Уровни освоения компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Средства оценивания |
Пороговый уровень | Основы информационно-коммуникативных технологий, основные требования информационной безопасности | Применять теорию для решения стандартных задач | основными требованиями информационной безопасности, информационно-коммуникационными технологиями | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен |
Средний уровень | Основы информационно-коммуникативных технологий, основные требования информационной безопасности, теоретический материал для решения стандартных задач | Применять теорию для решения стандартных задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры | Технологиями решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен |
Продвинутый уровень | Основы информационно-коммуникативных технологий, основные требования информационной безопасности, теоретический материал для решения стандартных задач профессиональной деятельности, основы информационной и библиографической культуры | Применять теорию для решения стандартных задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры, применять информационно-коммуникационные технологии | Технологиями решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационными технологиями, основными требованиями информационной безопасности | Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен. |
- владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации (ПК-6);
Компоненты компетенции | Формы и средства формирования |
Знает методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. | Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий |
Умеет использовать все методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций | Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий |
Владеет комплексными навыками использования всех методов количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций | Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий. |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 195.