ПРОГРАММА
ПРАКТИКИ по получению ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(КВАЛИФИКАЦИОНАЯ)
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
2.3. Обязанности студента в период прохождения практики
Обязанности студента-практиканта:
· внимательно изучить программу практики, пройти инструктаж;
· получить индивидуальное задание у руководителя практики;
· совместно с непосредственным руководителем практики составить календарный индивидуальный план-график её прохождения. Выполнить в полном объеме программу практики;
· регулярно заполнять дневник, записывая в нём в лаконичной форме все виды выполненных работ, и ежедневно представлять его на подпись руководителю практики;
· строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка;
· получить отзыв руководителя практики;
· оформить отчет о практике, представить его на кафедру для проверки. Защитить отчет в установленный кафедрой срок.
Этапы практики, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость представлены в табл. 2.1, 2.2.
Таблица 2.2
3.2 Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся
№ п/п
| Этапы практики | Виды контактной работы обучающихся | Трудоемкость (в часах) | ||
очная форма обучения | заочная форма обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Организационно-подготовительный
| 1. Установочная конференция по практике 1.1. Вводный инструктаж. Ознакомление с целями, задачами, содержанием практики и требованиями к структуре и оформлению отчета | - | - | |
1.2. Подбор релевантной научной, учебной, методической литературы и интернет-источников информации, позволяющей анализировать менеджмент организаций (предприятий) | 4 | 8 | |||
2 | Учебно-производственный |
Проведение исследования управления деятельностью организации (предприятия)
2.1. Индивидуальное задание.
Выполнение исследование качества web-сайта организации (предприятия, учреждения, органа власти)
(приложение 7)
2.2. Получение общих сведений об организации (предприятии)
2.3. Изучение нормативного правового обеспечения деятельности организации (предприятия)
2.4. Изучение организационной структуры управления
2.5. Изучение процесса управления основной деятельностью организации (предприятия)
2.6. Изучение управления персоналом организации (предприятия)
2.7. Изучение информационного обеспечения системы управления
2.8. Изучение управления финансами
2.9. Изучение управления маркетингом
3
Заключительный
3. Систематизация и анализ собранного материала согласно требований к структуре отчета, оформление и представление отчета руководителю практики
Итоговая конференция
Итого
3 Индивидуальные задания для обучающихся
Руководитель практики из числа преподавателей кафедры экономики и менеджмента выдает каждому студенту индивидуальное задание (приложение 4), в котором оговаривается, сайт какой именно организации (предприятия, учреждения, органа власти) должен быть оценен. При этом определяющим являются научные интересы студента.
Содержание разделов отчета[1]
1. Результаты выполнения исследования качества web-сайта организации (предприятия, учреждения, органа власти) (индивидуальное задание)
Общая характеристика организации (предприятия):
- цели и задачи;
- масштаб деятельности;
- миссия и имидж;
- организационная структура;
- стратегия;
- состояние организационной культуры.
Управление персоналом:
- профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров;
- процесс подбора кадров;
- система материального и морального стимулирования управленческого персонала;
- требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки;
- система ротации кадров, повышения квалификации, подготовки и переподготовки;
- формирование резерва кадров на выдвижение.
Управление финансами:
- содержание деятельности экономической службы (в зависимости от масштаба деятельности: финансового директора, экономиста, бухгалтера);
- анализ основных показателей деятельности в зависимости от ее характера (выручки/оборота, себестоимости/издержек, дохода, прибыли (балансовой, чистой), рентабельности).
9. Управление маркетингом:
- задачи службы маркетинга и система ее организации (если службы или должности маркетолога в структуре не предусмотрено, указать, кто выполняет соответствующие функции);
- товарная политика;
- управление качеством товара/услуги;
- ценовая политика;
- планирование, организация и контроль политики продвижения товара на рынке (реклама, PR, персональные продажи, инструменты стимулирования сбыта/продаж).
Все прикладываемые к отчету образцы/копии документов должны не только упоминаться по тексту, но и быть кратко проанализированы с точки зрения содержания и их роли в управлении организации/предприятия.
Индивидуальное задание
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Характеристика
Обучающийся ФГБОУ ВО «НГПУ»_____________________________________________
(Фамилия И.О. (при наличии) полностью)
Института менеджмента и социальных коммуникаций, __курса, направление подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Управление организацией» проходил производственную практику в __________________________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, предприятия)
Обучающийся проявил себя ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Наименование должности руководителя организации ______________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
Наименование должности руководителя практики _____________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОГРАММА
ПРАКТИКИ по получению ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(КВАЛИФИКАЦИОНАЯ)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 584.