Решение заданий в тестовой форме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Этап 1 (этап начальный) Этап 2 (этап продуктивно-деятельностный) Этап 3 (этап практико-ориентированный)   Проводится два раза в течение изучения дисциплины (раз в семестр), с использованием бумажных носителей или электронных. Не менее, чем за 1 неделю до тестирования, преподаватель должен определить обучающимся исходные данные для подготовки к тестированию: назвать разделы (темы, вопросы), по которым будут задания в тестовой форме, нормативные правовые акты и теоретические источники (с точным указанием разделов, тем, статей) для подготовки.  Каждому обучающемуся отводится на тестирование 40 минут, по 2 минуты на каждое задание. Для каждого обучающегося 20 заданий определяются преподавателем путем случайной выборки из базы тестовых заданий. В случае проведения компьютерного тестирования оценка результатов тестирования производится компьютерной программой, результат выдается немедленно по окончании теста. До окончания теста обучающийся может еще раз просмотреть все свои ответы на задания и при необходимости внести коррективы. В случае проведения тестирования на бумажном носите оценка результатов тестирования проводится преподавателем и объявляется им не позднее чем через неделю после проведения тестирования. «Отлично»,- 91-100% правильных ответов «Хорошо» - 81-90% правильных ответов, «Удовлетворительно» - 71-80% правильных ответов, «неудовлетворительно» - 70% заданий и менее, либо обучающийся работы не выполнил (не явился на тестирование), либо не сдал на проверку на бумажном носителе. Знать. Приобретение обучающимися предметных знаний и умений, необходимых для выполнения конкретных профессиональных действий и задач   Уметь. Способность и готовность применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий   Владеть. Актуализация компетенции в новых и нестандартных ситуациях, оценка эффективности и качества имеющихся знаний, умений и навыков и выбор наиболее эффективных, формирование мотивации к саморазвитию и самообразованию

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций при проведении промежуточного контроля

 

Этапы Процедура проведения Шкала оценивания и критерии оценки по содержанию и качеству Оценка знаний, умений, навыков

Экзамен

Этап 1 (этап начальный) Этап 2 (этап продуктивно-деятельностный) Этап 3 (этап практико-ориентированный)   Промежуточной аттестацией обучающийсяов по окончанию изучения является экзамен, проводимый в устной форме   При прохождении промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся отвечает на два вопроса билета к экзамену, один дополнительный вопрос, и выполняет одно контрольное задание в виде решения задачи.   Каждому обучающемуся на подготовку к ответу на вопрос билета дается не менее 40 минут. Не менее чем за неделю до экзамена преподаватель должен определить обучающемуся вопросы для подготовки к экзамену, нормативно-правовые акты, теоретические источники для подготовки. По результатам промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся может набрать до 10 баллов.   1. За ответ на один из двух вопросов билета обучающийся получает от 0 до 3 баллов,   0 баллов - Обучающийся неудовлетворительно отвечает на вопрос билета 1 балл - Обучающийся демонстрирует низкое знание материала по теме вопроса билета 2 балл - Обучающийся без ошибок отвечает на вопрос билета 3 балла - Обучающийся правильно и точно отвечает на вопрос билета, проявляет самостоятельность мышления, ориентируется в учебном материале по теме вопроса билета   2. За ответ на дополнительный вопрос – от 0 до 2 баллов,   0 баллов -Обучающийся неудовлетворительно отвечает на дополнительный вопрос 1 балл - Обучающийся демонстрирует низкое знание материала по теме дополнительного вопроса 2 балл - Обучающийся без ошибок отвечает на дополнительный вопрос 3 балла - Обучающийся правильно и точно отвечает на вопрос билета, проявляет самостоятельность мышления, ориентируется в учебном материале по теме дополнительного вопроса   3. За выполнение практического задания – от 0 до 2 баллов. 0 баллов - Обучающийся не может справиться с практическим заданием либо выполняет его неверно. 1 балл - Обучающийся неуверенно применяет знания при выполнении практического задания, допускает ошибки. 2 балла - Обучающийся уверенно и безошибочно решает практическое задание.   Знать. Приобретение обучающимися предметных знаний и умений, необходимых для выполнения конкретных профессиональных действий и задач   Уметь. Способность и готовность применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий   Владеть. Актуализация компетенции в новых и нестандартных ситуациях, оценка эффективности и качества имеющихся знаний, умений и навыков и выбор наиболее эффективных, формирование мотивации к саморазвитию и самообразованию

