Оценка уровней освоения компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Уровни освоения компетенции Знает Умеет Владеет Средства оценивания
Пороговый уровень частично теории и концепции взаимодействия людей в организации частично анализировать коммуникационные процессы в организации частично навыками деловых коммуникаций Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен
Средний уровень теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования анализировать коммуникационные процессы в организации и вырабатывать предложения по повышению их эффективности;логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликта Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен
Продвинутый уровень основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами анализировать коммуникационные процессы в организации и вырабатывать предложения по повышению их эффективности;логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации всеми навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен.

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНА (МОДУЛЯ)

4.1.Содержание разделов дисциплины

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма текущего контроля

 

1 2 3 4
1 Социология как интегративная наука в системе обществознания Определение социологии, ее объекта, предмета и метода. Место социологии в системе научного знания. Структура социологического знания и ее современные классификации. Уровни знания и отрасли социологии. ПР
2 Методология и методика социологических исследований История становления и развития социологии Социологическое исследование: понятие, виды. Подготовка эмпирического социологического исследования. Программа социологического исследования. Выборка и ее репрезентативность. Методы сбора информации. Анализ эмпирических данных. Понятие общества, его признаки и типология. Социальные изменения. Социальные взаимодействия и социальные отношения. Общество как социокультурный организм. ТД, Т
3 Общество как социокультурная система Понятие социальной структуры общества. Социальная структура как горизонтальный срез общества. Основные элементы социальной структуры: социальная общность, группа, профессиональный отряд, класс, слой. Социальные общности и группы. ПР, К,
4 Социальная структура Социально-классовое деление общества. Понятие социальной стратификации. Социальная стратификация как вертикальный срез общества. К
5 Социальная стратификация и мобильность Стратификационные модели общества. Социальная мобильность: виды, механизмы и каналы. Территориальное движение населения – миграция. ТД
6  Социальные институты и организации Понятие социального института. Институт Т как элемент социальной системы общества. Структура и функции социальных институтов. Содержание процесса институционализации. Противоречия и изменения в системе социальных институтов.  
7 Личность в социальной системе Типология социальных институтов, их иерархия. Семья как социальный институт. Человек как биосоциальная система. К Социологическое понимание личности: личность как социальный тип. Личность как деятельный субъект. Статусно-ролевая концепция личности. Социальная роль как динамическая характеристика статуса. Социальные типы личности и образ жизни. Социализация как социокультурный процесс. Социальный контроль и общественное мнение. Девиантное (отклоняющееся) поведение.  

 

В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: письменная работа (составление таблиц, схем) (ПР), терминологический диктант (ТД), коллоквиум (К), тестирование (Т) и т.д.

4.2.Структура дисциплины

заочная форма обучения

Вид работы

Трудоемкость, часов

1 семестр Всего
Общая трудоемкость 108 108
Аудиторная работа: 18 18
Лекции (Л) 6 6
Практические занятия (ПЗ) 2 2
Лабораторная работа (ЛБ) 2 2
КСР 8 8
Самостоятельная работа: 81 81
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР) Расчетно-графическое задание (РГЗ) 26 26
Реферат (Р) Эссе (Э) 10 10
Самостоятельное изучение разделов 30 30
Контрольная работа (К)1    
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.) 15 15
Подготовка и сдача экзамена    
Вид итогового контроля: экзамен    

Лабораторные работы

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
1 2 Подготовка эмпирического социологического исследования. Разработка методологического раздела программы социологического исследования 2
2 2 Подготовка эмпирического социологического исследования. Разработка методического раздела программы социологического исследования. Составление анкеты. 2
3 2 Обработка и анализ эмпирических данных. Подготовка отчета. 2
    Итого: 6

Дата: 2019-02-02, просмотров: 307.