МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 193
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 193

На выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г. Пушкино,

Московский пр-т, д. 34, 36, 38/14

 

Московская область г. Пушкино   «15» июня 2018 г.
   

Муниципальное бюджетное учреждение городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области «Пушкинское городское хозяйство» (МБУ «Пушгорхоз»), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Калистратова Владимира Юрьевича, действующего на основании Распоряжения администрации Пушкинского муниципального района Московской области №-110рк от 17.04.2018 года и Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Борбат Игоря Геннадьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, протокол № 0348300380718000193-3 от 30.05.2018 г., заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г. Пушкино, Московский пр-т, д. 34, 36, 38/14 в соответствии с Техническим заданием (Приложение5 к Контракту) в объеме, установленном в Сметной документации (Приложение6 к Контракту) (далее – Сметная документация) (далее – работы), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

Идентификационный код закупки:18-35038079922503801001-0114-001-4211-000

 

Место и сроки выполнения работ

 

3.1. Срок выполнения работ: с даты подписания Контракта по 30.07.2018 года.

Подрядчик производит выполнение работ в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение 7 к Контракту)

3.2. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.

3.3. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств сторон, в том числе гарантийных обязательств Подрядчика.

3.4. Место выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием.

3.5. Сведения об обязательствах сторон указаны в Приложении 2 к Контракту.

 

Права и обязанности Сторон

 

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Контракте порядком.

5.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполнения работ.

5.1.4. Ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ.

5.1.5. Осуществить оплату по настоящему Контракту с вычетом из неё соответствующего размера неустойки.

5.1.6. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.

5.1.7. Для проверки соответствия качества выполняемых работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.2.   Заказчик обязан:

5.2.1. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ.

5.2.2. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 3 (трех) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

5.2.3.     Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом.

5.2.4. При обнаружении несоответствия качества, объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ условиям Контракта, требовать устранения замечаний.

5.2.5. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.2.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных пунктом 8.3. Контракта.

5.2.7. Представлять Подрядчику сведения об изменении своего адреса в срок непозднее 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения адреса. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, надлежащим адресом Заказчика будет считаться адрес, указанный в Контракте.

5.2.8. Для проверки соответствия качества выполняемых работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.3.   Подрядчик вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ в установленном Контрактом порядке.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с условиями Контракта.

5.3.3. После письменного согласования с Заказчиком привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам работ, предусмотренных в Сметной документации. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками, и их стоимость Подрядчик указывает в Акте сдачи-приемки работ, представляемом Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном настоящим Контрактом.

5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего Контракта.

5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.3.6. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.

5.4.   Подрядчик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом.

5.4.2. Обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ, в течение гарантийного срока, за свой счет.

5.4.4. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Подрядчиком Заказчику по его требованию.

5.4.5. Своевременно выставлять счёт на оплату выполненных работ.

5.4.6. Разработать проект производства работ; согласовывать проекты производства работ субподрядчиков; контролировать сроки выполнения субподрядчиками своих обязательств.

5.4.7. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работ восстановить поврежденную сеть за свой счет.

5.4.8. Представлять Заказчику сведения об изменении своего адреса в срок непозднее 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, надлежащим адресом Подрядчика будут считаться адрес, указанные в Контракте.

5.4.9. Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

 

Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.4.2. Контракта.

6.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы указан в Техническом задании отдельно для каждого вида работ и начинает течь с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ.

6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

 

Ответственность Сторон

 

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

7.2. Расчет неустойки, пени и штрафа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 2 процентов, что составляет 94 247 (девяносто четыре тысячи двести сорок семь) рублей 11 копеек.

Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно).

7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом Федерального закона № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства) размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 5 процентов, что составляет 235 617 (двести тридцать пять тысяч шестьсот семнадцать) рублей 78 копеек.[1]

Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

7.6. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 5000 (пять тысяч) рублей:

Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно.

7.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.10. Уплата неустойки, пени и штрафа осуществляется Стороной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по уплате неустойки, пени и штрафа, Заказчик вправе произвести оплату Контракта за вычетом соответствующего размера неустойки, штрафа, пени или вернуть обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер начисленных неустойки, штрафа, пени.

7.11. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что неисполнение (ненадлежащее исполнение) соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.12. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных Подрядчиком Заказчику документах, несет Подрядчик.

7.13. В случае установления контрольными органами в сфере закупок фактов завышения (невыполнения, неоказания) объема работ и/или их стоимости, Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств в течение 10 (десять) календарных дней с момента его уведомления.

