Преимущество: Хорошо подготовленный человек часто способен действовать за пределами возможного для обычных людей. При получении степени усталости, приобретённой от длительных усилий, персонаж может пройти обычную (СЗ10) проверку Атлетики и, в случае успеха, он игнорирует её последствия. Каждая последующая после первой такая проверка несёт накопительный штраф -2 . Персонаж может делать так, пока не провалит очередную такую проверку. После этого он получает все последствия от накопившихся степеней усталости и не может делать проверок на Стойкость до тех пор, пока Усталость не будет снята полностью.
Требуется: Выносливость 3, Атлетика 2
Чтение по губам (1)
Умение применять навык Внимательность для чтения по губам. Персонаж, который хорошо видит губы говорящего персонажа, может достаточно точно понять, о чём тот говорит, при условии, что он свободно говорит на этом языке.
Требуется: Восприятие 2, Мышление 2
Чуткий сон (1)
Преимущество: Даёт бонус +4 к Броскам Внимательности (Бдительность) для того, чтобы проснуться при опасности и бонус +4 к проверке Стойкости (Прийти в себя) для того чтобы полностью мобилизоваться проснувшись.
Требуется: Восприятие 3
Скалолаз (1)
Преимущество: Даёт +2 к результату броска при проверках Атлетики при взбирании.
Требуется: Ловкость 3
Тюремная выучка (2)
Преимущество: Персонаж, контролирующий захват, может произвести как действие нанесение урона серию ударов ножом или кинжалом вместо одиночной атаки по обычным правилам.
Требуется: Ловкость 3, Ближний бой 4, Серия ударов, Любимое оружие (Ножи и кинжалы)
Травник (1)
Преимущество: Персонаж получает возможность применять навык Выживание для поиска и сбора лекарственных трав и навык Ремесло для изготовления из них простых снадобий.
Требуется: Выживание 2, Ремесло 2, Знания 1
Знаток трав (2)
Преимущество: Персонаж получает бонус +2 к броскам навыка Выживание для поиска и сбора лекарственных трав и навыка Ремесло для изготовления из них сложных снадобий.
Требуется: Травник, Выживание 3
Мастер-травник (3)
Заменяет собой талант Знаток трав.
Преимущество: Персонаж получает бонус +4 к броскам навыка Выживание для поиска и сбора лекарственных трав и навыка Ремесло для изготовления из них особых снадобий.
Требуется: Знаток трав, Выживание 4
Ха, царапина (1)
Преимущество: Увеличивает верхний предел Лёгких повреждений персонажа на 1.
Требуется: Боец, Выносливость 2
Разве это рана? (2)
Преимущество: Увеличивает верхний предел Лёгких ранений персонажа на 1.
Требуется: Ха, царапина, Выносливость 3
Бывало и хуже (3)
Преимущество: Увеличивает верхний предел Тяжёлых ранений персонажа на 1.
Требуется: Разве это рана?, Выносливость 4
Языки
знание языков. Считается, что любой персонаж свободно владеет Общим/Торговым языком с говором, характерным для местности, в которой он вырос. Все другие языки необходимо изучать как отдельные Таланты.
Требуется: Образование
Особенности
Преимущества
Преимущества, это особенные, врождённые или приобретённые отличительные свойства персонажа, дающие ему однозначные преимущества в течение игры. Преимущества, в отличии от Талантов, дают простой плюс к проверке.
Приобретение преимуществ
Одно любое преимущества, на выбор игрока, приобретаются им при создании персонажа. Ещё одно преимущество можно приобрести по договорённости с Мастером, взяв так же один Недостаток. В течение игры Преимущества невозможно приобрести за очки опыта – некоторые из них можно получить в течение игры только в результате уникальных обстоятельств.
Описание преимуществ
Быстрая регенерация
Персонаж получает вдвое больше дней заживания за тот же период (см. Глава 6. Сражения. Заживание ранений)
Высокий болевой порог
Персонаж получает бонус +2 к проверкам Стойкости (Сопротивляемость повреждениям).
Двужильный
Персонаж получает бонус +2 к проверкам Стойкости (Длительные нагрузки).
Железное здоровье
Персонаж получает бонус +2 к проверкам Стойкости (Сопротивляемость болезням и ядам).
Звериная сила
Персонаж получает бонус +2 к проверкам Атлетики (Меряться силой, Поднимать тяжести, Ломать предметы).
Кошачья грация
Персонаж получает бонус +2 к проверкам Подвижности (Балансировать, Извернуться в полёте).
Острые чувства
Персонаж получает бонус +2 ко всем проверкам Внимательности.
Стальные нервы
Персонаж получает бонус +2 к проверкам Силы духа (Страх).
