- организационно-правовая форма;
- основное содержание устава организации (предприятия) и/или др. учредительных документов (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса РФ и Постановлением Правительства РСФСР от 05.12.1991 N 35 (ред. от 03.10.2002) "О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну");
- коллективный договор, его основное содержание (при наличии);
- практика правового регулирования труда в организации (на предприятии) (прием на работу, дисциплинарная и материальная ответственность, трудовые споры и их разрешение);
- другие виды договоров, использующихся в организации (на предприятии).
Организационная структура управления:
- схема организационной структуры управления и ее описание;
- функции аппарата управления;
- функции структурных подразделений и организационные отношения между ними;
- регламентация деятельности структурных подразделений;
- оценочное суждение об эффективности структуры управления.
5. Управление основной деятельностью:
(Предметом изучения по данному разделу, в зависимости от размеров организации/предприятия, может быть основная деятельность в целом или отдельного подразделения, выполняющего функции в рамках основной деятельности):
- планирование деятельности (с приложением образца плана за определенный период);
- организация основной деятельности (например, для торговой организации/предприятия: определение потребности в товарах, закупка, продажи; для производственного предприятия: определение потребности и закупка сырья и материалов, производство, сбыт; для организации сферы услуг: закупка необходимых расходных материалов, организация обслуживания и т. д.)
- мотивирование и стимулирование работников;
- контроль деятельности (с приложением образцов отчетов организации/предприятия и/или структурного подразделения, в котором студент проходил практику).
Управление персоналом:
- профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров;
- процесс подбора кадров;
- система материального и морального стимулирования управленческого персонала;
- требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки;
- система ротации кадров, повышения квалификации, подготовки и переподготовки;
- формирование резерва кадров на выдвижение.
Информационное обеспечение системы управления:
- коммуникации между (организацией/предприятием) и внешней средой (потребители, поставщики, органы государственного регулирования и др.);
- общая схема информационных потоков в организации;
- использование IT-технологий (конкретных программных продуктов);
- организация делопроизводства.
Управление финансами:
- содержание деятельности экономической службы (в зависимости от масштаба деятельности: финансового директора, экономиста, бухгалтера);
- анализ основных показателей деятельности в зависимости от ее характера (выручки/оборота, себестоимости/издержек, дохода, прибыли (балансовой, чистой), рентабельности).
9. Управление маркетингом:
- задачи службы маркетинга и система ее организации (если службы или должности маркетолога в структуре не предусмотрено, указать, кто выполняет соответствующие функции);
- товарная политика;
- управление качеством товара/услуги;
- ценовая политика;
- планирование, организация и контроль политики продвижения товара на рынке (реклама, PR, персональные продажи, инструменты стимулирования сбыта/продаж).
Все прикладываемые к отчету образцы/копии документов должны не только упоминаться по тексту, но и быть кратко проанализированы с точки зрения содержания и их роли в управлении организации/предприятия.
Индивидуальное задание
Дата: 2018-12-28, просмотров: 519.