ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

ПМ.01. Проектирование объектов архитектурной среды

основной профессиональной образовательной программы

 по специальности 07.02.01 Архитектура

Омск, 2015-2016

    Рассмотрены на заседании предметной (цикловой) комиссии     УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной работе
Протокол № ___ от «____» __________ 201__ г. Председатель комиссии ____________________ Методист________________________________   «_____» _________ 201__ г. _______________________

 

 

Составители: Афанасевич У. С.

 

Рецензенты:                ____________________________

Методические рекомендации по выполнению курсового проекта являются частью учебно-методического комплекса (УМК) по ПМ.01. Проектирование объектов архитектурной среды

 

Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

 

Методические рекомендации адресованы студентам очной

В электронном виде методические рекомендации размещены на файловом сервере колледжа по адресу:

 

Уважаемый студент!

 

Курсовой проект по профессиональному модулю ПМ.01. Проектирование объектов архитектурной среды является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы.

Курсовой проект – это практическая деятельность студента по изучаемому профессиональному модулю, которая направлена на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК), развитие навыков организации самостоятельной работы, применения методик исследования.

 Выполнение курсового проекта осуществляется под руководством преподавателя профессионального модуля ПМ.01. Проектирование объектов архитектурной среды Результатом данной работы должен стать проект, выполненный и оформленный в соответствии с установленными требованиями. Курсовой проект подлежит обязательной защите.

Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсового проекта и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовой проект.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы получите неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, то Вы не будете допущены к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Вместе с тем, внимательное изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у Вашего руководителя поможет Вам без проблем подготовить, защитить курсовой проект и получить положительную оценку.

Консультации по выполнению курсового проекта проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения дисциплины, так и по индивидуальному графику.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсового проекта рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю ПМ.01. Проектирование объектов архитектурной среды и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.

СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Структура курсового проекта

По содержанию курсового проекта носит практический характер. По объему курсовой проект состоит из пояснительной записки не менее 20 - 25 страниц печатного текста; графической части; строительного альбома.

По структуре курсовой проект практического характера включает в себя:

Пояснительная записка:

– титульный лист;

– задание на курсовой проект

– содержание;

– введение;

– теоретическая часть; исходные данные для проектирования (задания);

– сбор данных с обязательным сопровождением необходимыми рисунками и чертежами (схемами) и расчетной схемой;

– расчеты с обязательной расшифровкой обозначений, входящих в расчетные формулы и единицы измерения;

– заключение;

– перечень используемых терминов;

– список литературы.

Графическая часть:

разрабатывается в виде листа размером не меньше 1000х700

Строительный альбом: Работы выполняются на листе чертежной бумаги формата А2 или А1 и должны содержать:

– планы этажей;

– план фундамента;

– план перекрытий;

– разрезы;

– фасады;

– план кровли (крыши);

– выносные элементы (узлы, фрагменты);

– спецификации к чертежам;

– интерьер.

Выбор темы

Темой курсового проекта является:

-проектирование общественных зданий и сооружений;

-проектирование жилых зданий.

Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент (Приложение 1).

При закреплении темы Вы можете высказать своё желание по выполнению работы по той или иной теме. Самостоятельно изменить тему Вы не можете.

        3.2 Получение индивидуального задания

После выбора темы курсового проекта преподаватель выдает Вам индивидуальное задание установленной формы. Обращаем внимание, что индивидуальное задание Вы должны получить не позднее, чем за 2 месяца до защиты курсового проекта.

        3.3 Составление плана подготовки курсового проекта

 

В самом начале очень важно с руководителем составить план выполнения курсового проекта (Приложение 2). При составлении плана Вы должны вместе с руководителем уточнить круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки её выполнения, определить необходимую литературу. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно составить рабочую версию содержания курсового проекта по разделам и подразделам.

Внимание! Во избежание проблем, при подготовке курсового проекта Вам необходимо всегда перед глазами иметь:

1. Календарный план выполнения курсовой работы.

2. График индивидуальных консультаций руководителя.

Запомните: своевременное выполнение каждого этапа курсового проекта - залог Вашей успешной защиты и гарантия допуска к итоговой аттестации по профессиональному модулю.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

4.1 Оформление текстового материала

Текстовая часть проекта «Пояснительная записка» (ПЗ) должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25. Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 2; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5. Объем ПЗ 20-25 страниц. Все страницы ПЗ, кроме титульного листа, листа задания и содержания, должны быть пронумерованы. Номер страницы ставится на середине листа нижнего поля.

Обязательные элементы курсового проекта (например, содержание, список используемой литературы) печатаются на середине строки заглавными буквами.

Весь текст должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы (главы) и подразделы (параграфы). В содержании работы не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов (глав) и подразделов (параграфов) должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы.

Каждая структурная часть (содержание, введение, глава, заключение, список использованной литературы, приложения) должна начинаться с новой страницы.

При делении работы на разделы (главы) (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа. При необходимости подразделы (параграфы) могут делиться на пункты. Номер пункта должен состоять из номеров раздела (главы), подраздела (параграфа) и пункта, разделённых точками. В конце номера раздела (подраздела), пункта (подпункта) точку не ставят.

