)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 319.