Примечание: р =0,01 по критерию U (Уилкоксона – Манна –Уитни) для непарных выборок.
3Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка) // Психологический журнал.
Таблица 4
Средние ранги различных экологических ориентаций
Иванова Т.В. Экологические ценности в общественном сознании.
Приложение 3
Таблица 5
Временная перспектива разных
социально-демографических групп (% от численности каждой группы)
Муздыбаев К. Переживание времени в период кризисов // Психологический журнал.
Таблица 6
Средние значения и стандартные отклонения (указаны в скобках) для опросников авторитаризма правого толка (RWA), локуса контроля (LC) и Восток – Запад (EF) для российской и американской выборок
Дьяконова Н.А., Юртайкин В.В. Авторитарная личность в России и США: ценностные ориентации и локус контроля //
Приложение 3
Таблица 7
Средние показатели интеллекта по субтестам, ВИП,
НИП и ОИП теста Д.Векслера у двух групп учащихся, различающихся по успеваемости
Ратанова Т.А. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков // Психологический журнал.
Таблица 8
Сводная таблица ANOVA по прямому и непрямому влияниям для 4-х типов респондентов
Примечание. NS – незначимые различия
Московичи С., Бушини Ф. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными, чем сообщения непредвзятые? // Психологический журнал.
Приложение 3
Таблица 9
Первичные статистические характеристики и интеркорреляции показателей текста ОД
Примечание. р<0.005
Александрова Ю.В. Построение и валидизация проективной методики для диагностики отношения к другому человеку // Психологический журнал.
Приложение 4
Образцы представления иллюстрированного материала
Рис. 4.1. Показатель среднесуточного охвата телеаудиторий, %1.
Приложение 4
Рис. 4.2. Типичный рисунок
испытуемого контрольной группы.
Приложение 4
Рис. 4.3 Сравнение значений по факторам шкалы НОМЕ
у детей с нормальным и нарушенным зрением.
Примечание.
Светлый столбик – зрительная патология; темный – зрительная норма. По горизонтали – факторы шкалы НОМЕ: I – эмоциональная и вербальная реактивность матери; II - терпимость; III – организация среды; IV – набор игрушек; V – воздействие со стороны матери; VI – вариабельность среды. По вертикали – % положительных ответов.
Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в раннем психическом развитии детей // Психологический журнал.
Приложение 4
Рис. 4.4. Профили образов идеальной и реальной телепрограмм: сплошная толстая линия – авторский образ ИИАП; сплошная тонкая – зрительский образ программы «Деловая Россия»
Приложение 4
Рис. 4.5. Профили подгрупп по тесту МИС.
4 Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих (статья первая) // Психологический журнал.
Приложение 5
Оформляется на бланке организации
АКТ
о внедрении результатов исследования «......... …………………………»
Ф.И.О. (обучающегося) _____________________________________________
Материалы исследования «...» обучающегося ____________ курса_________
(Ф.И.О. полностью)
факультета _______________________________ ГУ были использованы при
(наименование)
(например: при разработке учебного курса, при подготовке экспозиции в музее и т.д.), что позволило (например: повысить эффективность учебного процесса и т.д.).
«___» _____________201_г.
Директор учреждения _______________ (Фамилия И. О.)
(Подпись)
М.П.
1 Молодцов С. Результаты исследований аудитории ТВ по Екатеринбургу: журнал Даешь рекламу на Урале : МедиаПилот, №2 февраль 2008. – с. 39
Дата: 2019-02-02, просмотров: 207.