по профилю Производственный менеджмент в агробизнесе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Организация труда управленческого персонала на предприятиях агробизнеса.

2. Организация управления персоналом на предприятиях агробизнеса.

3. Мотивация персонала в системе эффективного менеджмента в агробизнесе.

4. Материальное и моральное стимулирование в системе менеджмента предприятий агробизнеса.

5. Повышение качества и эффективности управленческой деятельности предприятий агробизнеса.

6. Разработка рекомендаций по формированию и поддержанию в предприятиях агробизнеса эффективной корпоративной культуры.

7. Формирование организационной культуры и имиджа предприятий агробизнеса.

8. Кадровая политика как инструмент управления предприятием агробизнеса.

9. Совершенствование управления кадровым потенциалом предприятия агробизнеса.

10. Совершенствование кадрового менеджмента предприятия агробизнеса.

11. Оптимизация каналов сбыта сельскохозяйственной продукции.

12. Формирование эффективной сбытовой политики предприятия агробизнеса

13. Разработка стратегии сбыта предприятия агробизнеса.

14. Разработка бизнес-плана предприятия агробизнеса.

15. Разработка бизнес-плана производства нового вида продукта (услуги) предприятия агробизнеса.

16. Разработка антикризисной стратегии управления предприятием агробизнеса.

17. Организация управления реструктуризацией предприятий агробизнеса.

18. Анализ и управление кризисными ситуациями на предприятии агробизнеса.

19. Организация управления предприятием агробизнеса.

20. Управление конкурентоспособностью предприятия агробизнеса.

21. Управление конкурентоспособностью производства (конкретной продукции или услуг сферы АПК).

22. Организация управления операционной деятельностью в сфере агробизнеса.

23. Организация управления производительностью и эффективностью (предприятия агробизнеса или его отдельного производства).

24. Совершенствование управления материально-техническим обеспечением предприятия агробизнеса.

25. Совершенствование управления затратами предприятия агробизнеса.

26. Совершенствование механизма управления основными фондами предприятия агробизнеса.

27. Организация управления коммерческой деятельностью предприятия агробизнеса.

28. Организация управления закупочной деятельностью предприятия агробизнеса.

29. Совершенствование производственного процесса на предприятии агробизнеса.

30. Повышение уровня организации технического обслуживания производства на предприятии агробизнеса.

31. Повышение уровня организации процессов оказания услуг в сфере агробизнеса.

32. Оптимизация производственной структуры предприятия агробизнеса.

33. Повышение эффективности использования производственных мощностей предприятия агробизнеса.

34. Совершенствование оперативного планирования материальных потоков в производстве на предприятии агробизнеса.

35. Управление качеством продукции АПК.

36. Совершенствование организации менеджмента качества на предприятии агробизнеса.

37. Совершенствование управления логистическими процессами на предприятии агробизнеса.

38. Организация и управление снабженческо-сбытовой деятельностью предприятия агробизнеса.

39. Создание эффективной логистической системы на предприятии агробизнеса.

40. Логистическая система менеджмента в деятельности предприятия агробизнеса.

41. Лизинг и его роль в инвестиционной деятельности предприятия агробизнеса.

42. Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта (услуги) АПК.

43. Создание эффективной системы сбыта продукции АПК.

44. Оптимизация товарного ассортимента предприятия агробизнеса.

45. Разработка ценовой стратегии предприятия агробизнеса.

46. Разработка инновационного проекта предприятия агробизнеса.

47. Организация управления инновационной деятельностью предприятия.

48. Формирование инновационной стратегии предприятия агробизнеса.

49. Совершенствование управления инновационной деятельностью предприятия агробизнеса.

50. Основные направления реформирования организации управления сельскохозяйственной кооперацией.

51. Совершенствование организации взаимоотношений потребительских обществ и Союзов для предприятия агробизнеса.

52. Развитие кооперативной демократии в предприятии агробизнеса.

53. Разработка и формирование корпоративной стратегии.

54. Разработка и формирование конкурентной стратегии.

55. Разработка и формирование функциональной стратегии.

56. Разработка и формирование стратегии управления трудовыми ресурсами.

