Пороговый уровень (зачтено, удовлетворительно)
| Продвинутый уровень (зачтено, хорошо)
| Высокий уровень (зачтено, отлично)
|
ОК-3; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3
ПК-1
ПК-2
ПК-3
| Знает (показатели освоения каждой компетенции см. в п. 2 Программы практики)
| Обучающийся в целом знает учебный материал.
Студент ориентируется в материале, однако затрудняется в его изложении, показывает недостаточность знаний основной и дополнительной литературы, не может быстро найти ответ
| Обучающийся знает учебный материал, однако допускает минимальные неточности в воспроизведении.
Студент твердо усвоил материал, грамотно и по существу излагает его, опираясь на знания основной и дополнительной литературы, но не всегда может показать область применения знаний в своей профессиональной деятельности
| Обучающийся знает учебный материал, не допускает неточности в его воспроизведении
Студент глубоко и всесторонне усвоил материал, уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает, опираясь на знания основной и дополнительной литературы, может показать область применения теоретических знаний в своей профессиональной деятельности
|
ОК-3; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3
ПК-1
ПК-2
ПК-3
| Умеет
(показатели освоения каждой компетенции см. в п. 2 Программы практики)
| На основе полученных знаний обучающийся может применять усвоенный материал, соответствующие понятия, но допускает существенные неточности. Пытается обосновать свою точку зрения, однако слабо аргументирует научные положения, практически не способен сформулировать выводы и обобщения.
| На основе полученных знаний обучающийся может применять усвоенный материал, соответствующие понятия, но допускает некоторые несущественные неточности. Анализирует усвоенный материал.
Однако затрудняется в формулировании квалифицированных выводов и обобщений.
| На основе полученных знаний обучающийся может применять усвоенный материал, соответствующие понятия, не допускает ошибок. Свободно анализирует усвоенный материал. Умеет применить полученные знания при анализе альтернативных вариантов решения исследовательских и практических задач.
Делает квалифицированные выводы и обобщения
|
ОК-3; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3
ПК-1
ПК-2
ПК-3
| Владеет
(показатели освоения каждой компетенции см. в п. 2 Программы учебной практики)
| Обучающийся решает учебно-профессиональную задачу или задание, однако в целом не может аргументировано изложить свое решение, не точно ссылается на конкретные знания, частично владеет системой понятий.
| Обучающийся в целом самостоятельно и правильно решает учебно-профессиональную задачу или задание, допуская незначительные ошибки, последовательно и аргументировано излагает свое решение, используя соответствующие понятия, ссылаясь на конкретные знания, владеет на достаточном уровне системой понятий.
| Обучающийся самостоятельно и правильно решает учебно-профессиональную задачу или задание, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя соответствующие понятия, ссылаясь на конкретные знания, владеет на высококвалифицированном уровне системой понятий.
|
Шкала оценивания и критерии оценки
Шкала оценивания
| Критерии (дескрипторы) оценки
|
|
Отлично (зачтено)
Полнота и качество выполнения заданий
Программу практики выполнил в полном объёме
Выполнил все задания, предусмотренные программой практики на высоком уровне
| Творческий подход к выполнению заданий
Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении дисциплин;
Нахождение новых идей, способов использования знакомых технологий
|
Качество отчетной документации
Документация полностью соответствует предъявляемым требованиям;
|
Своевременная сдача отчетной документации
Документация сдана в установленные сроки
|
Характеристика с места прохождения практики
Прохождение практики оценено на оценку «отлично»
|
Защита отчета
Представленный доклад в полной мере отражает сущность практики
Правильно и полно ответил на заданные вопросы
Показал высокий уровень предпрофессиональной компетентности
|
Хорошо (зачтено)
| Полнота и качество выполнения заданий
Программу практики выполнил в полном объёме
Выполнил все задания, предусмотренные программой практики на среднем уровне, допустив негрубые ошибки
|
Творческий подход к выполнению заданий
Показал недостаточную интеграцию знаний, умений, навыков, полученных при изучении дисциплин;
Затруднялся в поиске способов использования знакомых технологий
|
Качество отчетной документации
Документация не в полном объеме соответствует предъявляемым требованиям,
|
Своевременная сдача отчетной документации
Документация сдана в установленные сроки
|
| Характеристика с места прохождения практики
Прохождение практики оценено на оценку «отлично» / «хорошо»
|
Защита отчета
Представленный доклад в неполной мере отражает сущность практики
Правильно ответил на заданные вопросы
Показал средний уровень предпрофессиональной компетентности
|
Удовлетворительно (зачтено)
| Полнота и качество выполнения заданий
Программу практики выполнил в неполном объёме
Выполнил частично задания, предусмотренные программой практики
|
Творческий подход к выполнению заданий
Практически не показал интеграцию знаний, умений, навыков, полученных при изучении дисциплин;
|
Качество отчетной документации
Документация не в полном объеме соответствует предъявляемым требованиям,
|
Своевременная сдача отчетной документации
Документация сдана в установленные сроки
|
Характеристика с места прохождения практики
Прохождение практики оценено на оценку «отлично»/ «хорошо»/ «удовлетворительно»
|
Защита отчета
Представленный доклад в неполной мере отражает сущность практики
Затруднялся при ответах на заданные вопросы
Показал низкий уровень предпрофессиональной компетентности
|
Неудовлетворительно (незачтено)
| не выполнены требования, предъявляемые к умениям и навыкам, оцениваемым “удовлетворительно”.
|
Критерии оценивания отчета по практике:
1.Умение сформулировать цель и задачи отчета
2.Соответствие представленного материала теме отчета
3.Полнота анализа и оценки деятельности конкретного подразделения, в котором работал студент
4.Логичность, последовательность раскрытия
5.Наличие выводов
6.Наличие практического применения теоретических положений по проблеме
7.Умение работать с литературой
8.Владение терминологией
9.Качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, умение реагировать на критику, готовность к дискуссии, умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами)
7.3. Типовые контрольные задания и/или иные материалы для проведения промежуточной аттестации, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Содержание задания:
1) Специфика организации, назначение выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
2) Организационная структура управления предприятием;
3) Общие сведения об объеме производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, численности работающих.
4) Перспективы развития организации с учетом возможностей рынка.
5) Анализ, основных экономических и финансовых показателей деятельности предприятия за 3 года;
(см. таблица 1), провести расчет по формулам:
Коэффициент платежеспособности = (ДСНП + Приток ДС за период)/Отток ДС за период. (1)
Коэффициент платежеспособности = Приток ДС за период / Отток ДС за период. (2)
Интервал самофинансирования = (ДС+ Краткосрочные финансовые вложения + Краткосрочная дебиторская задолженность)/ Среднедневной расход ДС. (3)
Среднедневные расходы = (Себестоимость продаж + коммерческие расходы + управленческие расходы – Амортизация) / n, (4)
где n =30 дней, если период – месяц;
n =90 дней, если период – квартал;
n = 360 дней, если период – год.
Коэффициент Бивера = (Чистая прибыль + Амортизация) / Долгосрочные и краткосрочные обязательства. (5)
Коэффициент покрытия краткосрочных обязательств притоком денежных средств = (Чистая прибыль + Амортизация) / краткосрочные обязательства. (6)
Таблица 1. Базовые показатели оценки финансового состояния предприятия
Дата: 2019-02-02, просмотров: 266.
|