II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих  основные профессиональные  образовательные


программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете.

2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций.

3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

4. В период практики обучающиеся обязаны:

- своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса;

- полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями;

- подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

- своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике.

5. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет.

В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц


III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ                     

 

Российский государственный социальный Университет Филиал в г.Минске на основании договора от «      »____20_____г. №                                направляет         обучающегося

 

(Фамилия Имя Отчество полностью)                                                                 .

Специальность/направление подготовки                    38.03.02 Менеджмент                  Курс   5 Форма обучения    заочная Учебная группа МЕН-Б-О-З-2014  для прохождения

 

Преддипломной практики

                                                              (вид практики в соответствии с учебным планом)   .

в  городе                                            на                                                                                  

 

(наименование организации)                                                                            .

Сроки практики с « 15 »   10   2018 по «   27   » __02__ 2019

 

 

Руководитель практики от Университета:

 

(должность)

кафедры управления и социальной работы

         
   

                                                                                           (подпись)                                              (Ф.И.О)

Директор филиала РГСУ в г. Минске

 

М.П.                                   Полетаев Сергей Александрович        

         (подпись)                                                                                                                                                         (Ф.И.О)

Прибыл в организацию:  « 15     »           10          2018 г.

 

М.П.                                Подпись ответственного лица                                                   

(Ф.И.О., подпись)

Убыл из организации: « 27    »           02          2019 г.

 

М.П                                 Подпись ответственного лица                                                   

(Ф.И.О., подпись)










IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

(Составляется в соответствии с утвержденной программой практики)

Планируемые         результаты         обучения         при         прохождении

 

Преддипломной  практики

(наименование практики)

 

в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной


образовательной      программы      направлению      подготовки

 Менеджмент (уровень бакалавриата).


 38. 03. 02


 

№ п/п Код компетенции Содержание компетенции в соответствии с учебным планом Результаты обучения

1.

ПК-1

владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

Знать: теоретические основы организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
Уметь: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
Владеть: навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач

2.

ПК-2

владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

Знать: теоретические основы разрешения конфликтных ситуаций
Уметь: проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации на основе современных технологий управления персоналом
Владеть: различными способами разрешения конфликтных ситуаций

3.

ПК-3

владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

Знать: теоретические основы проведения стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
Уметь: проводить стратегический анализ, разработку и осуществление стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
Владеть: навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности    

4.

ПК-4

умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидентной политики и структуры капитала, в том числе при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации.

Знать: основные методы финансового менеджмента
Уметь: применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию.
Владеть: навыками применения методов финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений

5.

ПК-5

способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

Знать: функциональные стратегии компаний
Уметь: анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний
Владеть: способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

6.

ПК-6

способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

Знать: методические основы управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
Уметь: управлять проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
Владеть: практическими навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

7.

ПК-7

владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ

Знать: поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координации деятельности исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
Уметь: осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
Владеть: навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ

8.

ПК-8

владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

Знать: правила документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
Уметь: документально оформлять решения в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
Владеть: навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

9.

ПК-9

способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов

государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

Знать: экономические основы поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
Уметь: оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного у муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
Владеть: способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного у муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

10.

ПК-10

владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

Знать: технологию количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей, путем их адаптации к конкретным задачам управления
Уметь: количественно и качественно анализировать информацию при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей, путем их адаптации к конкретным задачам управления
Владеть: навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей, путем их адаптации к конкретным задачам управления

11.

ПК-11

владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

Знать: теоретические основы проведения анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных
Уметь: вести базы данных по различным показателям формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
Владеть: навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации

12.

ПК-12

умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)

Знать: правила организации и поддержки связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Уметь: организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Владеть: навыками организации и поддержки связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)

13.

ПК-13

умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций

Знать: технологию моделирования бизнес-процессов и использования методов реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
Уметь: моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
Владеть: навыками моделирования бизнес-процессов и использования методов реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций

14.

ПК-14

умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета

Знать: технологию формирования учетной политики и финансовой отчетности организации
Уметь: применять основные принципы и стандарты финансового учета
Владеть: навыками управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета

15.

ПК-15

умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании

Знать: технологию принятия решения в условиях рыночных и специфических рисков
Уметь: проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
Владеть: навыками проведения анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании

16.

ПК-16

владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

Знать: правила оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
Уметь: оценивать инвестиционные проекты, финансовое планирование и прогнозирование с учетом роли финансовых рынков и институтов
Владеть: навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

17.

ПК-17

способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

Знать: правила оценивания экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, выявления новых рыночных возможностей и формирования новых бизнес-моделей
Уметь: оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
Владеть: способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

18.

ПК-18

владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

Знать: правила бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
Уметь: осуществлять бизнес-планирование создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
Владеть: навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)    

19.

ПК-19

владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

Знать: правила координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками
Уметь: координировать предпринимательскую деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками
Владеть: навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

20.

ПК-20

владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

Знать: правила подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур
Уметь: подготавливать организационные и распорядительные документы, необходимые для создания новых предпринимательских структур
Владеть: навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

                                        Содержание практики

Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике

Содержание практики по дням прохождения

Результаты

вид отчетности № осваиваемой компетенции по ООП
1. Подготовительный этап (раздел) 1 неделя – проведение инструктажа, ознакомление с организационно-правовой формой сторонней организации и его структурой дневник практики ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20
2. Основной (исследовательский, аналитический) этап (раздел) 2-17 неделя – изучение функций структурных подразделений сторонней организации и должностных обязанностей сотрудников подразделения, в котором студент проходит практику, выполнение задания, сформулированного руководителем практики дневник практики, отчет по практике ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20
3 Заключительный этап (раздел) 18 неделя – подведение итогов прохождения практики, составление отчета по практике дневник практики, отчет по практике ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20

Руководитель практики от Университета:

 

(должность)

         
   

кафедры управления и социальной работы

                    

                                                                                                 (подпись)                                               (Ф.И.О)








Руководитель практики

Дата: 2019-02-02, просмотров: 362.