Брак при окраске бровей и причины
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Волоски не прокрасились полностью?

Неправильно выдержаны пропорции красителя и окислителя.

2. Не прокрасились седые волоски?

Неправильно выбран процент окислителя

3. Очень темный цвет волосков?

Неправильно подобран оттенок; окислитель маленькой концентрации

4. Очень светлый цвет волосков?

Маленькое время выдержки; окислитель слишком высокой концентрации; неправильно выбран цвет.

 

Окислители и краски для бровей.

Как подобрать цвет? У вас два варианта либо по цвету волос, либо в тон корней. Для максимальной естественности лучше подбирать анатомические, природные оттенки. Следите за тем, чтобы цвет не был сильно контрастным, брови должны быть на лице, должны его держать, но при этом смотреться гармонично. (Особенно это относится к блондинкам, которые любят выкрасить брови в сине-черный цвет! Так нельзя, это резко, грубо и очень неестественно, сильно дешевит)

Что такое окислитель?

Окислитель (оксид, оксидант, оксидент, перекись) – это катализатор, который заставляет краситель работать, вступая с ним в реакцию. Самое активное время взаимодействия- это первые 15-20 мин, затем реакция начинает сильно замедляться.

Проценты окислителя и их функции:

1,5%-2,7%- затемнение (не работает с сединой);

3% - окрашивание тон в тон; на один тон светлее; все тона темнее (не работает с сединой)

6%- для работы с сединой; если нужно получить до 2-х тонов светлее; если красить тон в тон (из русого в русый), то будет быстро вымываться; для окрашивания тон в тон, но в другом цветовом нюансе (к примеру: был русый, а красим в коричневый)

9%-12% - применяется, только парикмахерами, для бровей не подходит.

Что делать если краска есть, а окислителя нет? –возьмите аптечную перекись, она 3%.

Что делать если есть 6%, а нужен 3%? – разбавляете водой на одну часть 6% две части воды (пример: к 10 мл 6% доливаете 20 мл воды)

Как определить соотношение окислителя и красителя? – воспользуйтесь инструкцией, разные фирмы могут давать разное соотношение, но чаще всего 1:1.

Как работать с сединой? – Смотрите, что написано в инструкции. Если ничего не написано, то: если седина бровей до 50%, берите две части краски и одну часть 6% окислителя. Если седина более 50%, то красим только в естественные (природные) оттенки, в соотношении 1:1, время выдержки увеличиваем, тон изначально можно взять чуть темнее, окислитель 6%. Можно сделать пред пигментацию, т.е. на седую бровь наносите краситель, разведенный водой, оставляете на 1-3 минуты (главное, чтобы не засохла), затем наносите уже нормальную красящую смесь, не смывая предыдущую.

 

Окрашивание бровей омбре.

Тут вам уж точно будет нужна кисть.

Есть два варианта или красим омбре сразу, или в два этапа.

Вариант 1. Красим бровь в один тон, после делаем повторное окрашивание красителем более темным по схеме. Схема ниже.

Вариант 2. Сразу разводим две мисочки, начинаем с более темного цвета, заканчиваем светлым. Т.е. двигаетесь от хвоста к началу брови.

Можно ли сделать омбре, если есть только 1 тон? – да, меняя % окислителя.

Можно ли сделать омбре наслаиванием красителя? – да, если окислитель от 1,5% до 3%, но не желательно. Представьте вы свою голову будете 3-4 раза подряд красить. С бровями тоже самое, вообще можете их пережечь. Если % будет выше, то ваш клиент получит однотонные брови уже после 2 умываний лица.

Можно ли сделать омбре ремувером? – ремувер, убирает краску исключительно с кожи, так, что если вы и сделаете «вау» эффект в зоне головки брови, то он очень быстро пропадет, после того, как клиент смоет остатки краски с кожи дома.

 

 

Техники и виды макияжа.

Советую на данном этапе выбросить из головы все сложные названия, которые есть у вас в голове. Вы должны понять основу, потом вам станет ясно, что многие названия повторяют одну и ту же технику или являются производной. Ничего никогда не усложняйте.

Макияж бывает двух видов: простой и сложный.

Под простым макияжем мы понимаем повседневный (легкий, ежедневный, бытовой, нюд, легкий летний, легкий нюдовый, ежедневный европейский, макияж без макияжа).

Простой макияж: полный и неполный.

Полный простой макияж включает в себя следующие этапы:

1.Тонирование лица и маскировка дефектов (спрятать покраснение, вену и пр.)

2.Припудривание

3.Макияж глаз и бровей

4.Макияж губ

5.Нанесение румян.

Неполный простой макияж будет исключать какие-либо из пунктов, указанных выше.

Сложный макияж (вечерний, свадебный, макияж для фотосессии, коммерческий, салонный, макияж в смешанной технике, творческий, авторский, профессиональный, новогодний и пр.) подразумевает под собой коррекцию лица, содержит все 5 пунктов простого макияжа, используются более плотные, пигментированные продукты, HD средства.

Макияж кошачий глаз, дымчатый, петля – это разновидности макияжа глаз, а не макияжа в целом.