 

Прочие условия

 

13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме с нарочным или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Стороны, указанному в разделе 15 Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала в течение 3 (трёх) рабочих дней. В случае направления уведомлений по почте, уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки. Положения настоящего пункта не применяются для случая, предусмотренного пунктом 8.4. Контракта.

13.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

13.3. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение 1 «Сведения об объекте закупки», приложение 2 «Сведения об обязательствах сторон; Сведения о порядке оплаты», приложение 3 «Сведения о порядке оформления результатов исполнения обязательств; Сведения о порядке приемки результатов исполнения обязательств», приложение4 «Регламент электронного документооборота, Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области», приложение5 «Техническое задание», приложение 6 «Сметная документация», приложение 7 «График выполнения работ», приложение 8 «Форма Акта сдачи-приемки работ».

13.4. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчиком и Подрядчиком является основанием для внесения сведений об исполнении Контракта в Реестре контрактов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Особые условия

 

14.1. Стороны при исполнении Контракта:

- составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

выполнение работы, а также отдельные этапы выполнения работы (далее – отдельный этап исполнения контракта) включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов исполнения контракта;

результаты такой приемки;

оплата выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов исполнения контракта;

заключение дополнительных соглашений;

направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- осуществляют обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, являющимся приложением 4 к Контракту (далее – Регламент).

14.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны Контракта:

- назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

- обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

- обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

14.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы, имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

14.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

14.5. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ, содержится в приложении3 к Контракту и п. 14.1. Контракта.

14.6. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

14.7. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации в сроки, предусмотренные контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.

 

Сведение о порядке оплаты

Таблица 2.2

Наименование Аванс/Оплата Срок, не позднее Сумма, руб. Сумма в % от ЦК Учёт неустойки
1. Оплата №01 Оплата 15 раб. дн. от даты подписания документа 4712355,62 100 Оплата за вычетом неустойки

 

 

Подрядчик:   __________________ / И.Г. Борбат / « » __________ 2018 г. Заказчик:   __________________ / В.Ю. Калистратов / « » __________ 2018 г.

 


 

Приложение 3 к контракту

№ 193 от ______2018 г.

 


Оформление при исполнении обязательств

Таблица 3.1

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона
Платежное поручение Оплата №01 Подписание 3 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Заказчик
Экспертное заключение Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14 Подписание 10 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт сдачи-приемки работ" Заказчик

Счёт на оплату

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 0 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Фотофиксация

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 0 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Акт сдачи-приемки работ

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2)

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Исполнительная схема

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 0 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Счёт-фактура

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 0 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

 

Оформление при осуществлении приемки результатов исполнения обязательств

Таблица 3.2

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Акт сдачи-приемки работ

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Экспертное заключение Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Московская область, г.Пушкино, Московский пр-т, д.34,36, 38/14 Подписание 10 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт сдачи-приемки работ" Заказчик

 

Подрядчик:   __________________ / И.Г. Борбат / « » __________ 2018 г. Заказчик:   __________________ / В.Ю. Калистратов / « » __________ 2018 г.

 


 

Приложение 4

к Контракту

№ 193 от «___» ______ 2018 г.

 

РЕГЛАМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПОРТАЛА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя).

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1. После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2. Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3. Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4. Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1. Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2. Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3. Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4. После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5. Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1. Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2. Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3. Электронные документы, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6. Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1. Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1 .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7. Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods, .odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1. В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2. В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3. Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9. Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

 


 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

 

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 Недоступность Системы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

 

Заказчик:   ______________ (В.Ю. Калистратов) М.П.            Подрядчик:                _____________ (И.Г. Борбат)              М.П.

 


 

Приложение 5

к Контракту

№ 193 от «___» ______2018г.

 




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Источник финансирования закупки: субсидии бюджетному учреждению на иные цели

Код бюджетной классификации:000-0000-0000000000-244

Сроки выполнения работ: работы выполняются Подрядчиком с даты подписания контракта по 30.07.2018 года

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ.

Примерный эскиз контейнерной площадки.

 Цвет согласовывается с Заказчиком перед началом работ

Примерный эскиз ограждения

Цвет – желтый

Длина секции не менее 1,75м

Высота секции не менее 1,5м

Высота столба не менее 1,3м

Высота секции в установленном виде от уровня основания, не менее 70см

Эскиз

Высота наземной части стенда- 185см

Ширина наземной части стенда- 140см

Цвет стенда -золотистый #EAA900 (RGB 234\169\0, CMYK 0\32\100\9)

Цвет фона- белый #FFFFFF (RGB 255\255\255, CMYK 0\0\0\0);

Дополнительное оснащение - наличие карманов для информации формата А4 -7 шт. и формата А2 -1 шт. из оргстекла толщиной не менее 1,5 мм и наличие дверцы из оргстекла толщиной не менее 4 мм.

