Раздел 1. Введение в вычислительную математику
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

по дисциплине

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Направление подготовки

09.03.02 «Информационные системы и технологии»

Направленность (профиль) образовательной программы

«Автоматизированные системы обработки информации и управления»

Челябинск

Год


 

Вычислительная математика: сборник практических работ по дисциплине / М.А. Сагадеева. – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2018. – 133 с.

 

Вычислительная математика: сборник практических работ предназначен для обучающихся по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии»; является единым для всех форм обучения.

Автор: к.ф.-м.н., доц. М.А. Сагадеева

        

Рецензенты: _____________

 

 

Рассмотрен на заседании кафедры ____________________________от __________ года, протокол №______.

Заведующий кафедрой ________________ (ФИО)

 

Одобрен на заседании Учебно-методического совета от __________ года, протокол №______.

Председатель УМС ________________ (ФИО)

 

Одобрен на заседании Ученого совета от __________ года, протокол №______.

 

 

Согласовано:

Начальник БИЦ ________________ (ФИО)

 

Начальник УМО ________________ (ФИО)


 

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………

 





Введение

Сборник практических работ – практикум, содержащий тематику, задания и методические рекомендации по выполнению практических работ в объеме определенного курса, способствующий усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний.

Целью сборника практических работ является организация и управление самостоятельной работой обучающихся в процессе практических занятий.

Вопросы и задания, включенные в сборник, предусматривают знание студентами основных вопросов теории и умение применить их на практике решения задач.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Таблица − Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Код компетенции Наименование компетенции Вид деятельности и проф. задачи[1] Планируемые результаты Уровень освоения компетенции[2] ·

ОПК-2

способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

 

знать: основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы моделирования, теоретического и экспериментального исследования на частичном уровне. уметь: – частично применять методы анализа при решении инженерных задач; использовать навыки аналитического и численного решения алгебраических и дифференциальных уравнений и систем владеть: – современными средствами и методами моделирования в профессиональной деятельности; – прикладными программными средствами для моделирования процессов профессиональной деятельности Пороговый
знать: – основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования уметь: – применять методы анализа при решении инженерных задач; использовать навыки аналитического и численного решения алгебраических и дифференциальных уравнений и систем владеть: – современными средствами и методами моделирования в профессиональной деятельности; – прикладными программными средствами для моделирования процессов профессиональной деятельности Базовый  
знать: – знать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования на свободном уровне. уметь: – применять методы анализа при решении инженерных задач; использовать навыки аналитического и численного решения алгебраических и дифференциальных уравнений и систем, а также в профессиональной деятельности. владеть: – современными средствами и методами моделирования в профессиональной деятельности; – прикладными программными средствами для моделирования процессов профессиональной деятельности Продвинутый  

ПК-25

способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований

научно-иссле-довательская деятельность:

- сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;

- участие в работах по проведению вычислительных экспериментов с целью проверки используемых математических моделей

знать: – основные математические методы обработки и анализа результатов профессиональных исследований уметь: – осуществлять математическую и информационную постановку задач; – проводить выбор необходимой схемы теоретического и практического анализа профессиональной ситуации; владеть: – методами решения задач, описываемых математическими методами Пороговый  
знать: – математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований уметь: – осуществлять математическую и информационную постановку задач; – проводить выбор необходимой схемы теоретического и практического анализа профессиональной ситуации; – применять математические методы при решении профессиональных задач; владеть: – методами решения задач, описываемых математическими методами; – навыками выбора подходящих методов решения прикладных профессиональных задач Базовый  
знать: – математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований уметь: – осуществлять математическую и информационную постановку задач; – проводить выбор необходимой схемы теоретического и практического анализа профессиональной ситуации; – осуществлять выбор оптимальных средств анализа поведения системы в процессе математического моделирования; – применять математические методы при решении профессиональных задач; владеть: – методами решения задач, описываемых математическими методами; – навыками выбора подходящих методов решения прикладных профессиональных задач; – методами корректной компьютерной обработки и последующего анализа результатов математического моделирования Продвинутый  


Библиографический список

 

Основная литература:

1. Вычислительная математика. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.Н. Варапаев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2017.— 88 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60773.— ЭБС «IPRbooks»

2. Сагадеева М.А. Вычислительная математика. Практикум : учеб. пособие / М. А. Сагадеева ; Южно-Уральский институт управления и экономики. - Челябинск : Violitprint, 2016. - 42 с

3. Чикуров Н.Г. Моделирование систем и процессов : учеб. пособие для студ. вузов / Н. Г. Чикуров. - М. : РИОР, 2015. - 398 с. - (Высшее образование)

 

Дополнительная литература:

1. Математика. Дискретная математика [Электронный ресурс]: учебник/ В.Ф. Золотухин [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиал «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова», 2016.— 129 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57348.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Попов А.М. Экономико-математические методы и модели : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Попов, В. Н. Сотников. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 345 с. - (Бакалавр. Прикладной курс)

3. Экономико-математические методы и модели : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Попов, В. Н. Сотников. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 345 с. - (Бакалавр. Прикладной курс)


[1] Описываются задачи по видам деятельности, которые указываются в ФГОС по данному направлению (специальности) в соответствии с разделом IV «Характеристика профессиональной деятельности бакалавра (магистра / специалиста) ».

