Развитие познавательно- исследовательской деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку

Умеет различать, называть цвета по светлости и насыщен ности, геометрические фигуры, обследовать предметы разной формы, проводить проектно - исследовательскую деятельность Умеет наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира Умеет организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека, выполнять правила игры Знает о растениях, живот ном мире, кустарниках, способах ухаживания, размножения, об охране окружающей природы Знает о взаимодействии живой и неживой природы, сезонных явлениях. Называет времена года, части суток, устанавливает причин но- следственные связи Умеет считать до 10 в прямо м и обрат ном порядке, образовывать число в пределах от 5 до 10 Ориентируется в окружающем пространстве, на листе бумаги, во времен и, называет дни недели Умеет устанавливать размерные отношения между 5-10 предмет ами разной длины, располагать и сравнивать по величине Умеет делить предметы на несколько равных частей , называть части и сравнивать Знает геометрические фигуры. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры Знает цифры от 0 до 9, обобщает числовые значения на основе счёта и сравнения групп. Знаком с количественным составом числа из единиц Может рассказать о назначена предметов, сравнивать, классифицировать их Знает различные профессии, может рассказать о селе, о госуд. праздниках, РФ, Рос. Армии Знаком с деньга ми, возможностями их использования Ребенок 1                                 Ребенок 2                                 Ребенок 3                              

Вывод:

Индивидуальные уровневые показатели:

Высокий уровень (показатель присутствует) – 2 балла

Средний уровень (показатель присутствует не в полном объеме) – 1 балл

Низкий уровень (показатель отсутствует) 0 баллов

Итоговые уровневые показатели:

Высокий уровень – 28-22 баллов

Средний уровень – 21-9 баллов

Низкий уровень - 8-0 баллов

 

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку

Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать наречия, слова в соответствии со смыслом, использует все части речи Правильно произноси т звуки. Определяет место звука в слове, находит слова с заданным звуком Составляет по образцу и плану рассказы по сюжетной картине, по серии картин, из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем Умеет согласовывать слова в предложении, правильно ставить ударение в слове, образовывать разными способами слова Развиты диалогическая и монологическая формы речи, умеет составлять простые, сложные предложения Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей Может выразительно, связно, последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение, может понять скрытые мотивы поведения героев произведения Различает жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений
Ребенок 1                    
  Ребенок 2                    
  Ребенок 3                    

Вывод:

Индивидуальные уровневые показатели:

Высокий уровень (показатель присутствует) – 2 балла

Средний уровень (показатель присутствует не в полном объеме) – 1 балл

Низкий уровень (показатель отсутствует) 0 баллов

Итоговые уровневые показатели:

Высокий уровень – 18-13 баллов

Средний уровень – 12-6 баллов

Низкий уровень - 5-0 баллов

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Описание инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качества материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов.

Методы: наблюдение, проблемная ситуация

Форма проведения: индивидуальная.

Материал: фонарик необычной формы с динамомашиной для подзарядки.

Задание: «Положить в группе до прихода детей фонарик. Когда ребёнок найдёт и поинтересуется: «Что это такое и как работает?», предложить самому подумать.

2.Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: условная мерка, весы, линейка, мерный стаканчик, большой и маленький мячи.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: « Нужно сравнить 2 мяча». Чем отличаются эти мячи?».

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания, употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: машинка необычной конструкции / гараж трёхуровневый или кукла с большой головой в необычной одежде / дом для куклы.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: Положить на столе воспитателя. Когда ребёнок / дети проявят интерес, спросить: «Что это такое?» Зачем нужно?», задавать уточняющие вопросы типа «На что похоже?», «Как можно ещё использовать?».

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения __________________________________________________

 

Разделы

Дата: 2019-02-02, просмотров: 186.