Ознакомление с миром природы
Формирование элементарных математических представлений
Ознакомление с предметным окружением, социальным миром
Итоговый показатель по каждому ребёнку
Вывод:
Индивидуальные уровневые показатели:
Высокий уровень (показатель присутствует) – 2 балла
Средний уровень (показатель присутствует не в полном объеме) – 1 балл
Низкий уровень (показатель отсутствует) 0 баллов
Итоговые уровневые показатели:
Высокий уровень – 28-22 баллов
Средний уровень – 21-9 баллов
Низкий уровень - 8-0 баллов
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие речи |
Приобщение к художественной литературе |
Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||
Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать наречия, слова в соответствии со смыслом, использует все части речи | Правильно произноси т звуки. Определяет место звука в слове, находит слова с заданным звуком | Составляет по образцу и плану рассказы по сюжетной картине, по серии картин, из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем | Умеет согласовывать слова в предложении, правильно ставить ударение в слове, образовывать разными способами слова | Развиты диалогическая и монологическая формы речи, умеет составлять простые, сложные предложения | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей | Может выразительно, связно, последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение, может понять скрытые мотивы поведения героев произведения | Различает жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений | |||
Ребенок 1 | |||||||||||
Ребенок 2 | |||||||||||
Ребенок 3 |
Вывод:
Индивидуальные уровневые показатели:
Высокий уровень (показатель присутствует) – 2 балла
Средний уровень (показатель присутствует не в полном объеме) – 1 балл
Низкий уровень (показатель отсутствует) 0 баллов
Итоговые уровневые показатели:
Высокий уровень – 18-13 баллов
Средний уровень – 12-6 баллов
Низкий уровень - 5-0 баллов
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Познавательное развитие»
1.Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качества материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов.
Методы: наблюдение, проблемная ситуация
Форма проведения: индивидуальная.
Материал: фонарик необычной формы с динамомашиной для подзарядки.
Задание: «Положить в группе до прихода детей фонарик. Когда ребёнок найдёт и поинтересуется: «Что это такое и как работает?», предложить самому подумать.
2.Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: условная мерка, весы, линейка, мерный стаканчик, большой и маленький мячи.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: « Нужно сравнить 2 мяча». Чем отличаются эти мячи?».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания, употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: машинка необычной конструкции / гараж трёхуровневый или кукла с большой головой в необычной одежде / дом для куклы.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: Положить на столе воспитателя. Когда ребёнок / дети проявят интерес, спросить: «Что это такое?» Зачем нужно?», задавать уточняющие вопросы типа «На что похоже?», «Как можно ещё использовать?».
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения __________________________________________________
№ | Разделы | Дата: 2019-02-02, просмотров: 221. |