Общие параметры элементов управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Класс Control является базовым для всех общих элементов управления, форм и контейнеров. Его свойства:

 

Размер и размещение:

Width и Hight - ширина и высота ЭУ. Определяют размер ЭУ.

Size – структура. Возвращает или задает высоту и ширину элемента управления. Поля: Width и Hight (ширина и высота).

Location – задает или возвращает значение структуры Point с координатами X и Y левого верхнего угла элемента управления относительно левого верхнего угла контейнера.

 

Bounds – свойство возвращает объект Rectangle, представляющий экранную область (включая заголовок и полосы прокрутки), занятую элементом управления.

ClientSize – структура Size – клиентская область без заголовка и полос прокрутки; меню и строки инструментов включаются.

 

Также используются свойства, возвращающие отд.значения:

Left (возвращает или задает координату по оси X левого края элемента управления)

Top (координата по оси Y верхнего края элемента управления)

Right (возвращает расстояние от правого края элемента управления до левого края контейнера)

Bottom (возвращает расстояние между нижним краем элемента управления и верхним краем клиентской области контейнера)

Dock – определяет к какой грани родительского элемента должен пристыковываться данный элемент.

 

richTextBox1.Dock = DockStyle.Fill; // размер ЭУ = размеру родительского

 

Все значения перечисления DockStyle: Top, Botton, Richt, Left, None, Fill.

Anchor (якорь) – прикрепляет на постоянном расстоянии.

 

Другие свойства:

Name – возвращает или задает имя элемента (ссылка на объект).

Text – возвращает или задает текст, как правило, отображаемый в ЭУ.

BackColor, ForeColor – цвет фона и переднего плана ЭУ.

BackGroundImage – графический образ для фона ЭУ.

BackGroundImageLayout – способ отображения графического образа в ЭУ.

Font – шрифт и его параметры.

Visible – сделать элемент видимым или невидимым.

TabIndex – порядковый номер ОЭУ в последовательности перемещения по клавише Tab.

ContextMenuStrip – связывает ОЭУ с контекстно-зависимым меню.

 

Члены класса Control:

 

Открытые конструкторы

Control - конструктор Перегружен. Инициализирует новый экземпляр класса Control.

 