Тип краски - антикоррозионная, водо- и атмосферостойкая

Шрифт «шапки» стенда- Times New Roman, цвет черный (#000000, RGB 0\0\0, CMYK 0\0\0\100);

Логотип -Герб Московской области цветной- цветной (стандартные цвета)

 

Требования Заказчика к качественным характеристикам и конкретным показателям используемых товаров, материалов

 

Страна происхождения товаров и материалов – Российская Федерация.

 

123

7

1Щебень для строительных работ, ГОСТ 8267-93

1Щебень для строительных работ, ГОСТ 8267-93

1Щебень для строительных работ, ГОСТ 8267-93

1Щебень для строительных работ, ГОСТ 8267-93

2Песок для дорожных работ, ГОСТ 31424-2010

3Плотные асфальтобетонные горячие смеси, ГОСТ 9128-2013

3Плотные асфальтобетонные горячие смеси, ГОСТ 9128-2013

3Плотные асфальтобетонные горячие смеси, ГОСТ 9128-2013

3Плотные асфальтобетонные горячие смеси, ГОСТ 9128-2013

3Плотные асфальтобетонные горячие смеси, ГОСТ 9128-2013

4Бетон, ГОСТ 26633-2015

4Бетон, ГОСТ 26633-2015

4Бетон, ГОСТ 26633-2015

4Бетон, ГОСТ 26633-2015

5Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

5Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

5Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

5Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

5Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

6Кабели силовые, ГОСТ 24334-80

6Кабели силовые, ГОСТ 24334-80

6Кабели силовые, ГОСТ 24334-80

8Кабель силовой, ГОСТ 31996-2012

8Кабель силовой, ГОСТ 31996-2012

9Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской, ГОСТ 10704-91

9Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской, ГОСТ 10704-91

9Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской, ГОСТ 10704-91

9Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской, ГОСТ 10704-91

10Уголки стальные горячекатанные равнополочные, ГОСТ 8509-93

10Уголки стальные горячекатанные равнополочные, ГОСТ 8509-93

11Брус многослойный клееный из шпона. Технические условия, ГОСТ 33124-2014

11Брус многослойный клееный из шпона. Технические условия, ГОСТ 33124-2014

12Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

12Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

12Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

12Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

12Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

13Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4) для секции ограждения, ГОСТ 8645-68

13Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4) для секции ограждения, ГОСТ 8645-68

14Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, с Поправкой), ГОСТ 3916.1-96

14Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, с Поправкой), ГОСТ 3916.1-96

14Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, с Поправкой), ГОСТ 3916.1-96

14Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, с Поправкой), ГОСТ 3916.1-96

17Трубы стальные квадратные для контейнерных площадок, ГОСТ 8639-82

19Битумная эмульсия, ГОСТ Р 52128-2003

20Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4), ГОСТ 8645-68

20Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4), ГОСТ 8645-68

21Трубы стальные квадратные для стенда, ГОСТ 8639-82

22Трубы стальные квадратные. Сортамент (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) для секции ограждения, ГОСТ 8639-82

23Прокат тонколистовой холоднокатаный и холоднокатаный горячеоцинкованный с полимерным покрытием с непрерывных линий, ГОСТ Р 52146-2003

24Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4) для стенда, ГОСТ 8645-68

24Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4) для стенда, ГОСТ 8645-68

№ п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производитель) (при наличии)

Качественные характеристики (потребительские свойства) и иные характеристики товара

Ед. изм.

Наименование параметра (показателя) товара Требуемое значение, установленное заказчиком Значение, предлагаемое участником
1

Щебень для строительных работ, ГОСТ 8267-93

 

Порода щебня Осадочная; изверженная; метаморфическая Осадочная  
Марка по дробимости щебня ≥ 600 600  
Марка щебня по истираемости И1;И2;И3;И4 И3  
Группа 3;2 3  
Марка щебня по морозостойкости F50 F50  

2

Песок для дорожных работ, ГОСТ 31424-2010

 

Группа песка средний средний  
Класс песка 1;2 2  

3

Плотные асфальтобетонные горячие смеси, ГОСТ 9128-2013

 

