Типы местности: Степь, Лес, Горы, Городская застройка, Подземелья, Пустыня
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Требуется: Мышление 2, Выживание 2, Выбрать тип местности

Специалист выживания (2)

Заменяет собой Талант «Любимая местность»

Преимущество: Даёт +4 к Броскам на ВСЕ проверки Выживания в избранной местности.

Требуется: Любимая местность, Выживание 3

Мастер выживания (2)

Заменяет собой Талант «Специалист выживания»

Преимущество: Даёт +6 к Броскам на ВСЕ проверки Выживания в избранной местности.

Требуется: Специалист выживания, Выживание 4

Молниеносная реакция (1)

Преимущество: При нанесении персонажем атаки при возможности персонаж получает штраф на -1.

Требуется: Восприятие 3, Ловкость 3, Ближний бой 2

Боевые рефлексы (2)

Заменяет собой Талант «Молниеносная реакция»

Преимущество: При нанесении персонажем атаки при возможности персонаж не получает штрафов.

Требуется: Молниеносная реакция. Ближний бой 4

Музыкант (1)

Преимущество: умение играть на музыкальных инструментах, чувствовать мелодию и ритм. Персонаж может зарабатывать, продавая не товар, а своё музыкальное умение.

Требуется: Восприятие 3, Мышление 2, Ловкость рук 2, выбрать музыкальный инструмент

Образование (1)

Персонаж умеет не только глазеть на вывески борделей, ставить закорючку вместо подписи и считать до 10, но получил полноценное начальное образование.

Преимущество: Персонаж может читать общедоступные книги и свитки, считать более чем до 10, производить основные математические вычисления, а так же получает доступ к изучению различных наук и дисциплин.

Требуется: Мышление 2, Знания 1

Научные знания (2)

Преимущество: позволяет использовать навык Знания для проверок на Научные знания и чтения научных книг и свитков.

Требуется: Мышление 3, Образование, Знания 3

           Углублённые н аучные знания (3)

           Специализированный навык

Преимущество: даёт бонус +4 к проверке навыка Знания для определённой сферы научных знаний.

Сферы научных знаний: Алхимия, Инженерия, Механика, Картография и т.д.

Требуется: Мышление 4, Научные знания, Знания 4, Выбрать сферу научных знаний

Тайные знания (2)

Преимущество: позволяет использовать навык Знания для проверок на Тайные знания и чтения сакральных книг и свитков.

Требуется: Мышление 3, Образование, Знания 3, Выбрать Тайные знания

Углублённые тайные знания (3)

Специализированный навык

Преимущество: даёт бонус +4 к проверке навыка Знания для определённой сферы тайных знаний.

Сферы тайных знаний: Древние культы, Секретные организации, Запрещённые секты

Требуется: Мышление 4, Тайные знания, Знания 4, Выбрать сферу тайных знаний

 

Осторожный выстрел (2)

Преимущество: нежелательная цель, находящаяся между стрелком и целью даёт штраф -1 и 10% неявного укрытия.

Требуется: Любимое оружие (дистанционное)

Мастерский осторожный выстрел (3)

Заменяет собой Талант «Осторожный выстрел»

Преимущество: нежелательная цель, находящаяся между стрелком не даёт штрафов и даёт цели всего лишь 5% неявного укрытия.

Требуется: Осторожный выстрел, Дальний бой 4

 

Парное оружие (2)

Пройдя упорные тренировки, персонаж научился сражаться, держа в каждой руке по оружию. Этот талант действует, если персонаж вооружен двумя одноручными оружиями (неважно, дистанционным или предназначенным для ближнего боя). После совершения атаки, персонаж может совершить такую же дополнительную атаку, используя второе оружие (это позволяет персонажу атаковать дважды в раунд, по одному разу каждым оружием).

Этот Талант может быть взят дважды, как для оружия ближнего боя, так и для оружия дальнего боя. Если персонаж владеет обоими талантами, он может сражаться, одновременно используя одно дистанционное оружие и одно оружие ближнего боя.

Преимущество: Персонаж может использовать 2 единицы одноручного оружия в разных руках для атак в течение одного раунда. Обе атаки несут штраф к проверке -4. При отсутствии таланта «Амбидекстрия» атака не основной рукой несёт штраф -6.

Требуется: Ловкость 3, Восприятие 3, Ближний бой 3/Дальний бой 3

Мастер парного оружие (3)

Заменяет собой Талант «Парное оружие»

Этот Талант так же может быть взят дважды, как для оружия ближнего боя, так и для оружия дальнего боя. Если персонаж владеет обоими талантами, он может сражаться, одновременно используя одно дистанционное оружие и одно оружие ближнего боя.