[2] Каждый преподаватель прописывает этот раздел самостоятельно

 


СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

по дисциплине

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Направление подготовки

09.03.02 «Информационные системы и технологии»

Направленность (профиль) образовательной программы

«Автоматизированные системы обработки информации и управления»

Челябинск

Год


 

Вычислительная математика: сборник практических работ по дисциплине / М.А. Сагадеева. – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2018. – 133 с.

 

Вычислительная математика: сборник практических работ предназначен для обучающихся по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии»; является единым для всех форм обучения.

Автор: к.ф.-м.н., доц. М.А. Сагадеева

        

Рецензенты: _____________

 

 

Рассмотрен на заседании кафедры ____________________________от __________ года, протокол №______.

Заведующий кафедрой ________________ (ФИО)

 

Одобрен на заседании Учебно-методического совета от __________ года, протокол №______.

Председатель УМС ________________ (ФИО)

 

Одобрен на заседании Ученого совета от __________ года, протокол №______.

 

 

Согласовано:

Начальник БИЦ ________________ (ФИО)

 

Начальник УМО ________________ (ФИО)


 

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………

 





Введение

Сборник практических работ – практикум, содержащий тематику, задания и методические рекомендации по выполнению практических работ в объеме определенного курса, способствующий усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний.

Целью сборника практических работ является организация и управление самостоятельной работой обучающихся в процессе практических занятий.

Вопросы и задания, включенные в сборник, предусматривают знание студентами основных вопросов теории и умение применить их на практике решения задач.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Таблица − Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Код компетенции Наименование компетенции Вид деятельности и проф. задачи[1] Планируемые результаты Уровень освоения компетенции[2] ·

ОПК-2

способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

 

знать: основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы моделирования, теоретического и экспериментального исследования на частичном уровне. уметь: – частично применять методы анализа при решении инженерных задач; использовать навыки аналитического и численного решения алгебраических и дифференциальных уравнений и систем владеть: – современными средствами и методами моделирования в профессиональной деятельности; – прикладными программными средствами для моделирования процессов профессиональной деятельности Пороговый
знать: – основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования уметь: – применять методы анализа при решении инженерных задач; использовать навыки аналитического и численного решения алгебраических и дифференциальных уравнений и систем владеть: – современными средствами и методами моделирования в профессиональной деятельности; – прикладными программными средствами для моделирования процессов профессиональной деятельности Базовый  
знать: – знать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования на свободном уровне. уметь: – применять методы анализа при решении инженерных задач; использовать навыки аналитического и численного решения алгебраических и дифференциальных уравнений и систем, а также в профессиональной деятельности. владеть: – современными средствами и методами моделирования в профессиональной деятельности; – прикладными программными средствами для моделирования процессов профессиональной деятельности Продвинутый  

ПК-25

способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований

научно-иссле-довательская деятельность:

- сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;

- участие в работах по проведению вычислительных экспериментов с целью проверки используемых математических моделей

знать: – основные математические методы обработки и анализа результатов профессиональных исследований уметь: – осуществлять математическую и информационную постановку задач; – проводить выбор необходимой схемы теоретического и практического анализа профессиональной ситуации; владеть: – методами решения задач, описываемых математическими методами Пороговый  
знать: – математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований уметь: – осуществлять математическую и информационную постановку задач; – проводить выбор необходимой схемы теоретического и практического анализа профессиональной ситуации; – применять математические методы при решении профессиональных задач; владеть: – методами решения задач, описываемых математическими методами; – навыками выбора подходящих методов решения прикладных профессиональных задач Базовый  
знать: – математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований уметь: – осуществлять математическую и информационную постановку задач; – проводить выбор необходимой схемы теоретического и практического анализа профессиональной ситуации; – осуществлять выбор оптимальных средств анализа поведения системы в процессе математического моделирования; – применять математические методы при решении профессиональных задач; владеть: – методами решения задач, описываемых математическими методами; – навыками выбора подходящих методов решения прикладных профессиональных задач; – методами корректной компьютерной обработки и последующего анализа результатов математического моделирования Продвинутый  


Раздел 1. Введение в вычислительную математику

Дата: 2018-12-28, просмотров: 255.