Тренировки на выносливость (1)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Преимущество: Хорошо подготовленный человек часто способен действовать за пределами возможного для обычных людей. При получении степени усталости, приобретённой от длительных усилий, персонаж может пройти обычную (СЗ10) проверку Атлетики и, в случае успеха, он игнорирует её последствия. Каждая последующая после первой такая проверка несёт накопительный штраф -2 . Персонаж может делать так, пока не провалит очередную такую проверку. После этого он получает все последствия от накопившихся степеней усталости и не может делать проверок на Стойкость до тех пор, пока Усталость не будет снята полностью.

Требуется: Выносливость 3, Атлетика 2

 

Чтение по губам (1)

Умение применять навык Внимательность для чтения по губам. Персонаж, который хорошо видит губы говорящего персонажа, может достаточно точно понять, о чём тот говорит, при условии, что он свободно говорит на этом языке.

Требуется: Восприятие 2, Мышление 2

 

Чуткий сон (1)

Преимущество: Даёт бонус +4 к Броскам Внимательности (Бдительность) для того, чтобы проснуться при опасности и бонус +4 к проверке Стойкости (Прийти в себя) для того чтобы полностью мобилизоваться проснувшись.

Требуется: Восприятие 3

 

Скалолаз (1)

Преимущество: Даёт +2 к результату броска при проверках Атлетики при взбирании.

Требуется: Ловкость 3

 

Тюремная выучка (2)

Преимущество: Персонаж, контролирующий захват, может произвести как действие нанесение урона серию ударов ножом или кинжалом вместо одиночной атаки по обычным правилам.

Требуется: Ловкость 3, Ближний бой 4, Серия ударов, Любимое оружие (Ножи и кинжалы)

 

Травник (1)

Преимущество: Персонаж получает возможность применять навык Выживание для поиска и сбора лекарственных трав и навык Ремесло для изготовления из них простых снадобий.

Требуется: Выживание 2, Ремесло 2, Знания 1

Знаток трав (2)

Преимущество: Персонаж получает бонус +2 к броскам навыка Выживание для поиска и сбора лекарственных трав и навыка Ремесло для изготовления из них сложных снадобий.

Требуется: Травник, Выживание 3

Мастер-травник (3)

Заменяет собой талант Знаток трав.

Преимущество: Персонаж получает бонус +4 к броскам навыка Выживание для поиска и сбора лекарственных трав и навыка Ремесло для изготовления из них особых снадобий.

Требуется: Знаток трав, Выживание 4

 

Ха, царапина (1)

Преимущество: Увеличивает верхний предел Лёгких повреждений персонажа на 1.

Требуется: Боец, Выносливость 2

Разве это рана? (2)

Преимущество: Увеличивает верхний предел Лёгких ранений персонажа на 1.

Требуется: Ха, царапина, Выносливость 3

Бывало и хуже (3)

Преимущество: Увеличивает верхний предел Тяжёлых ранений персонажа на 1.

Требуется: Разве это рана?, Выносливость 4

 

Языки

знание языков. Считается, что любой персонаж свободно владеет Общим/Торговым языком с говором, характерным для местности, в которой он вырос. Все другие языки необходимо изучать как отдельные Таланты.

Требуется: Образование

Особенности

Преимущества

Преимущества, это особенные, врождённые или приобретённые отличительные свойства персонажа, дающие ему однозначные преимущества в течение игры. Преимущества, в отличии от Талантов, дают простой плюс к проверке.

Приобретение преимуществ

Одно любое преимущества, на выбор игрока, приобретаются им при создании персонажа. Ещё одно преимущество можно приобрести по договорённости с Мастером, взяв так же один Недостаток. В течение игры Преимущества невозможно приобрести за очки опыта – некоторые из них можно получить в течение игры только в результате уникальных обстоятельств.

Описание преимуществ

Быстрая регенерация

Персонаж получает вдвое больше дней заживания за тот же период (см. Глава 6. Сражения. Заживание ранений)

Высокий болевой порог

Персонаж получает бонус +2 к проверкам Стойкости (Сопротивляемость повреждениям).

 

Двужильный

Персонаж получает бонус +2 к проверкам Стойкости (Длительные нагрузки).

 

Железное здоровье

Персонаж получает бонус +2 к проверкам Стойкости (Сопротивляемость болезням и ядам).

 

Звериная сила

Персонаж получает бонус +2 к проверкам Атлетики (Меряться силой, Поднимать тяжести, Ломать предметы).

 

Кошачья грация

Персонаж получает бонус +2 к проверкам Подвижности (Балансировать, Извернуться в полёте).

 

Острые чувства

Персонаж получает бонус +2 ко всем проверкам Внимательности.

 

Стальные нервы

Персонаж получает бонус +2 к проверкам Силы духа (Страх).