Марка асфальтобетонных смесей II , III II , III  
Дорожно-климатическая зона применения асфальтобетонных смесей 2 2  
Вид смесей и асфальтобетонов в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен Мелкозернистая, крупнозернистая, песчаная Мелкозернистая, крупнозернистая, песчаная  
Тип смесей и асфальтобетонов в зависимости от крупности зерен плотные плотные  
Тип асфальтобетона в зависимости от содержания в них щебня Б, В, Д Б, В, Д  
Зерновые составы непрерывный непрерывный  

4

Бетон, ГОСТ 26633-2015

 

Бетон Тяжелый Тяжелый  
Класс прочности бетона на сжатие В15(М200) В15(М200)  
Марка по истираемости G1 G1  
Марка по морозостойкости бетона по первому базовому методу F100 F100  
Марка по водонепроницаемости бетона W2*-W6* W2-W6  

5

Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

 

Назначение камней Для отделения проезжей части внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов Для отделения проезжей части внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов  
Длина 1000 1000 мм
Высота 300 300 мм
Ширина 150 150 мм
Марка бетона по морозостойкости ≥ F150 F200  
Класс бетона по прочности на сжатие ≥ В30 В30  

6

Кабели силовые, ГОСТ 24334-80

 

Марка кабеля АВВГ АВВГ  
Число жил 2 2 шт
Номинальное сечение жил 2,5 2,5 мм2
Класс токопроводящих жил 1, 2 1, 2  
7 Муфты соединительные, ГОСТ 13781.2-77   Внутренний диаметр муфт 60,70 60,70 мм

8

Кабель силовой, ГОСТ 31996-2012

 

Марка кабеля СИП-4 СИП-4  
Номинальное сечение основных токопроводящих жил 16 16 мм2
Число токопроводящих жил 4 4 шт

9

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской, ГОСТ 10704-91

 

Группа А,В А,В  
Толщина стенки [ 1,5-3,8 ] 1,5-3,8 мм
Длина не мерная; мерная мерная  
Наружный диаметр [ 22-108 ] 22-108 мм
Класс точности мерной трубы I I  

10

Уголки стальные горячекатанные равнополочные, ГОСТ 8509-93

 

По точности прокатки А,В А,В  
Номер уголка 3*-4* 3-4  
Толщина полки 4*-5* 4-5 мм

11

Брус многослойный клееный из шпона. Технические условия, ГОСТ 33124-2014

 

Количество слоев шпона 2 не более 5 3 шт
Тип ЛВЛ 1*-3* 1-3  
Толщина ЛВЛ ≥ 19 не более 57 51 мм

12

Камни бортовые прямые рядовые, ГОСТ 6665-91

 

Длина 1000 1000 мм
Назначение камней Для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов Для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов  
Высота 200 200 мм
Ширина 80 80 мм
Марка бетона по морозостойкости ≥ F150 F200  
Класс бетона по прочности на сжатие ≥ В22,5 В22,5  

13

Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4) для секции ограждения, ГОСТ 8645-68

 

Размер стороны В ≥ 20 20 мм
Размер стороны А ≥ 40 40 мм
Толщина стенки S ≥ 2 2 мм

14

Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, с Поправкой), ГОСТ 3916.1-96

 

Слойность фанеры 9*-17* 13-17 мм
Сорт шпона ≥ II II  
Степень механической обработки шлифованная шлифованная  
Марка ФСФ ФСФ  
Толщина фанеры 12*-24* 18-24 мм
15 Поликарбонат сотовый, ГОСТ Р 56712-2015   Толщина ≥ 16 16 мм
16 Металлический лист оцинкованный Прокат листовой горячеоцинкованный. Технические условия» для рекламного поля и козырька стенда, ГОСТ Р 52246-2004   Толщина листа ≥ 3 3 мм

17

Трубы стальные квадратные для контейнерных площадок, ГОСТ 8639-82

 

Наружный размер ≥ 40 40 мм
Толщина стенки ≥ 2 2 мм
18 Оргстекло Стекло органическое листовое для изготовления карманов стенда, ГОСТ 10767-90   Толщина листа ≥ 1,5 1,5 мм

19

Битумная эмульсия, ГОСТ Р 52128-2003

 

Класс устойчивости 2 2  
Вид по эмульгатору Катионная или анионная Катионная  

20

Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4), ГОСТ 8645-68

 

Сторона В 15*-25* 15-25 мм
Толщина стенки 2*-4* 2-4 мм
Сторона А 30*-50* 30-50 мм

21

Трубы стальные квадратные для стенда, ГОСТ 8639-82

 

