Итоговый показатель по каждому ребёнку
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Умеет устанавливать обобщенные представления о предметах и явлениях, связях между ними, обследует предметы, подбирает по 1-2 качествам Умеет выдел ять признаки предметов, их цвет, форм у, величину, материал, свойства и качества В дидактичес ких играх умеет сравнивать предметы, группировать, составлять целое из частей Называет растительный и животный мир. Выделяет свойства песка, глины, камня Называет времена года, их признак и, последовательность, сезонные изменения в природе Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) Называет части суток, их особенности, последовательность (утро — день — вечер — ночь). Объясняет значение слов: «вчера», «сегодня », «завтра» Сравнивает количество предметов в группах по 5 на основе счёта, приложением, наложением Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб Пользуется количестве нными и порядковыми числительными, отвечает на вопросы «Сколько? », «Который по счету?», «На котором месте?» Умеет группировать, сравнивать предметы по цвету, размеру, форме, величине (длине, ширине, высоте) Различает признак и предметов, материал, свойства, качества Знаком с профессия ми, государственными праздника ми, деньгами, возможностями их использования   Ребенок 1                             Ребенок 2                             Ребенок 3                          

Вывод:

Индивидуальные уровневые показатели:

Высокий уровень (показатель присутствует) – 2 балла

Средний уровень (показатель присутствует не в полном объеме) – 1 балл

Низкий уровень (показатель отсутствует) 0 баллов

Итоговые уровневые показатели:

Высокий уровень – 24-19 баллов

Средний уровень – 18-8 баллов

Низкий уровень - 7-0 баллов



Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

 

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку

Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагат., называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с обобщающим значением Поддерживает беседу, использует в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги Правильно произносит гласные и согласные звуки Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, согласовывает слова в предложении Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке Может повторить образцы описания игрушки. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок.
  Ребенок 1                
  Ребенок 2                
  Ребенок 3                

Вывод:

Индивидуальные уровневые показатели:

Высокий уровень (показатель присутствует) – 2 балла

Средний уровень (показатель присутствует не в полном объеме) – 1 балл

Низкий уровень (показатель отсутствует) 0 баллов

Итоговые уровневые показатели:

Высокий уровень – 14-11 баллов

Средний уровень – 10-5 баллов

Низкий уровень - 4-0 баллов

СТАРШАЯ ГРУППА

Описание инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, шар, цилиндр, куб разного размера.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди, что к чему подходит по форме».

 

Образовательная область «Речевое развитие»

1.Составляет по образцу и плану рассказы по сюжетной картине, по серии картин, из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: сюжетная картина «Дети в песочнице», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Что делают дети? Как ты думаешь, что чувствует ребёнок в полосатой кепке? Я думаю, что он радуется. Почему ты так думаешь? Как про него можно сказать, какой он?».

 

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

 

Разделы

Дата: 2019-02-02, просмотров: 276.