Открытые свойства

AccessibilityObject Возвращает AccessibleObject, назначенный элементу управления.
AccessibleDefaultActionDescription Возвращает или задает описание выполняемого по умолчанию действия элемента управления для использования клиентскими приложениями со специальными возможностями.
AccessibleDescription Возвращает или задает описание элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.
AccessibleName Возвращает или задает имя элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.
AccessibleRole Возвращает или задает доступную роль элемента управления.
AllowDrop Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления принимать данные, перемещенные на него пользователем.
Anchor Возвращает или задает значение, указывающее, какие края элемента управления будут привязаны к краям контейнера.
BackColor   Возвращает или задает цвет фона элемента управления.
BackgroundImage Возвращает или задает фоновое изображение, выводимое на элементе управления.
BindingContext   Возвращает или задает BindingContext для элемента управления.
Bottom   Возвращает расстояние между нижним краем элемента управления и верхним краем клиентской области контейнера.
Bounds   Возвращает или задает размер и местоположение элемента управления, включая неклиентские элементы.
CanFocus Возвращает значение, показывающее, может ли элемент управления получать фокус.
CanSelect Возвращает значение, показывающее, доступен ли элемент управления для выделения.
Capture   Возвращает или задает значение, определяющее, была ли мышь захвачена элементом управления.
CausesValidation Возвращает или задает значение, показывающее, вызывает ли элемент управления проверку любого элемента управления, требующего проверки при получении фокуса.
ClientRectangle   Возвращает прямоугольник, задающий клиентскую область элемента управления.
ClientSize   Возвращает или задает высоту и ширину клиентской области элемента управления.
CompanyName Возвращает название организации или имя создателя приложения, содержащего элемент управления.
Container (унаследовано от Component) Возвращает IContainer, содержащий Component.
ContainsFocus Возвращает значение, указывающее, имеет ли элемент управления или один из его дочерних элементов фокус ввода.
ContextMenu   Возвращает или задает меню быстрого вызова, связанное с элементом управления.
Controls   Возвращает коллекцию элементов управления, содержащихся в элементе управления.
Created Возвращает значение, показывающее, был ли создан элемент управления.
Cursor Возвращает или задает курсор, отображаемый, когда указатель мыши находится на элементе управления.
DataBindings   Возвращает привязки данных для этого элемента управления.
DefaultBackColor Возвращает используемый по умолчанию цвет фона элемента управления.
DefaultFont Возвращает шрифт элемента управления, используемый по умолчанию.
DefaultForeColor Возвращает цвет изображения элемента управления, используемый по умолчанию.
DisplayRectangle Возвращает прямоугольник, предоставляющий отображаемую область элемента управления.
Disposing Возвращает значение, показывающее, находится ли элемент управления в процессе удаления.
Dock Возвращает или задает край родительского контейнера, к которому прикрепляется элемент управления.
Enabled   Возвращает или задает значение, показывающее, имеет ли элемент управления возможность отвечать на действия пользователя.
Focused   Возвращает значение, показывающее, имеет ли элемент управления фокус ввода.
Font   Возвращает или задает шрифт текста, отображаемого элементом управления.
ForeColor   Возвращает или задает основной цвет элемента управления.
Handle Возвращает дескриптор окна, к которому привязан элемент управления.
HasChildren Возвращает значение, определяющее, содержит ли элемент управления один или несколько дочерних элементов.
Height   Возвращает или задает высоту элемента управления .
ImeMode Возвращает или задает режим редактора методов ввода (IME) элемента управления.
InvokeRequired Возвращает значение, показывающее, следует ли вызывающему оператору обращаться к методу invoke во время вызовов метода из элемента управления, так как вызывающий оператор находится не в том потоке в котором был создан элемент управления.
IsAccessible Возвращает или задает значение, показывающее, является ли элемент управления видимым для приложений со специальными возможностями.
IsDisposed Возвращает значение, показывающее, был ли удален элемент управления.
IsHandleCreated Возвращает значение, показывающее, имеется ли у элемента управления связанный с ним дескриптор.
Left   Возвращает или задает координату по оси X левого края элемента управления (в точках).
Location   Возвращает или задает координаты левого верхнего угла элемента управления относительно левого верхнего угла контейнера.
ModifierKeys Возвращает значение, показывающее, какие из управляющих клавиш (SHIFT, CTRL и ALT) нажаты в данный момент.
MouseButtons   Возвращает значение, показывающее, какая из кнопок мыши нажата в данный момент.
MousePosition   Возвращает позицию указателя мыши в координатах экрана.
Name Возвращает или задает имя элемента управления.
Parent   Возвращает или задает родительский контейнер элемента управления.
ProductName Возвращает имя продукта сборки, содержащей элемент управления.
ProductVersion Возвращает версию сборки, содержащей элемент управления.
RecreatingHandle Возвращает значение, показывающее, происходит ли в данный момент повторное создание дескриптора элементом управления.
Region Возвращает или задает область окна, связанную с элементом управления.
Right   Возвращает расстояние от правого края элемента управления до левого края контейнера.
RightToLeft Возвращает или задает значение, показывающее, выровнены ли записи элемента управления для поддержки языков, использующих шрифты с написанием справа налево.
Site Переопределен. Возвращает или задает подложку элемента управления.
Size   Возвращает или задает высоту и ширину элемента управления.
TabIndex Возвращает или задает последовательность перехода элемента управления внутри контейнера.
TabStop Возвращает или задает значение, показывающее, можно ли передать фокус данному элементу управления при помощи клавиши TAB.
Tag Возвращает или задает объект, содержащий данные элемента управления.
Text   Возвращает или задает текст, связанный с данным элементом управления.
Top   Возвращает или задает координату по оси Y верхнего края элемента управления (в точках).
TopLevelControl   Возвращает родительский элемент управления, не имеющий другого родительского элемента Windows Forms. Как правило, это самая внешняя Form, в которой содержится элемент управления.
Visible   Возвращает или задает значение, определяющее, отображается ли элемент управления.
Width   Возвращает или задает ширину элемента управления.

