1. Формирование стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия (на конкретном примере )
2. Анализ эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия (на конкретном примере предприятия)
3. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере предприятия)
4. Совершенствование работы отдела ВЭД на предприятии
5. Особенности организации внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере предприятия)
6. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия (на конкретном примере предприятия)
7. Совершенствование системы управления в международном бизнесе (на примере предприятия)
8. Управление международной конкурентоспособностью российских предприятий (на примере предприятия)
9. Формирование конкурентных преимуществ фирмы – экспортера (на примере предприятия)
10. Совершенствование системы управления в международном туризме
11. Развитие системы менеджмента международного туристического бизнеса
12. Совершенствование управления персоналом международного туристско – оздоровительного комплекса (на примере предприятия)
13. Совершенствование системы управления конкурентоспособности предприятия сферы международного туризма (на примере предприятия)
14. Формирование ценовой политики и конкурентоспособности предприятия на международных туристических рынках (на примере предприятия)
15. Стратегия развития фирмы–туроператора в новых экономических условиях
16. Влияние налогообложения на эффективность внешнеэкономической деятельности предприятия.
17. Влияние валютного регулирования на экспортно-импортную деятельность предприятия.
18. Учет и анализ международной экономической деятельности предприятия (организации)
19. Учет и анализ экспортно-импортных операций.
20. Учет и анализ операций предприятий с иностранными инвестициями
21. Анализ и аудит финансовой отчетности предприятий с иностранными инвестициями.
22. Формирование конкурентных преимуществ фирмы – импортера (на примере предприятия)
23. Управление конкурентоспособностью экспортной продукции (на примере предприятия)
24. Развитие экспорта на основе бизнес - планирования (на примере предприятия)
25. Управления эффективностью экспортных операций на предприятии (на примере предприятия)
26. Управления логистикой экспортно-импортных операций (на примере предприятия)
27. Совершенствование управления импортными операциями (на примере предприятия)
28. Организация экспортно-импортных операций на предприятии (на примере предприятия)
29. Разработка стратегии экспортно-импортной деятельности предприятий
30. Управление экспортно-импортными операциями промышленного предприятия (на примере предприятия)
31. Управление международной инвестиционной деятельностью (на примере конкретного объекта).
32. Эффективность международной инвестиционной деятельности (на примере конкретного предприятия)
33. Влияние регулирования иностранной инвестиционной деятельности в Крыму на ВЭД предприятия.
34. Стратегия прямого иностранного инвестирования в российское предприятие
35. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия в международном бизнесе.
36. Управление международным инвестиционным портфелем (на примере конкретного предприятия)
37. Разработка и оценка международного инвестиционного проекта (на конкретном примере)
38. Управление рисками в международной инвестиционной деятельности (на конкретном примере российского предприятия)
39. Инвестиционная стратегия предприятия в международном бизнесе (на конкретном примере).
40. Разработка маркетинговой стратегии совместного предприятия
41. Маркетинговая стратегия предприятия при выходе на внешний рынок
42. Управление маркетинговыми исследованиями при выходе на внешний рынок
43. Совершенствование стратегии международного маркетинга в системе управления туристическим предприятием (на примере предприятия)
44. Управление рекламой во внешнеэкономической деятельности предприятия
45. Управление товарным ассортиментом в практике международной деятельности предприятия.
46. Совершенствование ценообразования на услуги санаторно-курортных учреждений в международном маркетинге (на примере предприятия)
47. Совершенствование стратегии продвижения товаров (услуг) на зарубежный рынок (на примере предприятия)
48. Развитие совместных предприятий в экономике России (на конкретном примере)
49. Управление компетенциями в условиях развития международных коммуникаций (на конкретном примере).
50. Стратегии выхода на международный рынок
51. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма
52. Совершенствование стратегического управления социально-экономическим развитием региона (на примере региона Крыма)
53. Совершенствование сбытовой деятельности торговой фирмы (на примере)
54. Формирование инновационной стратегии развития промышленного предприятия
55. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
56. Мотивация персонала как фактор устойчивого развития предприятия
57. Формирование конкурентных преимуществ турфирмы на внутреннем рынке
58. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
59. Особенности управления фирмой малого бизнеса
60. Формирование антикризисной стратегии промышленного предприятия
61. Управление торговым предприятием
62. Повышение эффективности деятельности торгового предприятия
63. Управление рекламной деятельностью предприятия
64. Повышение качества услуг на предприятии индустрии гостеприимства и туризма
65. Разработка системы продвижения товаров (услуг)
66. Управление внешнеторговой деятельностью производственно-сбытового предприятия
67. Управление качеством в организации как средство повышения конкурентоспособности
68. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности торгового предприятия
69. Управление корпоративной культурой организации
70. Формирование организационной культуры и имиджа предприятия
71. Разработка стратегии развития внешнеэкономической деятельности организации
72. Управление маркетинговой деятельностью предприятия
73. Формирование и оценка эффективности работы дистрибьюторской сети на зарубежном рынке
74. Развитие внешнеторговых операции предприятия на основе внедрения международных стандартов
75. Управление экономическим потенциалом организации
76. Участие в международные выставках-ярмарках как средство повышении эффективности внешнеторговой деятельности туристских предприятий
77. Влияние международной среды на деятельность организации
78. Международные агрохолдинги как инструмент инновационного реинжиниринга сельскохозяйственных предприятий
79. Повышение эффективности управления ресторанным бизнесом
80. Совершенствование системы управления продажами на торгово-посредническом предприятии
81. Управление производственными затратами сельскохозяйственного предприятия
82. Организация и эффективность управления персоналом туристской фирмы
83. Аутсорсинг в стратегиях современных компаний
84. Управление международной деятельностью туристического предприятия
85. Антикризисное управление предприятием
86. Франчайзинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности
87. Управление совместным предприятием
88. Управление эффективностью внешнеторговой рекламы
Дата: 2018-12-28, просмотров: 227.