Вид оценочного средства
| 1.
| 2.
| 3.
|
|
|
| неуд.
| удовл.
| хорошо
| отлично
|
|
Обладание знаниями принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике (ПК-8)
| 1этап: Знания
| Обучающийся не знает принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда)
| Обучающийся частично знает некоторые принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), совершает ошибки
| Обучающийся знает основные принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда)
| Обучающийся знает принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда)
| Устный опрос
|
2этап: Умения
| Обучающийся не умеет применять на практике принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда)
| Обучающийся частично умеет применять на практике некоторые принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), совершает ошибки
| Обучающийся умеет применять на практике основные принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда)
| Обучающийся умеет применять на практике принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда)
| Тестовые задания
Выполнение индивидуальных заданий (сам. раб.) (см. раздел 5).
|
3этап: Владения(навыки/опыт деятельности)
| Обучающийся не владеет навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях)
| Обучающийся владеет некоторыми навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях), совершает ошибки
| Обучающийся владеет основными навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях)
| Обучающийся владеет навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях)
| Контрольная работа
|
Обладание знаниями нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике (ПК-9)
| 1этап: Знания
| Обучающийся не знает нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала
| Обучающийся частично знает нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, совершает ошибки
| Обучающийся знает нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала
| Обучающийся знает нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала
| Устный опрос
|
2этап: Умения
| Обучающийся не умеет применять на практике нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала
| Обучающийся умеет частично применять на практике нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, важнейшие основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, совершает ошибки
| Обучающийся умеет применять на практике нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, важнейшие основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, допускает неточности в формулировках
| Обучающийся умеет применять на практике нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала
| Тестовые задания
Выполнение индивидуальных заданий (сам. раб.) (см. раздел 5).
|
3этап: Владения
(навыки/опыт деятельности)
| Обучающийся не владеет навыками продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике
| Обучающийся владеет некоторыми навыками продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике, совершает ошибки
| Обучающийся владеет основными навыками продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике, допускает неточности
| Обучающийся владеет продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике
| Контрольная работа
|
Владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике (ПК-14)
| 1этап: Знания
| Обучающийся не знает основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда)
| Обучающийся знает основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), совершает ошибки
| Обучающийся знает основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), допускает неточности
| Обучающийся знает основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда)
| Устный опрос
|
2этап: Умения
| Обучающийся не умеет применять на практике навыки анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыки разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению
| Обучающийся умеет частично применять на практике навыки анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыки разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению, совершает ошибки
| Обучающийся умеет применять на практике навыки анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыки разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению, допускает неточности
| Обучающийся умеет применять на практике навыки анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыки разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению
| Тестовые задания
Выполнение индивидуальных заданий (сам. раб.) (см. раздел 5).
|
3этап: Владения
(навыки/опыт деятельности)
| Обучающийся не владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению
| Обучающийся владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению, совершает ошибки
| Обучающийся владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению, допускает неточности
| Обучающийся владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению
| Контрольная работа
|
6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы