Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ЗАКАЗЧИК: МБУ «Пушгорхоз» ПОДРЯДЧИК: ООО «ДОРСТРОЙ»
Место нахождения: 141202, Московская область, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 15-А Адрес юридического лица: 141202, Московская область, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 15-А Место нахождения: Московская область, город Реутов, улица Транспортная, влад.5 А, помещение 1-го этажа. Адрес юридического лица: 143903, Московская область, город Балашиха, улица Чехова, дом 4, встроенное помещение 2-го этажа.
Получатель платежа: УФК по Московской области (Пушкинский КФНП) Лицевой счет 21710161406 Бюджетный счет 40701810345251000192 БИК 044525000 ГУ Банка России по ЦФО  ИНН 5038079922, КПП 503801001, ОГРН 1105038008350, ОКПО 90100001 Телефон: 8 (496)539-92-15 E-mail: mbupushgorhoz@bk.ru   Реквизиты: ИНН/КПП 5001112073/ 500101001 ОГРН 1165053055881 ОКПО 06156789 Расчётный счет 40702810914030000001 Кор/счет 30101810100000000745 БИК банка 044525745 ВТБ (ПАО) г. Москва Телефон: 8 (977) 951-06-95; 8 (966) 193-45-44 E-mail: Dorstroy2017@bk.ru 7483401@mail.ru
Директор     ______________________ /В.Ю. Калистратов/ М.П. Генеральный директор     _____________ /И.Г. Борбат/ М.П.

Приложение 1 к контракту

№ 193 от ________2018 г.

 


Сведения об объектах закупки

 

Таблица 1

КОЗ / ОКПД2 Наименование Цена единицы, руб. Кол-во (Объем) Единицы измерения Общая стоимость, руб.
03.12.05.07 / 42.11.20.000 Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14 4712355,62 1,00 Условная единица 4712355,62

 

 

 

Подрядчик:   __________________ / И.Г. Борбат / « » __________ 2018 г. Заказчик:   __________________ / В.Ю. Калистратов / « » __________ 2018 г.

 


 

Приложение 2 к контракту

№ 193 от _______2018 г.

 


Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты

Сведения об обязательствах сторон

Таблица 2.1

Наименование Объекты закупки Срок начала исполнения обязательства, не позднее Срок окончания исполнения обязательства, не позднее Условия предоставления результатов Сторона, исполняющая обязательство Сторона,получающая исполнение
1. Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14 Наименование:Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14, 1,00Условная единица 0 раб. дн. от даты заключения контракта 30.07.2018 Разово Подрядчик Заказчик

 

Сведение о порядке оплаты

Таблица 2.2

Наименование Аванс/Оплата Срок, не позднее Сумма, руб. Сумма в % от ЦК Учёт неустойки
1. Оплата №01 Оплата 15 раб. дн. от даты подписания документа 4712355,62 100 Оплата за вычетом неустойки

 

 

Подрядчик:   __________________ / И.Г. Борбат / « » __________ 2018 г. Заказчик:   __________________ / В.Ю. Калистратов / « » __________ 2018 г.

 


 

Приложение 3 к контракту

№ 193 от ______2018 г.

 


Перечень электронных документов, которыми обмениваются стороны при исполнении контракта

Оформление при исполнении обязательств

Таблица 3.1

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона
Платежное поручение Оплата №01 Подписание 3 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Заказчик
Экспертное заключение Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14 Подписание 10 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт сдачи-приемки работ" Заказчик

Счёт на оплату

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 0 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Фотофиксация

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 0 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Акт сдачи-приемки работ

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2)

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Исполнительная схема

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 0 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Счёт-фактура

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 0 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

 

Оформление при осуществлении приемки результатов исполнения обязательств

Таблица 3.2

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Акт сдачи-приемки работ

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Экспертное заключение Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14 Подписание 10 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт сдачи-приемки работ" Заказчик

 

Подрядчик:   __________________ / И.Г. Борбат / « » __________ 2018 г. Заказчик:   __________________ / В.Ю. Калистратов / « » __________ 2018 г.

 


 

Приложение 4

к Контракту

№ 193 от «___» ______ 2018 г.

 

РЕГЛАМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПОРТАЛА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя).

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1. После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2. Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3. Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4. Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1. Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2. Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3. Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4. После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5. Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1. Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2. Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3. Электронные документы, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6. Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1. Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1 .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7. Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods, .odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1. В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2. В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3. Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9. Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

 


 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

 

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 Недоступность Системы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

 

Заказчик:   ______________ (В.Ю. Калистратов) М.П.            Подрядчик:                _____________ (И.Г. Борбат)              М.П.

 


 

Приложение 5

к Контракту

№ 193 от «___» ______2018г.

 




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Источник финансирования закупки: субсидии бюджетному учреждению на иные цели

Код бюджетной классификации:000-0000-0000000000-244

Сроки выполнения работ: работы выполняются Подрядчиком с даты подписания контракта по 30.07.2018 года

Дата: 2019-02-02, просмотров: 200.