Обязанности руководителя практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Руководитель практики от колледжа:

- разрабатывает программы и методическое обеспечение по каждому виду практики по специальности;

- устанавливает связь с руководителями практики от предприятия, учреждения, организации и согласовывает с ними программы проведения практики;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

- организует проведение аттестации по практике;

- разрабатывает тематику индивидуальных заданий обучающимися;

- принимает участие в распределении обучающихся по рабочим местам или перемещение их по видам работ в организации, либо структурных подразделениях института;

- несет ответственность совместно с руководителем практики от предприятия, учреждения, организации за соблюдение обучающимися правил техники безопасности;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

- оказывает методическую помощь обучающимися при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;

- заполняет аттестационный лист на студента, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций совместно в руководителем практики от организации;

- оценивает результаты выполнения обучающимися программы практики;

- проводит мероприятие по анализу итогов практики;

- контролирует ведение дневников, подготовку отчетов и предоставляет на цикловую комиссию дневники и отчеты студентов по практике в срок не позднее 10 дней после проведения итоговых мероприятий;

- предоставляет на цикловую комиссию итоговый отчет руководителя о результатах практике.

Обязанности студента – практиканта

Обучающийся при прохождении практики обязан:

- выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками, а также материальную ответственность за приборы и оборудование;

- систематически представлять руководителю информацию о выполненной работе, в назначенное время являться на консультации руководителей практики;

- собрать необходимые материалы для написания курсовой или выпускной квалификационной работ согласно индивидуальному заданию на практику;

- по окончании практики представить руководителю практики надлежащим образом оформленные документы.

 

 

Структура и содержание учебной практики.

Задания и порядок их выполнения

Общая трудоемкость учебной практики составляет 4 недели (144 часа).

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Семестр Всего часов

Формы
 текущего контроля

Форма
промежуточной
аттестации

(по семестрам)

1. Формы годовых отчетов, бизнес-планы, методические рекомендации, схемы форм - расчетов, ФЗ « О бухгалтерском учете»№ 402-ФЗ, учебная литература по дисциплине «Практические основы бухгалтерского учета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ имущества организации» 4 6

 

2. Ознакомление с правами и обязанностями главного бухгалтера, заполнять карточки (книги) складского учета, отчет о движении материальных ценностей; составлять бух. проводки; оформлять записи в учетные регистры по учету производственных запасов и порядок учета готовой продукции. 4 6

 

3. Права и обязанности бухгалтера по учету труда и заработной платы. Приобрести навыки заполнения документов по учету затрат труда и его оплаты; составления расчетно-платежной ведомости 4 4

 

4. Производственный отчет по вспомогательным производствам; определять фактическую себестоимости продукции, работ, услуг; списание калькуляционных разниц; 4 4

 

5. Порядок учета затрат и исчислении себестоимости продукции (работ, услуг). 4 4

 

6. Ознакомление с правами и обязанностями кассира. Оформление обязательства кассира заполнение и обработка первичных документов – приходных и расходных кассовых ордеров; заполнение журнала-ордера № 1. 4 6

 

7. Заполнять первичные документы по учету операций на счетах в банке, составлять корреспонденцию счетов, обрабатывать выписки банка, заполнять ж/о №2; делать взаимосверку журналов-ордеров, составлять бухгалтерский баланс, заполнять налоговые декларации. порядок учета банковских операций, организацию синтетического и аналитического учета, методику расчета налогов, порядок составления бухгалтерского баланса. 4 6

 

8. Составление производственного отчета по вспомогательным производствам. Определение фактической себестоимости продукции, работ и услуг, списание калькуляционной разницы (закрытие счета). Составление отчета по общепроизводственным и общехозяйственным расходам; составление расчета распределения общепроизводственных расходов. 4 8

 

9. Освоение должностных обязанностей бухгалтера материального отдела. Прием и проверка отчетов о движении материальных ценностей. Таксировка данных отчета с указанием корреспонденции счетов. Составление сальдовой ведомости на основании отчетов о движении материальных ценностей. Организация синтетического и аналитического учета материальных ценностей. Учет НДС приобретенных материальных ценностей 4 6

 

10. Освоение должностных обязанностей бухгалтера расчетного отдела. - расчет начислений основной и дополнительной оплаты работникам предприятия. - начисление пособий по временной нетрудоспособности - расчет удержаний из заработной платы и отчислений на социальные нужды и резервы. 4 6    

 

11. Отражать в учете расчеты с дебиторами и кредиторами - определять корреспонденцию счетов - производить записи хозяйственных операций в регистрах аналитического и синтетического учета - составлять производственные отчеты 4 8

 

12. Определять фактическую себестоимость продукции основного производства, работ и услуг вспомогательных производств. Ознакомление с порядком составления бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, закрытие счетов в конце года, заполнением таблиц годового отчета. 4 8

 

  Итого 4 семестр   72



Дата: 2018-12-28, просмотров: 249.