Итого: 67 свойств

 

Открытые методы

BeginInvoke Перегружен. Выполняет делегат асинхронно на том потоке, на котором был создан основной дескриптор элемента управления.
BringToFront   Помещает элемент управления в начало z-последовательности.
Contains Извлекает значение, показывающее, является ли указанный элемент управления дочерним элементом.
CreateControl Вызывает принудительное создание элемента управления, включая создание дескриптора и дочерних элементов.
CreateGraphics   Создает объект Graphics для элемента управления.
CreateObjRef (унаследовано от MarshalByRefObject) Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для коммуникации с удаленными объектами.
Dispose (унаследовано от Component) Перегружен. Освобождает ресурсы, используемые объектом Component.
DoDragDrop Начинает операцию перетаскивания.
EndInvoke Извлекает возвращаемое значение асинхронной операции, предоставленное переданным объектом IAsyncResult.
Equals (унаследовано от Object) Перегружен. Определяет, равны ли два экземпляра Object.
FindForm Извлекает форму, на которой находится элемент управления.
Focus   Задает фокус ввода элементу управления.
FromChildHandle Извлекает элемент управления, содержащий указанный дескриптор.
FromHandle Возвращает элемент управления, связанный в данный момент с указанным дескриптором.
GetChildAtPoint Извлекает дочерний элемент управления, имеющий указанные координаты.
GetContainerControl Возвращает следующий ContainerControl в цепочке родительских элементов управления данного элемента.
GetHashCode (унаследовано от Object)   Служит хеш-функцией для конкретного типа, пригоден для использования в алгоритмах хеширования и структурах данных, например в хеш-таблице.
GetLifetimeService (унаследовано от MarshalByRefObject) Извлекает служебный объект текущего срока действия, который управляет средствами срока действия данного экземпляра.
GetNextControl Извлекает следующий или предыдущий элемент управления в последовательности перехода дочерних элементов.
GetType (унаследовано от Object) Возвращает Type текущего экземпляра.
Hide   Скрывает элемент управления.
InitializeLifetimeService (унаследовано от MarshalByRefObject) Получает служебный объект срока действия, для управления средствами срока действия данного экземпляра.
Invalidate   Перегружен. Объявляет недопустимой конкретную область элемента управления и вызывает отправку сообщения изображения элементу управления.
Invoke   Перегружен. Выполняет делегат в том потоке, которому принадлежит основной дескриптор окна элемента управления.
IsMnemonic Определяет, является ли указанный знак назначенным знаком, присвоенным элементу управления в заданной строке.
PerformLayout Перегружен. Заставляет элемент управления применять логику макета к дочерним элементам управления.
PointToClient   Вычисляет расположение указанной точки экрана в координатах клиента.
PointToScreen   Вычисляет расположение указанной клиентской точки в координатах экрана.
PreProcessMessage Выполняет предварительную обработку входящих сообщений в цикле обработки сообщений переди их отправкой.
RectangleToClient   Вычисляет размер и расположение указанного прямоугольника экрана в координатах клиента.
RectangleToScreen   Вычисляет размер и расположение указанной клиентской области в координатах экрана.
Refresh   Принудительно вызывает элемент управления, который в результате делает недоступной свою клиентскую область и немедленно перерисовывает себя и все дочерние элементы.
ResetBackColor Восстанавливает значение по умолчанию свойства BackColor.
ResetBindings Восстанавливает значение по умолчанию свойства DataBindings.
ResetCursor Восстанавливает значение по умолчанию свойства Cursor.
ResetFont Восстанавливает значение по умолчанию свойства Font.
ResetForeColor Восстанавливает значение по умолчанию свойства ForeColor.
ResetImeMode Восстанавливает значение по умолчанию свойства ImeMode.
ResetRightToLeft Восстанавливает значение по умолчанию свойства RightToLeft.
ResetText Восстанавливает значение по умолчанию свойства Text.
ResumeLayout Перегружен. Восстанавливает обычную логику макета.
Scale Перегружен. Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы.
Select Перегружен. Активирует элемент управления.
SelectNextControl Активирует следующий элемент управления.
SendToBack   Помещает элемент управления в конец z-последовательности.
SetBounds Перегружен. Задает границы элемента управления.
Show   Отображает элемент управления.
SuspendLayout Временно приостанавливает логику макета для элемента управления.
ToString (унаследовано от Object) Возвращает String, который представляет текущий Object.
Update   Вызывает перерисовку элементом управления недопустимых областей клиентской области.