Сумеречное зрение
Находясь в полутьме, вызванной недостаточным освещением, персонаж получает штраф к проверкам, сниженный на 2 (вплоть до 0).
Внимательность = Восприятие+Мышление
Подвижность = Ловкость+Восприятие
Проницательность = Восприятие+Воля
Уверенность = Мышление+Харизма
Обаяние = Харизма+2
Смекалка = Мышление+2
Сила духа = Воля+2
Стойкость = Выносливость+2
Недостатки
Недостатки – это особенные отличительные свойства персонажа, создающие персонажу дополнительные сложности в течение игры.
Приобретение недостатков
При создании персонажа игрок не получает недостатков в случае, если он выбрал только одно Преимущество, но если он хочет получить ещё одно, то должен получить, по договорённости с Мастером, так же один Недостаток. Преимущества и Недостатки, которые даёт бонусы и штрафы к одним и тем же проверкам выбирать запрещается.
В течение игры Недостатки можно получить только в результате уникальных обстоятельств – последствий серьёзных ранений, проклятий и.д.
Описание Недостатков
Подслеповатый
Персонаж получает штраф -2 ко всем проверкам Внимательности, связанным со зрением.
Хромой
Персонаж получает постоянную хромоту – его движение меньше на 1 метр, множитель для бега уменьшается на 1, а действие спринт ему становится недоступным. К тому же это отличная примета.
Алгофобия
Персонаж получает штраф -2 к проверкам Силы духа (Терпеть боль).
Стеклянная челюсть
Персонаж получает штраф -2 к проверкам Стойкости (Сопротивляемость повреждениям).
Нервный
Персонаж получает штраф -2 к проверкам Силы духа (Страх).
Неуклюжий
Персонаж получает штраф -2 ко всем проверкам Подвижности.
Никталопия
Находясь в полутьме или темноте вызванной недостаточным освещением, персонаж получает увеличенный на 2 штраф к проверкам.
Болезненный
Персонаж получает штраф -2 к проверкам Стойкости (Сопротивляемость болезням, ядам и зельям).
Слабовольный
Персонаж получает штраф -2 к проверкам Силы духа (Самоконтроль).
Черты
Черты, это особенные отличительные свойства персонажа, либо вообще не влияющие на игру персонажа в положительном или отрицательном качестве, либо имеющие сбалансированные признаки и того и другого.
Приобретение черт
При создании персонажа игрок может выбрать на своё усмотрение не ограниченное количество черт. Но при этом некоторые черты являются взаимоисключающими и, понятное дело, такие черты одновременно взять нельзя. В течение игры некоторые Черты можно получить только в результате уникальных обстоятельств.
Описание черт
Левша
Описание: Персонаж имеет ведущей рукой не правую, а левую руку. И удерживает оружие именно в ней.
Гигант
Описание: Персонаж очень высокого роста (на голову и больше выше среднего).
Преимущества: Персонаж получает +1 ко всем проверкам Атлетики при совершении персонажем подъёма тяжестей и мерянии силой. При расчёте переносимого веса Сила такого персонажа считается как +1.
Недостатки: персонаж ест и пьёт вдвое больше обычного, подобрать на него одежду и снаряжение сложнее (доступность вещей уменьшается на 1 уровень), такие вещи весят и стоят на 25% больше. Так же такой персонаж является целью большего, чем средний человек размера (-1 к базовой СЗ на попадание по нему) и ему сложнее спрятаться (-1 ко всем проверкам Незаметности). Так же, такого персонажа легче запомнить.
Маленький
Описание: Персонаж очень невысокого роста (на голову ниже среднего).
Преимущества: персонаж ест и пьёт на четверть меньше обычного, и хотя подобрать на него одежду, обувь и снаряжение (доспехи) непросто (доступность вещей уменьшается на 1 уровень), такие вещи весят и стоят на 25% меньше. Так же, такой персонаж является целью меньшего, чем средний человек размера (+1 к базовой СЗ на попадание по нему) и ему проще спрятаться (+1 ко всем проверкам Незаметности). Кроме того, персонаж с такой чертой в некоторых обстоятельствах может протиснуться туда, где обычный застрянет.
Недостатки: Персонаж получает -1 ко всем проверкам Атлетики при совершении персонажем подъёма тяжестей и мерянии силой. При расчёте переносимого веса Сила такого персонажа считается как -1. Так же, такого персонажа легче запомнить.
Симпотяга
Даёт бонус +2 на все проверки Обаяния, но штраф – 2 на все проверки Запугивания.
Уголовная рожа
Даёт бонус +2 на все проверки Запугивание, но штраф – 2 на все проверки Обаяния.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 191.