 

Сумеречное зрение

Находясь в полутьме, вызванной недостаточным освещением, персонаж получает штраф к проверкам, сниженный на 2 (вплоть до 0).

 

Внимательность = Восприятие+Мышление

Подвижность = Ловкость+Восприятие

Проницательность = Восприятие+Воля

Уверенность = Мышление+Харизма

Обаяние = Харизма+2

Смекалка = Мышление+2

Сила духа = Воля+2

Стойкость = Выносливость+2

Недостатки

Недостатки – это особенные отличительные свойства персонажа, создающие персонажу дополнительные сложности в течение игры.

Приобретение недостатков

При создании персонажа игрок не получает недостатков в случае, если он выбрал только одно Преимущество, но если он хочет получить ещё одно, то должен получить, по договорённости с Мастером, так же один Недостаток. Преимущества и Недостатки, которые даёт бонусы и штрафы к одним и тем же проверкам выбирать запрещается.

В течение игры Недостатки можно получить только в результате уникальных обстоятельств – последствий серьёзных ранений, проклятий и.д.

Описание Недостатков

 

Подслеповатый

Персонаж получает штраф -2 ко всем проверкам Внимательности, связанным со зрением.

 

Хромой

Персонаж получает постоянную хромоту – его движение меньше на 1 метр, множитель для бега уменьшается на 1, а действие спринт ему становится недоступным. К тому же это отличная примета.

 

Алгофобия

Персонаж получает штраф -2 к проверкам Силы духа (Терпеть боль).

 

Стеклянная челюсть

Персонаж получает штраф -2 к проверкам Стойкости (Сопротивляемость повреждениям).

 

Нервный

Персонаж получает штраф -2 к проверкам Силы духа (Страх).

 

Неуклюжий

Персонаж получает штраф -2 ко всем проверкам Подвижности.

 

Никталопия

Находясь в полутьме или темноте вызванной недостаточным освещением, персонаж получает увеличенный на 2 штраф к проверкам.

 

Болезненный

Персонаж получает штраф -2 к проверкам Стойкости (Сопротивляемость болезням, ядам и зельям).

 

Слабовольный

Персонаж получает штраф -2 к проверкам Силы духа (Самоконтроль).

Черты

Черты, это особенные отличительные свойства персонажа, либо вообще не влияющие на игру персонажа в положительном или отрицательном качестве, либо имеющие сбалансированные признаки и того и другого. 

Приобретение черт

При создании персонажа игрок может выбрать на своё усмотрение не ограниченное количество черт. Но при этом некоторые черты являются взаимоисключающими и, понятное дело, такие черты одновременно взять нельзя. В течение игры некоторые Черты можно получить только в результате уникальных обстоятельств.

Описание черт

 

Левша

Описание: Персонаж имеет ведущей рукой не правую, а левую руку. И удерживает оружие именно в ней.

 

Гигант

Описание: Персонаж очень высокого роста (на голову и больше выше среднего).

Преимущества: Персонаж получает +1 ко всем проверкам Атлетики при совершении персонажем подъёма тяжестей и мерянии силой. При расчёте переносимого веса Сила такого персонажа считается как +1.

Недостатки: персонаж ест и пьёт вдвое больше обычного, подобрать на него одежду и снаряжение сложнее (доступность вещей уменьшается на 1 уровень), такие вещи весят и стоят на 25% больше. Так же такой персонаж является целью большего, чем средний человек размера (-1 к базовой СЗ на попадание по нему) и ему сложнее спрятаться (-1 ко всем проверкам Незаметности). Так же, такого персонажа легче запомнить.

 

Маленький

Описание: Персонаж очень невысокого роста (на голову ниже среднего).

Преимущества: персонаж ест и пьёт на четверть меньше обычного, и хотя подобрать на него одежду, обувь и снаряжение (доспехи) непросто (доступность вещей уменьшается на 1 уровень), такие вещи весят и стоят на 25% меньше. Так же, такой персонаж является целью меньшего, чем средний человек размера (+1 к базовой СЗ на попадание по нему) и ему проще спрятаться (+1 ко всем проверкам Незаметности). Кроме того, персонаж с такой чертой в некоторых обстоятельствах может протиснуться туда, где обычный застрянет.

Недостатки: Персонаж получает -1 ко всем проверкам Атлетики при совершении персонажем подъёма тяжестей и мерянии силой. При расчёте переносимого веса Сила такого персонажа считается как -1. Так же, такого персонажа легче запомнить.

Симпотяга

Даёт бонус +2 на все проверки Обаяния, но штраф – 2 на все проверки Запугивания.

 

Уголовная рожа

Даёт бонус +2 на все проверки Запугивание, но штраф – 2 на все проверки Обаяния.

 

 


 

 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 191.