Схема взаимодействия с семьей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Работа воспитателя не будет полноценной; если у него нет контакта с родителями детей. Необходимо знакомить родителей с программой обучения, целями и задачами воспитания, изучать передовой опыт семейного воспитания, знакомить родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения. Работа с родителями должна вестись целенаправленно, планомерно и включать в себя индивидуальные и коллективные формы: беседы, родительские собрания, консультации, вечера досугов, выставки, Дни открытых дверей и т. д.

На родительских собраниях осуществляется педагогическое просвещение родителей. Темы собраний - самые разные. Воспитатель непременно должен вести протоколы родительских собраний для последующего их анализа.

11. Самообразование

Общество постоянно предъявляет требования к системе образования. Воспитатель обязан своевременно знакомиться с новациями, пополнять профессиональный потенциал, совершенствовать педагогическое мастерство, применяя на практике новые образовательные технологии. Воспитатель должен вести тетрадь по самообразованию, записывая в нее название изученной литературы, название и автора заинтересовавшей его статьи, указывая страницы с наиболее значимой информацией.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Василенко, Н.О. Формы организации методической работы в учреждении дошкольного образования : метод. рекомендации / Н.О. Василенко, Л.Н. Котенева. - 2-е изд. - Мозырь : Белый Ветер, 2012. - 91 с.

2. Елжова, Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения / Н В. Елжова. - изд. 3-е. - Ростов н/Д. : Феникс, 2011. - 250 с.

3. Елжова, Н.В. Три кита дошкольного образования : педсоветы, семинары, методические объединения / Н.В. Елжова. - изд. 4-е. - Ростов н/Д. : Феникс, 2011. - 342 с.

4. Котелкина, Г.А. Инновационно-методическая работа с педагогическими кадрами в условиях дошкольной гимназии-школы / Г.А. Котелкина // Учит. журн. - 2012. - № 1. - С. 78-88.Шифр НББ: 3//867

5. Котко, А.Н. Технологии методической деятельности в дошкольном учреждении : пособие для педагогов, обеспечивающих получение дошк. образования / А.Н. Котко. - Минск : Зорны верасень, 2007. - 166 с.

6. Мирко, И.А. Деловая игра в методической работе : [опыт работы дет. сада 1504, г. Москвы] / И.А. Мирко // Упр. дошк. образоват. учреждением. - 2011. - № 6. - С. 82-90.

7. Никишина, И.В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях : [пособие] / И.В. Никишина. – Волгоград : Учитель, 2009. - 156 с.

8. Семина, С.В. Система методической работы с педагогами дошкольных учреждений по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе / С.В. Сёмина. – 3-е изд. - Мозырь : Содействие, 2009. - 141 с.

9. Стрельченко, Г.К. Методическое сопровождение обновления дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями / Г.К. Стрельченко // Методист. - 2012. - № 6. - С. 65-68.

10. Стрельченко, Г. О нетрадиционных формах методической работы в ДОУ / Г. Стрельченко // Дошк. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 66-68.

 

11. Савостьянова, Татьяна Викторовна. Методический кабинет дошкольного учреждения нового поколения / Татьяна Савостьянова, Любовь Колбасова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 2 (62).- С.133-140

12. Спорышева Е. Н. Сетевая организация методической работы: [на базе опорных ДОУ г. Ижевска] / Е. Н. Спорышева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4.- С.33-40

13. Соловьева Н. В. Становление профессиональной компетентности заместителя заведующего ДОУ в системе дополнительного профессионального образования/ Н. В. Соловьева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4.- С.44-48

14. Бабинова Н. В. Организационно-методические аспекты работы с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Бабинова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель).- С.116-123

15. Соловова, Надежда Алексеевна. Управление методической работой ДОУ: от традиций к инновациям / Н. А. Соловова, Н. В. Кузьминова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8.- С.40-46

16. Волобуева Л. М. Новое в организации методической службы детского сада / Волобуева Л. М. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1.- С.10-21

17. Денякина Л. М. Самообразование - требование времени: [о педагогах-воспитателях] / Денякина Л. М. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1.- С.105-111

18. Давыдова О. И. Тьюторское сопровождение самообразования педагога ДОУ / Давыдова О. И., Майер А. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1.- С.92-98

19. Граб Л. М. Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения компетентности и самореализации педагогов / Граб Л. М. // Школьный логопед. - 2012. - № 1.- С.29-31

20. Исса О. Ф. Использование сайта в работе методического центра / О. Ф. Исса, А. В. Минина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 5.- С.14-20

21. Лихацкая С. В. Методическое обеспечение работы семейного детского сада: [опыт работы д/с N 2626, г. Москва] / Лихацкая С. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 4.- С.108-113

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение А.

Декларация прав человека

Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,

ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ

провозглашает настоящую

Дата: 2019-02-02, просмотров: 233.