 

Открытые события

BackColorChanged Возникает при изменении значения свойства BackColor.
BackgroundImageChanged Возникает при изменении значения свойства BackgroundImage.
BindingContextChanged Возникает при изменении значения свойства BindingContext.
CausesValidationChanged Возникает при изменении значения свойства CausesValidation.
ChangeUICues Возникает при изменении фокуса или клавиатурных подсказок пользовательского интерфейса.
Click Возникает при щелчке элемента управления.
ContextMenuChanged Возникает при изменении значения свойства ContextMenu.
ControlAdded Происходит при добавлении нового элемента управления к Control.ControlCollection.
ControlRemoved Происходит при удалении элемента управления из Control.ControlCollection.
CursorChanged Возникает при изменении значения свойства Cursor.
Disposed (унаследовано от Component) Добавляет обработчик событий для отслеживания события Disposed для компонента.
DockChanged Возникает при изменении значения свойства Dock.
DoubleClick Возникает при двойном щелчке элемента управления.
DragDrop Возникает, когда операция перетаскивания завершена.
DragEnter Происходит при перемещении объекта внутрь границ элемента управления.
DragLeave Происходит при перемещении объекта за границы элемента управления.
DragOver Происходит при перетаскивании объекта над границами элемента управления.
EnabledChanged Возникает при изменении значения свойства Enabled.
Enter Возникает при входе в элемент управления.
FontChanged Возникает при изменении значения свойства Font.
ForeColorChanged Возникает при изменении значения свойства ForeColor.
GiveFeedback Возникает при операции перетаскивания.
GotFocus Возникает при получении фокуса элементом управления.
HandleCreated Происходит при создании дескриптора для элемента управления.
HandleDestroyed Возникает в процессе уничтожения дескриптора элемента управления.
HelpRequested Происходит при запросе справки для элемента управления.
ImeModeChanged Возникает при изменении свойства ImeMode.
Invalidated Возникает, когда отображение элемента управления следует обновить.
KeyDown Возникает при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус.
KeyPress Возникает при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус.
KeyUp Возникает, когда клавишу отпускают, если элемент управления имеет фокус.
Layout Возникает, когда элемент управления должен переместить свои дочерние элементы управления.
Leave Возникает, когда элемент управления лишается фокуса ввода.
LocationChanged Возникает при изменении значения свойства Location.
LostFocus Возникает при потере фокуса элементом управления.
MouseDown Возникает, когда указатель мыши находится на элементе управления и нажата кнопка мыши.
MouseEnter Возникает, когда указатель мыши оказывается на элементе управления.
MouseHover Возникает, когда указатель мыши наведен на элемент управления.
MouseLeave Возникает, когда указатель мыши покидает элемент управления.
MouseMove Возникает, когда указатель мыши перемещается на элемент управления.
MouseUp Возникает, когда указатель мыши находится на элементе управления и кнопка мыши не нажата.
MouseWheel Возникает при движении колеса мыши, если элемент управления имеет фокус.
Move Возникает при перемещении элемента управления.
Paint Возникает при обновлении элемента управления.
ParentChanged Возникает при изменении значения свойства Parent.
QueryAccessibilityHelp Возникает при предоставлении справки объектом AccessibleObject для приложений со специальными возможностями.
QueryContinueDrag Возникает во время операции перетаскивания и позволяет источнику перетаскивания определить, должна ли она быть отменена.
Resize Возникает при изменении размеров элемента управления.
RightToLeftChanged Возникает при изменении значения свойства RightToLeft.
SizeChanged Возникает при изменении значения свойства Size.
StyleChanged Возникает при изменении стиля элемента управления.
SystemColorsChanged Происходит при изменении системных цветов.
TabIndexChanged Возникает при изменении значения свойства TabIndex.
TabStopChanged Возникает при изменении значения свойства TabStop.
TextChanged Возникает при изменении значения свойства Text.
Validated Возникает при окончании проверки элемента управления.
Validating Возникает при проверке элемента управления.
VisibleChanged Возникает при изменении значения свойства Visible.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 238.