Зачет

Этап 1 (этап начальный) Этап 2 (этап продуктивно-деятельностный) Этап 3 (этап практико-ориентированный)   Промежуточной аттестацией обучающийсяов по очной форме обучения во втором семестре является зачет, проводимый в устной форме   При прохождении промежуточной аттестации в форме зачета обучающийся отвечает на один вопрос билета к зачету, один дополнительный вопрос, и выполняет одно контрольное задания в виде решения задачи Каждому обучающемуся на подготовку к ответу на вопрос билета дается не менее 30 минут. Не менее чем за неделю до зачета преподаватель должен определить обучающемуся вопросы для подготовки к зачету, нормативно-правовые акты, теоретические источники для подготовки. По результатам промежуточной аттестации в форме зачета обучающийся может набрать до 7 баллов.   1. За ответ на вопрос билета обучающийся получает от 0 до 3 баллов,   0 баллов -Обучающийся неудовлетворительно отвечает на вопрос билета 1 балл - Обучающийся демонстрирует низкое знание материала по теме вопроса билета 2 балл - Обучающийся без ошибок отвечает на вопрос билета 3 балла - Обучающийся правильно и точно отвечает на вопрос билета, проявляет самостоятельность мышления, ориентируется в учебном материале по теме вопроса билета   2. За ответ на дополнительный вопрос – от 0 до 2 баллов,   0 баллов -Обучающийся неудовлетворительно отвечает на дополнительный вопрос 1 балл - Обучающийся демонстрирует низкое знание материала по теме дополнительного вопроса 2 балл - Обучающийся без ошибок отвечает на дополнительный вопрос 3 балла - Обучающийся правильно и точно отвечает на вопрос билета, проявляет самостоятельность мышления, ориентируется в учебном материале по теме дополнительного вопроса   3. За выполнение контрольного задания в виде решения задачи– от 0 до 2 баллов. 0 баллов - Обучающийся не может справиться с практическим заданием либо выполняет его неверно. 1 балл - Обучающийся неуверенно применяет знания при выполнении практического задания, допускает ошибки. 2 балла - Обучающийся уверенно и безошибочно решает практическое задание. Знать. Приобретение обучающимися предметных знаний и умений, необходимых для выполнения конкретных профессиональных действий и задач   Уметь. Способность и готовность применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий   Владеть. Актуализация компетенции в новых и нестандартных ситуациях, оценка эффективности и качества имеющихся знаний, умений и навыков и выбор наиболее эффективных, формирование мотивации к саморазвитию и самообразованию

 

Устный экзамен/зачет — форма промежуточной аттестации, на котором обучающиеся отвечают на вопросы билета устно. При проведении устного экзамена/зачета билет выбирает сам экзаменуемый в случайном порядке. Время подготовки ответа при сдаче экзамена в устной форме должно составлять не менее 40 минут, а при сдаче зачета время подготовки составляет не менее 30 минут (по желанию обучающегося ответ может быть досрочным). Время ответа – не более 15 минут. Экзаменатор задает обучающемуся дополнительные вопросы в рамках программы дисциплины текущего семестра, а также, дает контрольное задание в виде задачи, где обучающийся должен продемонстрировать свои умения, способности, применение полученных знаний.

 

При прохождении промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся отвечает на два вопроса билета к экзамену, один дополнительный вопрос, и выполняет одно практическое задание. За ответ на один из двух вопросов билета обучающийся получает от 0 до 3 баллов, за ответ на дополнительный вопрос – от 0 до 2 баллов, за выполнение практического задания – от 0 до 2 баллов.

По результатам промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся может набрать до 10 баллов.

1. Оценка неудовлетворительно ставится, если обучающийся по результатам промежуточной аттестации набрал в сумме от 0 до 4 баллов.

2. Оценка удовлетворительно ставится, если обучающийся по результатам промежуточной аттестации набрал в сумме от 5 до 6 баллов.

3. Оценка хорошо ставится, если обучающийся по результатам промежуточной аттестации набрал в сумме от 7 до 8 баллов.

4. Оценка отлично ставится, если обучающийся по результатам промежуточной аттестации набрал в сумме от 9 до 10 баллов.

 

При прохождении промежуточной аттестации в форме зачета обучающийся отвечает на один вопрос билета к зачету, один дополнительный вопрос и выполняет одно практическое задание. За ответ на вопрос обучающийся получает от 0 до 3 баллов, за ответ на дополнительный вопрос – от 0 до 2 баллов, за выполнение практического задания – от 0 до 2 баллов.

По результатам промежуточной аттестации в форме зачета обучающийся может набрать до 7 баллов.

1. Оценка не зачтено ставится, если обучающийся по результатам промежуточной аттестации набрал в сумме от 0 до 3 баллов.

2. Оценка зачтено ставится, если обучающийся по результатам промежуточной аттестации набрал в сумме от 4 до 7 баллов.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 219.