ПРАКТИКИ по получению ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ по получению ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

 И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(КВАЛИФИКАЦИОНАЯ)

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

 

2.3. Обязанности студента в период прохождения практики

Обязанности студента-практиканта:

· внимательно изучить программу практики, пройти инструктаж;

· получить индивидуальное задание у руководителя практики;

· совместно с непосредственным руководителем практики составить календарный индивидуальный план-график её прохождения. Выполнить в полном объеме программу практики;

· регулярно заполнять дневник, записывая в нём в лаконичной форме все виды выполненных работ, и ежедневно представлять его на подпись руководителю практики;

· строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка;

· получить отзыв руководителя практики;

· оформить отчет о практике, представить его на кафедру для проверки. Защитить отчет в установленный кафедрой срок.

Этапы практики, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость представлены в табл. 2.1, 2.2.


Таблица 2.2

3.2 Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся

п/п

 

Этапы

практики

Виды контактной работы обучающихся

Трудоемкость

(в часах)

очная форма обучения заочная форма обучения
1

2

3 4 5

1

Организационно-подготовительный

 

1. Установочная конференция по практике 1.1. Вводный инструктаж. Ознакомление с целями, задачами, содержанием практики и требованиями к структуре и оформлению отчета - -
1.2. Подбор релевантной научной, учебной, методической литературы и интернет-источников информации, позволяющей анализировать менеджмент организаций (предприятий) 4 8

2

Учебно-производственный


Проведение исследования управления деятельностью организации (предприятия)

   

2.1. Индивидуальное задание.

Выполнение исследование качества web-сайта организации (предприятия, учреждения, органа власти)

(приложение 7)

4 13

2.2. Получение общих сведений об организации (предприятии)

2 10

2.3. Изучение нормативного правового обеспечения деятельности организации (предприятия)

4 8

2.4. Изучение организационной структуры управления

4 11

2.5. Изучение процесса управления основной деятельностью организации (предприятия)

12 16

2.6. Изучение управления персоналом организации (предприятия)

4 4

2.7. Изучение информационного обеспечения системы управления

4 4

2.8. Изучение управления финансами

4 4

2.9. Изучение управления маркетингом

2 4

3

Заключительный

3. Систематизация и анализ собранного материала согласно требований к структуре отчета, оформление и представление отчета руководителю практики

10 12

Итоговая конференция

- -

Итого

54 98            

3 Индивидуальные задания для обучающихся

Руководитель практики из числа преподавателей кафедры экономики и менеджмента выдает каждому студенту индивидуальное задание (приложение 4), в котором оговаривается, сайт какой именно организации (предприятия, учреждения, органа власти) должен быть оценен. При этом определяющим являются научные интересы студента.

Содержание разделов отчета[1]

1. Результаты выполнения исследования качества web-сайта организации (предприятия, учреждения, органа власти) (индивидуальное задание)

Общая характеристика организации (предприятия):

- цели и задачи;

- масштаб деятельности;

- миссия и имидж;

- организационная структура;

- стратегия;

- состояние организационной культуры.

Управление персоналом:

- профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров;

- процесс подбора кадров; 

- система материального и морального стимулирования управленческого персонала;

- требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки;

- система ротации кадров, повышения квалификации, подготовки и переподготовки;

- формирование резерва кадров на выдвижение.

Управление финансами:

- содержание деятельности экономической службы (в зависимости от масштаба деятельности: финансового директора, экономиста, бухгалтера);

- анализ основных показателей деятельности в зависимости от ее характера (выручки/оборота, себестоимости/издержек, дохода, прибыли (балансовой, чистой), рентабельности).

9. Управление маркетингом:

- задачи службы маркетинга и система ее организации (если службы или должности маркетолога в структуре не предусмотрено, указать, кто выполняет соответствующие функции);

- товарная политика;

- управление качеством товара/услуги;

- ценовая политика;

- планирование, организация и контроль политики продвижения товара на рынке (реклама, PR, персональные продажи, инструменты стимулирования сбыта/продаж).

Все прикладываемые к отчету образцы/копии документов должны не только упоминаться по тексту, но и быть кратко проанализированы с точки зрения содержания и их роли в управлении организации/предприятия.

Индивидуальное задание

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Характеристика

 

 

Обучающийся ФГБОУ ВО «НГПУ»_____________________________________________

(Фамилия И.О. (при наличии) полностью)

Института менеджмента и социальных коммуникаций, __курса, направление подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Управление организацией» проходил производственную практику в __________________________________________________________________________

                             (полное наименование организации, учреждения, предприятия)

 

Обучающийся проявил себя ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Наименование должности руководителя организации ______________ ______________________

(подпись)                            (И.О. Фамилия)

МП

 

 

Наименование должности руководителя практики _____________ ________________________

(подпись)                          (И.О. Фамилия)

 

 

Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ по получению ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

 И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(КВАЛИФИКАЦИОНАЯ)

Дата: 2018-12-28, просмотров: 111.