Если раздел (глава) или подраздел (параграф) состоит из одного пункта, он не нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы (параграфы) должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Наименование разделов (глав) должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов. Заголовок параграфа не должен быть последней строкой на странице. Перенос слов в заголовке, а также их подчеркивание не допускается. Если наименование главы или параграфа состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть 3 интервала (одна пропущенная строка).

Нумерация страниц основного текста и приложений, входящих в состав работы, должна быть сквозная.

В работе могут присутствовать таблицы, схемы, эскизы с соответствующими ссылками и комментариями.

В работе должны применяться научные и специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в специальной и научной литературе. Если принята специфическая терминология, то перед списком литературы должен быть перечень используемых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание работы (Приложение 7).

Введение.

Общая часть.

Концепция проекта.

План участка.

Архитектурная часть

3.1 Архитектурное решение фасадов.

3.2 Функциональное зонирование.

3.3Полы.

И т. Д.

Инженерное оборудование.

Заключение приводится после основного текста работы. Заключение выполняет роль концовки, обусловленной логикой исследования. В нем суммируются все промежуточные и основные выводы, полученные в ходе исследования. Все приведенные в заключении результаты работы должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании выводов, результатов, рекомендаций. Текст заключения должен быть написан таким образом, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целью и задачами исследования. Могут быть указаны перспективы дальнейшей разработки темы.

Объем заключения, как правило, составляет 1-2 страницы.

 

Оформление таблиц

 

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким. Лишь в порядке исключения таблица может не иметь названия.

Таблицы в пределах всей записки нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, перед которыми записывают слово Таблица. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Пример :

Таблица 1

Оформление иллюстраций

 

Все иллюстрации, помещаемые в работу, должны быть тщательно подобраны, ясно и четко выполнены. Рисунки и эскизы должны иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются. Количество иллюстраций в работе должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации следует размещать как можно ближе к соответствующим частям текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы. Наименования, приводимые в тексте и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

Ссылки на иллюстрации разрешается помещать в скобках в соответствующем месте текста, без указания см. (смотри). Ссылки на ранее упомянутые иллюстрации записывают, сокращенным словом смотри, например, см. рисунок 3.

Размещаемые в тексте иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, например: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела (главы). В этом случае номер иллюстрации должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации, например Рисунок 1.1.

Надписи, загромождающие рисунок, чертеж или схему, необходимо помещать в тексте или под иллюстрацией.

 

Оформление приложений

В приложениях курсового проекта помещают материал, дополняющий основной текст.

Приложения оформляют как продолжение основного на последующих ее листах или в виде самостоятельного документа.

В основном тексте на все приложения должны быть даны ссылки.

Приложения располагают в последовательности ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием наверху страницы слова Приложение и номера.

Приложения обозначают арабскими цифрами, за исключением цифры 0.

 

ВНИМАНИЕ!

Перед сдачей студенты должны проверить соблюдение всех необходимых требований по её содержанию и оформлению. Несоблюдение требований может повлиять на оценку или курсовой проект может быть возвращена для доработки или повторного выполнения.

Основными недостатками, которые служат основанием для возврата студентам курсового проекта на доработку, являются:

· отсутствие какой – либо составной части работы;

· неправильное оформление работы, небрежность, наличие множества непринятых слов, грамматические и стилистические ошибки;

· использование устаревшего материала и т.п.

Проверку, и прием курсового проекта осуществляет преподаватель профессионального модуля вне расписания учебных занятий.

К курсовому проектированию

Студент Иванов Иван Иванович

 

Группа 361 Специальность 270301 Архитектура

Тема курсового проекта кафе «Оганек»

 

Срок выполнения проекта «__» _____ 201_г

Исходные данные проекта

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Пояснительная записка

Введение.

Общая часть.

Концепция проекта.

План участка.

Архитектурная часть

3.1 Архитектурное решение фасадов.

3.2 Функциональное зонирование.

 Полы.

 Инженерное оборудование.

Графическая часть

Лист № 1 Строительные чертежи (схемы планов фундамента, этажей).      

Лист № 2 Планы перекрытия и крыши, разрез здания

 Лист № 3 Архитектурные чертежи (план с расстановкой мебели, экспликации).

Лист № 4 Перспектива и фасады здания. (3D изображение одного, двух интерьеров).

Лист № 5 Ситуационный план, план участка (экспликации).

Изм.
Кол.уччч
Лист № док.
Подп.
Дата
Лист
 
КП.270101.361.15.ПЗ
Разраб.
 
Конс-т  
 
Конс-т
 
Конс-т
 
Утв.  
 
Проектирование ресторана «Огни вечернего дня»
Стадия
Листов
 
Гр. 361
 
СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение. Общая часть............................................................... 5

1.1. Концепция проекта...................................................................... 5

1.2. Генеральный план....................................................................... 7

2. Архитектурно-строительная часть........................................ 10

2.1. Исходные данные...................................................................... 10

2.2. Объемно-планировочное решение........................................... 13

2.3. Конструктивное решение.......................................................... 15

3. Архитектурная часть................................................................ 20

3.1. Архитектурное решение фасадов............................................. 23

3.2. Функциональное зонирование.................................................. 25

3.3. Полы.......................................................................................... 27

3.4. Инженерное оборудование....................................................... 30

 Заключение.................................................................................... 37

Список использованной литературы......................................... 40

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
КП 270101. 01. 361. 15. ПЗ  

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Дата: 2019-02-02, просмотров: 222.