Вывод:
Индивидуальные уровневые показатели:
Высокий уровень (показатель присутствует) – 2 балла
Средний уровень (показатель присутствует не в полном объеме) – 1 балл
Низкий уровень (показатель отсутствует) 0 баллов
Итоговые уровневые показатели:
Высокий уровень – 24-19 баллов
Средний уровень – 18-8 баллов
Низкий уровень - 7-0 баллов
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие речи |
Приобщение к художественной литературе |
Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||
Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагат., называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с обобщающим значением | Поддерживает беседу, использует в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги | Правильно произносит гласные и согласные звуки | Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, согласовывает слова в предложении | Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке Может повторить образцы описания игрушки. | Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. | |||
Ребенок 1 | |||||||||
Ребенок 2 | |||||||||
Ребенок 3 |
Вывод:
Индивидуальные уровневые показатели:
Высокий уровень (показатель присутствует) – 2 балла
Средний уровень (показатель присутствует не в полном объеме) – 1 балл
Низкий уровень (показатель отсутствует) 0 баллов
Итоговые уровневые показатели:
Высокий уровень – 14-11 баллов
Средний уровень – 10-5 баллов
Низкий уровень - 4-0 баллов
СТАРШАЯ ГРУППА
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объёмные и плоскостные фигуры.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, шар, цилиндр, куб разного размера.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди, что к чему подходит по форме».
Образовательная область «Речевое развитие»
1.Составляет по образцу и плану рассказы по сюжетной картине, по серии картин, из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: сюжетная картина «Дети в песочнице», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Что делают дети? Как ты думаешь, что чувствует ребёнок в полосатой кепке? Я думаю, что он радуется. Почему ты так думаешь? Как про него можно сказать, какой он?».
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Дата: 2019-02-02, просмотров: 276. |