Обеспечивают быструю обработку данных в рамках бизнес-направлений деятельности организации. Как правило, такие системы приобретаются у компании-разработчика, которая осуществляет их техническую поддержку
OLTP (англ. Online Transaction Processing), транзакционная система — обработка транзакций в реальном времени. Способ организации БД, при котором система работает с небольшими по размерам транзакциями, но идущими большим потоком, и при этом клиенту требуется от системы минимальное время отклика.
Требования
· Сильно нормализованные модели данных;
· При возникновении ошибки транзакция должна целиком откатиться и вернуть систему к состоянию, которое было до начала транзакции;
· Обработка данных в реальном времени.
Развитие и поддержка информационных ресурсов
Информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности. Законодательство Российской Федерации под информационными ресурсами подразумевает отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах.
Результаты мониторинга показали, что к наиболее развивающимся категориям относятся сайты конференций (их количество за два года увеличилось более чем в 7 раз), вебсайты словарей (их количество за два года увеличилось в 5,5 раз) и веб-сайты журналов (за два года их количество увеличилось в 5 раз). Наряду с этим выявить каких-либо значимых изменений среди сайтов фондов-грантодателей и веб-сайтов ярмарок и выставок по биотехнологии не удалось, их количество в Интернете за исследуемый период практически не менялось.
Также значительные изменения произошли в категории компаний и научных лабораторий / институтов, которые предлагают биотехнологические разработки, применимые для решения экологических проблем. В исследуемом рынке основную долю занимают вебсайты компаний и научных лабораторий, которые предлагают биотехнологические разработки для преодоления экологических проблем – их доля в общей структуре к 2004 году составила 61,4%. Среди других категорий заметно выделяются по количеству сайтов несколько видов участников: тематические webсайты (13,2%), сайты журналов (8,7%), а также сайты конференций (6,8%). Хотя по сравнению с 2002 годом их доля в общей структуре уменьшилась.
Помимо сайтов, которые специализируются на предоставлении информации о рынке, можно отметить и каталоги ресурсов биотехнологической отрасли. Отраслевые и ведомственные информационные порталы в общей структуре составляют меньшинство
Система интернет-торговли
Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций
К электронной коммерции относят:
· электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI),
· электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFT),
· электронную торговлю (англ. e-trade),
· электронные деньги (e-cash),
· электронный маркетинг (e-marketing),
· электронный банкинг (e-banking),
· электронные страховые услуги (e-insurance).
Классификация
Коммерческие организации
B2B (Business-to-Business) — «взаимоотношения между коммерческими организациями».
B2C (Business-to-Consumer) — «взаимоотношения между коммерческой организацией и потребителями».
B2E (нем.)русск. (Business-to-Employee) — «взаимоотношения между коммерческими организациями и сотрудниками (наёмными рабочими)».
B2G (Business-to-Government) — «взаимоотношения между организацией и правительством».
B2O (Business-to-Operator) — «взаимоотношения между организацией и оператором связи».
Потребители
C2A (Consumer-to-Administration) — «взаимоотношения между потребителями и администраторами».
C2B (англ.)русск. (Consumer-to-business) — «взаимоотношения между потребителями и коммерческими организациями».
C2C (Consumer-to-Consumer) — «взаимоотношения между потребителями».
Администрация
A2A (Administration-to-Administration) — «взаимоотношения между администрациями».
A2B (Administration-to-Business) — «взаимоотношения между администрацией и коммерческими организациями».
A2C (нем.)русск. (Administration-to-Consumer) — «взаимоотношения между администрацией и потребителями».
Другие бизнес-модели
D2C (Decentralized-to-Consumer) — «децентрализованные взаимоотношения на основе Блокчейн-технологии (англ. Blockchain) между потребителями».
G2B (Government-to-Business) — «взаимоотношения между правительством и организацией».
P2P (Peer-to-Peer) — «взаимоотношения между лицами».
Известны три типа систем Интернет-торговли:
1. web-витрина - оформленный web-дизайнерскими средствами прайс-лист торговой компании с возможностью приема заказов. Данный тип системы наилучшим образом подходит для предприятий малого и среднего бизнеса. Web-витрины не имеют интерактивных интерфейсов управления и не связаны напрямую с бизнес-приложениями компании. Обмен данными с web-витриной проводится менеджерами вручную, посредством передачи файлов.
2. Интернет-магазин - полнофункциональная система ведения Интернет-торговли с индивидуальными бизнес-схемами взаимодействия с потребителями. Интернет-магазин содержит, кроме web-витрины, всю необходимую бизнес-логику для управления процессом Интернет-торговли (бэк-офис). Гибкость настроек бэк-офисов интернет-магазинов и возможность быстрой разработки индивидуального web-дизайна позволяют использовать Интернет-магазин для организации торговли широким спектром товаров и услуг компаниям среднего и крупного бизнеса.
3. Торговая Интернет-система (ТИС) - сложная и мощная система ведения торговых операций через Интернет, в которой полностью интегрированы торговые процессы offline и системы online бизнеса компании. Достигается это путем интеграции внешнего интернет-магазина в бизнес-приложения, имеющиеся в компании, с системами складского учета, торгово-учетными и бухгалтерскими системами, а для крупных корпораций - с ERP-системами, т.е. ТИС представляет собой Интернет-магазин, бэк-офис которого полностью (в режиме реального времени) интегрирован в торговый бизнес-процесс компании.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 326.