Преимущество: Персонаж может использовать 2 единицы одноручного оружия в разных руках для атак в течение одного раунда. Обе атаки несут штраф к проверке -2. При отсутствии таланта «Амбидекстрия» атака не основной рукой несёт штраф -4.

Требуется: Ближний бой 5/Дальний бой 5.

 

Подлая атака (1)

Преимущество: персонаж получает бонус +2 к броскам Обмана (Скрыть истинный мотив) при вероломном нападении.

Требуется: Обман 2

 

Полевой хирург (1)

Преимущество: даёт бонус +2 к броскам Медицины (Остановка кровотечения, Фиксация ранения, Хирургическая операция)

Требуется: Образование, Ловкость рук 1, Медицина 2

           Мастер-хирург (2)

Заменяет собой Талант «Полевой хирург»

Преимущество: даёт бонус +4 к броскам Медицины (Остановка кровотечения, Фиксация ранения, Хирургическая операция)

Требуется: Полевой хирург, Медицина 4

 

Приручение животных (1)

Преимущество: даёт бонус +2 к броскам Обаяния при попытках общения с животными и их приручения.

Требуется: Харизма 2, Выживание 2

Мастер дрессировки (2)

Преимущество: даёт бонус +4 к броскам Обаяния при попытках общения с животными и их приручения.

Требуется: Приручение животных, Выживание 4

 

Серия ударов (2)

Преимущество: Персонаж выжидает подходящего момента и взрывается серией ударов. Используя полное действие, персонаж производит атаку со штрафом -2, но получает возможность поразить противника нескольким попаданиями. Одно попадание следует по обычным правилам и дополнительно по 1 за каждые 2 доп. успеха.

· Безоружная атака и атака оружием с особенностью Лёгкое наносит дополнительные попадания за каждый доп. успех, а оружие с особенностью Тяжёлое – за каждые 4 доп. успеха. 

· Общее количество попаданий не может превышать значения Ловкости персонажа.

· При нанесении серии ударов персонаж не получает при расчёте урона преимуществ от уверенного попадания.

· В случае если от эффекта одного из попаданий противник покидает зону действия данного вида оружия или оно оказывается застрявшим, серия ударов считается прерванное – остальные попадания не наносятся.

· Если персонаж имеет два оружия и располагает необходимыми талантами, то он может совершить вторую серию ударов своим вторым оружием в другой руке после первой как часть этого же действия. Подробнее см. раздел «Бой двумя руками».

Требуется: Мышление 2, Восприятие 2, Любимое оружие, Ближний бой 3

 

Улучшенный спринт (1)

Преимущество: Используя действие спринт, персонаж бежит, покрывая расстояние ДвижениеХ8. Осуществить это действие можно только по прямой и по ровной поверхности. Персонаж не должен быть в нагрузке тяжелее лёгкой.

Требуется: Сила 2, Ловкость 3, Атлетика 1

           Мастерский спринт (2)

Преимущество: Используя действие спринт персонаж бежит, покрывая расстояние ДвижениеХ10. Осуществить это действие можно только по прямой и по ровной поверхности. Персонаж не должен быть в нагрузке тяжелее лёгкой.

Требуется: Улучшенный спринт, Ловкость 4, Атлетика 2

 

Следопыт (1)

Преимущество: Даёт бонус +2 к броскам Выживания (Выслеживание, Восстановить события).

Требуется: Мышление 2, Выживание 2

Мастер-следопыт (2)

Заменяет собой Талант «Следопыт»

Преимущество: Даёт бонус +4 к броскам Выживания (Выслеживание, Восстановить события).

Требуется: Следопыт, Выживание 4

 

Ремесленная профессия (1)

Специализированный навык

Преимущество: позволяют использовать навык Ремесло для изготовления изделий обычного качества в рамках своей профессии.

Профессии: Кузнец, Кожевенник, Плотник, Строитель, Стеклодув, Ткач, Сапожник, Гончар и т.д.

Требуется: Мышление 2, Ремесло 2

Ремесленник-специалист (2)

Преимущество: позволяют использовать навык Ремесло для изготовления изделий хорошего качества в рамках своей профессии.

Требуется: Ремесленная профессия, Ремесло 3

Ремесленник-мастер (3)

Преимущество: позволяют использовать навык Ремесло для изготовления изделий высшего качества в рамках своей профессии.

Требуется: Ремесленник-специалист, Ремесло 4

 

Торговец (1)

Преимущество: Даёт бонус +2 к поверкам Уверенности при попытках торговаться

Требуется: Харизма 2

Прожжённый торгаш (2)

Заменяет собой Талант «Торговец»

Преимущество: Даёт бонус +4 к поверкам Уверенности при попытках торговаться

Требуется: Харизма 4

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 255.