результат обучения по дисциплине | планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результата обучения |
Процедуры оценивания | |||
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно | |||
ОК 1 (з); ПК 2 (з); ПК 3 (з); ПК 7 (з) | знает : - знает методологию применения уголовного закона; - место и роль квалификации преступлений в правоприменительном процессе; признаки коррупционных преступлений; - уголовное законодательство и судебную практику по уголовным делам; - правила квалификации преступлений; - сущность, виды, приемы и способы толкования уголовно-правовых норм, особенности официального и неофициального толкования; - содержание основных актов толкования уголовного закона | сформированные систематические знания | сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания | общие, но не структурированные знания | фрагментарные, несформированные знания | опрос, проверка контрольной работы, реферата, решенных казусов, |
ОК 1 (у); ПК 2 (у); ПК 3 (у); ПК 7 (у) | умеет: - системно и логически мыслить; - оперировать понятийным аппаратом теории уголовного права; - критически осмысливать доктринальные точки зрения по вопросам квалификации преступлений; - анализировать содеянное на наличие в нем состава преступления; - применять правила квалификации в процессе выполнения должностных обязанностей; - применять различные приемы толкования | сформированные умения | содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения | частично сформированные умения | фрагментарные, несформированные умения | устное собеседование, решение задач, проверка контрольной работы, доклада, реферата, решенных казусов, |
ОК 1 (в); ПК 2 (в); ПК 3 (в); ПК 7 (в) | владеет навыками - работы с материалами судебной практики и уголовно-правовой литературой; - анализа правоприменительной практики, применения общих, частных и единичных правил квалификации; - отражения в процессуальных и иных документах результатов квалификации; - определения пределов толкования уголовно-правовых норм | сформированные навыки | содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные навыки | частично сформированные навыки | фрагментарные, несформированные навыки | устное собеседование, проверка контрольной работы, реферата, решенных казусов |
Для студентов очной формы обучения оценка знаний осуществляется в баллах с учетом:
№ п/п | Вид отчетности | Баллы |
1 | Посещаемость учебных занятий | 14 |
2 | Результаты занятий | 26 |
3 | Экзамен | 60 |
4 | Итого | 100 |
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- информационные ресурсы Университета:
№ п/п | Наименование | Адрес в сети Интернет |
Электронные билиотечные системы* | ||
1 | ZNANIUM.COM | http ://znanium.com Основная коллекция и коллекция издательства Статут |
2 | ЭБС ЮРАЙТ | www.biblio-online.ru коллекция РГУП |
3 | ЭБС «BOOK.ru» | www.book.ru коллекция издательства Проспект Юридическая литература ; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент |
4 | East View Information Services | www.ebiblioteka.ru Универсальная база данных периодики (электронные журналы) |
5 | НЦР РУКОНТ | http://rucont.ru/ Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы) |
Интернет ресурсы | ||
6 | Информационно-образовательный портал РГУП | www.op.rai.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП |
7 | Система электронного обучения Фемида | www.femida.raj.ru Учебно-методические комплексы, Рабочие программы по направлению подготовки |
8 | Правовые системы | Г арант, Консультант, Кодекс |
9 | Официальный сайт Университета | www.rgup.ru |
*ежегодиое обновление с внесением изменений в протокол изменений РПД (перечень ЭБС уточняется в библиотеке или на сайте Университета)
- Нормативные правовые акты
Конституция РФ // Российская газета. 1993. 25 декабря.*
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г.*
Дата: 2018-12-28, просмотров: 226.