Определение тарифного расстояния и стоимости перевозки по исходным данным
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Определение тарифного расстояния по исходным данным

Если станции отправления и станции назначения – ТП, то расстояние между ними представлено в книге “Тарифное руководство №4” (книга 3) (Тарифные расстояния между транзитными пунктами ЖД РФ).

Расстояние между ТП определяется от пункта, указанного первым в Алфавитном списке. Этот пункт находится в вертикальной колонке “Начальный пункт маршрута” таблицы. Второй пункт находится в строчке таблицы “Конечный пункт маршрута”. Тарифное расстояние определяется на пересечении горизонтальной линии от второго пункта.

Например: станция Ярославль – транзитный пункт, станция Комсомольск на Амуре – транзитный пункт. Расстояние между ними равняется 8108км.

Если станции отправления и станции назначения не являются ТП, то расстояние между ними исчисляется путём суммирования трёх расстояний:

- от станции отправления до ближайшего ТП;

- от станции назначения до ближайшего к ней ТП в этом направлении;

 

Определение стоимости перевозки по исходным данным

Плата за перевозку грузов зависит от рода груза, его массы, вида отправки, рода подвижного состава, класса груза, принадлежности подвижного состава, тарифного расстояния перевозки, скорости доставки груза.

 

Соответственно по видам отправок и способам перевозки грузов тарифы бывают:

- повагонные, взыскиваемые с вагона в зависимости от массы грузов;

- потонные, установленные в виде платы за одну тонну груза;

- перевозимого наливом в цистернах;

- для мелких отправок (перевозимых в сборных вагонах);

- для контейнеров (на перевозку грузов в контейнерах в зависимости от массы брутто);

- на рельсовый подвижной состав, не входящий в систему ОАО «РЖД» (плата взыскивается за пробег каждой оси)

 

 

Задание на определение провозной платы:

Тариф на перевозку груза “Скобяные изделия” исчисляется по книге “Тарифное руководство №1” Прейскурант №10-01 (часть 1), где в перечне
позиций единой тарифно-статистической номенклатуры
грузов (ЕТСНГ) указывается тарифный класс груза и МВН (минимальная весовая норма в тоннах) загрузки универсальных вагонов. Груз “Скобяные изделия” имеет 3 класс. Стоимость перевозки определяется по тарифной схеме №88 = 29107,3р.

Т = 29107,3 * 1,74 = 50647 (руб.), где Т– тариф, 29107,3р. – для КО по тарифной схеме №88,

1,74– коэффициент класса

Для собственных контейнеров, тариф определяется по тарифной схеме №93 с коэффициентом класса 1,74
Tсобств. = 25064,2 * 1,74= 43612 (руб.)

Груз “Скобяные изделия ”  не имеет сопровождения, согласно книги “Тарифное руководство №3"

С учётом НДС 0,18%, стоимость перевозки определяется:

Т = 50647+(50647*0,18) = 59763

 

Для собственных контейнеров с учётом НДС:

Тсоб = 43612+(43612*0,18) = 51462

 

 

 

10. Схема расположения станции отправления и станции назначения  

 

 




Схема расположения станции отправления и станции назначения

Заключение

o

Не секрет, что железнодорожный транспорт занимает ведущее место среди всех видов транспорта, который имеет возможность обслуживать все отрасли экономики практически во всех климатических зонах и в любое время года. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы и во взаимодействии с другими видами транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребность в перевозках грузов. Формирование рынка перевозок и связанных с ними услуг, эффективное развитие предпринимательской деятельности.
В данной курсовой работе рассматривались темы перевозки грузов, их планирование, выбор подвижного состава под определённый вид груза, требования к таре, её маркировка, оформление перевозочных документов, а также расчёт расстояния между станциями отправления и станциями назначения, определение тарифа на перевозку, с учётом всех поправочных коэффициентов, как для вагонов общего парка, так и для собственных (арендованных) вагонов, руководствуясь соответствующей литературой.
Тара и упаковка грузов необходимы в целях предохранения их от повреждений, порчи, утраты, недостачи, а также для предотвращения загрязнения и засорения подвижного состава, железнодорожного полотна, окружающей природной среды.
Порядок и технология взвешивания грузов и методы измерения массы грузов приведены в Инструкции о порядке и технологии взвешивания грузов, содержании и технологическом обслуживании весовых приборов на железных дорогах России.
Подвижной состав необходимо выбирать из обеспечения сохранности груза.
Планирование перевозок должно осуществляться с учетом наиболее полного использования грузоподъемности и вместимости транспортных средств, что позволяет снижать себестоимость перевозок. Планирование перевозок грузов является основой организации перевозочного процесса и регулирования финансовой деятельности железнодорожного транспорта. Поэтому, процедура подачи заявки на перевозку груза железнодорожным транспортом имеет важное значение для успешного функционирования железных дорог.

 






Список литературы

1. https://www.solidusavia.ru/trebovaniya-k-upakovke-gruzov/

2. http://www.packer3d.ru/node/66

3. https://ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=5710

4. http://www.vera-1.ru/articles/markirovka-gruzov-pri-zheleznodorozhnoy-perevozke/

5. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/25276ab25683c65cef38883bf6b4b8e8d7eeca01/

6. http://www.bibliotekar.ru/zheleznaya-doroga/32.htm

7. https://studopedia.su/9_48114_opredelenie-massi-gruza.html

8. https://studfiles.net/preview/3935205/page:4/

9. https://multiurok.ru/files/vybor-podvizhnogo-sostava-dlia-perevozki-gruzov-me.html

10. http://scicenter.online/ekonomika-otrasli-scicenter/151-osnovnyie-pokazateli-gruzovyih-45928.html

11. https://helpiks.org/2-112172.html

12. http://provodim24.ru/dogovor-perevozki-gruzov-zheleznodorozhnym-transportom.html

13. https://studme.org/56143/pravo/dogovor_perevozki_gruzov_zheleznodorozhnym_transportom

14. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43576/8ff00a25ee1894f591fa1a5968e127070a168175/

15. http://www.wood.ru/ru/pp03.html

 

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 200.