Наружный размер ≥ 20 20 мм
Толщина стенки ≥ 1,5 2 мм

22

Трубы стальные квадратные. Сортамент (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) для секции ограждения, ГОСТ 8639-82

 

Толщина стенки S 2 2 мм
Наружный размер А ≥ 20 20 мм

23

Прокат тонколистовой холоднокатаный и холоднокатаный горячеоцинкованный с полимерным покрытием с непрерывных линий, ГОСТ Р 52146-2003

 

Покрытие листов полимер полимер  
Толщина листа ≥ 0,7 0,7 мм

24

Трубы стальные прямоугольные. Сортамент (с Изменениями N 1-4) для стенда, ГОСТ 8645-68

 

Сторона В ≥ 20 25 мм
Толщина стенки ≥ 2 2 мм
Сторона А ≥ 40 40 мм

Участник закупки готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями раздела 3 "ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" и в соответствии с формами документов, установленными частью III "ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ".

При подготовке предложения участника закупки по товарам используемым при выполнении работ, их качественным и иным характеристикам товаров и их показатели, соответствующие требованиям конкурсной документации участником закупки указываются сведения в соответствии с теми данными об используемых при выполнении работ товарах, которые указаны в Части IV «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» Участник закупки представляет по рекомендованной форме информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, оказании услуг, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (далее – аукционная документация) и подлежащих проверке заказчиком при выполненных работ, оказанных услуг, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара.

Все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам.

В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует».

Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристики каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при производстве работ, оказании услуг указанного в «Рекомендованной форме требований заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, используемого при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, линейных обьектов и предложения участника электронного аукциона в отношении объектов закупки и инструкция по ее заполнению».

В форме могут быть использованы следующие знаки и обозначения:

Символ «±» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель равный указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения;

Символ «<» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения;

Символ «>» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения;

Слова «не менее» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему;

Слова «не более» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему;

Символ «≥» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему;

Символ «≤» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему;

Слова «Не выше» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, не более указанного значения;

Слова «Не ниже» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, не менее указанного значения;

При этом, символы «±», «<», «>», «≥», «≤» устанавливаются в требуемом значении Сведений о товарах слева от числового значения показателя. В случае указания требуемого значения с использованием символа «[ ]» вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.

В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.

В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «точка с запятой», союза «или», - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.

В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «точка с запятой», «запятая», - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом «точка с запятой».

В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от» и «до», «от» или «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения.

Символы «многоточие», «тире» установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.

В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка).

В случае необходимости указания габаритных размеров требуемого товара, в Сведениях о товаре заказчиком указываются соответствующие значения требуемого параметра в отдельных ячейках формы, сопровождающиеся словами: длина, высота, ширина, глубина и т.д.

Ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях используемого товара, товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименовании страны происхождения товара, указанных в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, несет участник закупки.

При указании в документации о закупке товарных знаков товаров считать описание объекта с применением слов «или эквивалент», за исключением указания в настоящей документации о закупке случаев несовместимости товаров, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 


Приложение № 2 «Дефектные ведомости».

 



Дефектная ведомость №4

на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Пушкино в 2018 году по адресу:

Вид ремонта: А1

№№

пп

участок

(наи-мен-

вание)

протя-

жен.,

м

Состояние элементов

существующей а/д

Намечаемые работы по

устранению дефектов

Ед.

изм

Кол-во

1

2

3

4

5

6

7

Парковки (восстановление)

3

Площадки площадью 1432 м2 имеют разрушение вследствие пучинообразования земляного полотна, имеются глубокие выбоины, просадки. Требуется восстановление покрытия.

Разработка грунта механизированным способом с погрузкой в автосамосвалы 

м3

501

Вывоз грунта на расстояние до 10 км

тн

801,6

Устройство подстилающего слоя из песка Н ср=15 см

м3

214,8

Устройство основания из щебня М-600 фр.20-40 мм Н=15 см, с расклинцовкой 

м2

1432

Розлив битумной эмульсии ЭБК-2 с расходом 0,6 кг/м2 

тн

0,859

Устройство нижнего слоя покрытия из к/з а/б смеси Н=4см

м2

1432

Розлив битумной эмульсии ЭБК-2 с расходом 0,3 кг/м2 

тн

0,430

Устройство верхнего слоя покрытия из м/з асфальтобетонной смеси тип Б М2 Н=5 см

м2

1432

4

Бортовой камень разрушен полностью. Требуется его восстановление 

Установка бортового камня БР 100.30.15

м.п.

301

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 193

Дата: 2019-02-02, просмотров: 247.