57. Разработка и формирование производственной стратегии.

58. Разработка и формирование кадровой стратегии.

59. Разработка и формирование финансовой стратегии.

60. Исследование конкурентной среды и разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия агробизнеса.

61. Стратегическое управление предприятием агробизнеса на основе сбалансированной системы показателей.

62. Формирование операционной стратегии предприятия агробизнеса на основе ключевых показателей эффективности.

63. Повышение конкурентоспособности и эффективности управленческих решений в сфере агробизнеса.

64. Формирование эффективной команды исполнителей при реализации управленческого решения в сфере агробизнеса.

65. Совершенствование управленческого контроля на предприятии агробизнеса.

66. Разработка системы оперативного контроля на предприятии агробизнеса.

67. Формирование системы стратегического контроля на предприятии агробизнеса.

68. Влияние факторов внешней и внутренней среды предприятия АПК на принятие управленческих решений.

69. Оценка эффективности управленческих решений в сфере агробизнеса.

70. Совершенствование организационной структуры управления предприятием агробизнеса.

71. Формирование конкурентоспособной организационной структуры предприятия агробизнеса.

72. Формирование эффективной управленческой структуры предприятия агробизнеса.

73. Совершенствование оперативного управления производством на предприятии агробизнеса.

74. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров высшего (среднего) звена на предприятиях агробизнеса.

75. Организация предпринимательской деятельности в сфере АПК.

76. Организация управления изменениями в предприятиях агробизнеса.

77. Организация внутрифирменного предпринимательства для повышения эффективности деятельности предприятия агробизнеса.

78. Стратегия обновления основных бизнес-процессов на предприятии агробизнеса.

79. Организация управления материальными ресурсами и производственными запасами в сфере агробизнеса.

80. Организация управления финансовыми ресурсами в сфере агробизнеса.

81. Организация управления ресурсосбережением на предприятии агробизнеса.

82. Организация управления стратегическим потенциалом предприятия агробизнеса.

83. Разработка и обоснование политики управления оборотными активами предприятия агробизнеса.

84. Формирование эффективной информационной системы предприятий агробизнеса.

85. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом в сфере агробизнеса.

86. Разработка предложений по повышению инвестиционной привлекательности малого предприятия агробизнеса.

87. Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса.

88. Управление развитием предприятия (или его отдельного подразделения) агробизнеса.

89. Стратегическое планирование развития предприятия агробизнеса.

 

Приложение Ж

Пример аннотации

АННОТАЦИЯ

 

Мухтаремова Я.В. Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ООО «Тент Дизайн». Выпускная квалификационная работа. Институт экономики и управления (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского. 2016. – 89 с., 11 таблиц, 5 рисунков, 41 библиографический источник, 10 приложений.

Ключевые слова: рекламная деятельность, наружная реклама, управление, продвижение продукции.

Рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности и организация планирования рекламных кампаний. Проведен финансово-хозяйственный анализ предприятия, анализ конкурентной среды и SWOT-анализ. Предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тент Дизайн».

Данная работа может быть использована в практической деятельности ООО «Тент Дизайн» и послужить основой для разработок специалистов рекламных организаций.

 

Приложение З

Пример оформления содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                            4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ                                                                                               8

1.1. Сущность и классификация рекламной деятельности                               8

1.2. Регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации…….. 16        

1.3. Организация рекламной деятельности предприятий                            22

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕНТ ДИЗАЙН»..32

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………32                                                                                                                       

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Тент Дизайн»…38                                                                                                              

2.3. Организация рекламно-производственной деятельности предприятия…46                                                                                                              

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТЕНТ ДИЗАЙН»…………………………………….. 56

3.1. Анализ рекламного рынка Крыма и конкурентной среды предприятия....56                                                                                                         

3.2. SWOT-анализ  как основа оптимизации управления рекламной деятельностью ООО «ТЕНТ ДИЗАЙН»…………………………………………… 63                                                                                   

3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий……………………..70                                                                                                     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                     80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 85                                                                                   

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                                                  

Дата: 2018-12-28, просмотров: 269.