Техники макияжа глаз: классическая форма, дымчатый (смоки айз), кошачий глаз, блестящий дымчатый, драматичный смоки, банан, петля, глянцевый и пр.

 

 

Основы колористики.

Колористика- наука о цвете. Цвета в природе делятся на первичные и вторичные.

Первичные: желтый, синий, красный.

Вторичные-те цвета, которые получаются путем смешивания первичных цветов: зеленый, оранжевый, фиолетовый.

Цветовой круг:

Данный круг не является полным, т.к. здесь по контуру нет черного цвета, поэтому такой круг будет неполным.

Полный цветовой круг включает в себя хроматические и ахроматические цвета.

Ахроматические цвета- это нейтральные, фоновые цвета. Вся гамма белого, черного, серого цветов.

Пастельный цвет- любой яркий цвет, разбавленный белым.

Смешение хроматического цвета с черным усиливает его насыщенность.

Цвета, расположенные в цветовом круге друг напротив друга и называются комплементарными (контрастными). Именно сочетание комплементарных цветов в макияже дает эффект нейтрализации (при работе кремовыми, жидкими корректорами). Т.е. при наложении контрастных цветов друг на друга, они взаимно поглощаются. При расположении контрастных цветов друг с другом, они взаимно усиливаются.

Если к любому цвету добавить желтый, то цвет теплеет.

Если к любому цвету добавить синий, то цвет становится холоднее.

Светлые цвета обладают эффектом увеличения объема.

Темные цвета обладают эффектом сужения, уменьшения.

Этих базовых знаний на данном этапе достаточно. Запомните эту информацию, а к практике лучше приступать через 2-3 дня. Все будет описано ниже с отсылкой на вышеуказанную информацию.

ИНСТРУМЕНТЫ В МАКИЯЖЕ.

1. Кисть плоская синтетика-для нанесения масок (не всегда актуальна)

2. Кисть лопатка, закругленная (синтетика, натуральная норка или соболь)- универсальная кисть для нанесения тона на все типы кожи, удобна для скульптурирования (контуринга), нанесения масок.

3.Кисть кабуки для нанесения тонального средства- очень удобна для работы с нормальной кожей, с кожей, у которой расширенные поры. Очень нужна, когда средство надо нанести тонким и легким слоем. Будет очень хорошо, если в составе есть натуральный волос.

4.Овальная кисть. В зависимости от размера кистями этой формы можно сделать весь макияж, но лично мне она понравилась при работе с нормальной кожей (кладет ровно и тонко), при выполнении кремовой коррекции (хорошо растушевывает,мягко). Такими кистями очень сложно переборщить со средством.

5. Кисть дуо- фибра (желательно, чтобы в составе был натуральный волос; если синтетика, то разной плотности и толщины). Некоторые наносят тон, мне удобна для растушевки кремовых текстур.

6. Кисть круглая. Очень тонко, ровно кладет тональные средства, особенно в области вокруг глаз и при работе с крыльями носа. Не даст переборщить со средством. Также хорошо подходит для локального нанесения сухой пудры.

7. Плоская прямоугольная кисть. Хорошо подходит для кремовой коррекции.

9.Кисть для румян пушистая или с овальным срезом, должна быть меньше размером, чем кисть для пудры, так легче работать. Можно взять кисть со срезом, одно время работала именно кистями с такой формой. Сейчас скошенной кистью наношу хайлайтер. Желательно брать натуральную.

10. Кисть для пудры большая круглая, средняя круглая, для проф. работы, как правило нужны обе. Веерная кисть также подходит для пудры.

11.Для нанесения корректора, консилера вокруг глаз или устранения точечных дефектов берите синтетику разных размеров.

12. Для теней: плоская натуральная (разных размеров), кисть бочонок, кисть-карандаш, кисть для растушевки, кисть-тянучка.

 

13.Апликатор для теней. Лучше с латексом, а не просто поролон. Обязательно с длинным черенком. Удобно работать с тенями и кремовыми помадами.

14. Кисти для подводки.

15. Щеточка для бровей

16. Спонж бьюти-блендер (исключительно оригинал, аналоги в такой форме работают очень грубо). Прекрасно работает с тоном, корректирующими средствами, румянами. Можно работать сухим и влажным способом.

17. Классические спонжи. Для меня самая удобная форма - треугольник. Хорошо работать с проблемной кожей, также хорошо смешивают продукты на лице, удобно убирать лишнее средство, промокашка. Можно работать сухим и влажным способом.

18.Спонжи круглые и квадратные с добавлением латекса или силикона. Удобны при работе с компактными пудрами 2 в 1

19.Пуховки. Для работы с компактными пудрами прямого назначения.

20. Расческа для ресниц

21.Пинцет для бровей

22.Пинцет для накладных ресниц

23.Ножницы прямые с тупым концом

24.Патчи для макияжа глаз

25. Щипцы для завивки ресниц.

26. Пеньюар парикмахерский (чтобы ничего случайно не попало на одежду клиента)

27. Парикмахерские зажимы (лучше пластик)

28. Палитра

Необходима для смешивания продуктов, нанесения тонального средства.

29. Точилка.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 544.