профиль «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» (заочная форма)
3
| 5
| Технологии и организация обслуживания
| Весь курс
| Потребности и удовлетворение потребностей. Классификация потребностей: мировой и отечественный опыт. Стадии развития потребностей. Факторы формирования и развития потребностей.
|
3
| 6
| Технологии и организация туризма
| Весь курс
| Сущность туризма и его основные социально-экономические категории
|
4
| 7
| Технологии туроператорской деятельности
| Весь курс
| Место туроператора на туристском рынке, его функции, классификация и виды туроперейтинга и туроператоров
|
4
| 8
| Технологии продаж
| Весь курс
| Типы продаж, имидж продаж, сущность управления продажами и его предназначение
|
Магистратура по направлению «Педагогическое образование»,
магистерская программа «Технологии географического образования» (очная форма)
|
1
| 2
| Технологии обучения географии
| Весь курс
| Система традиционных и новых средств обучения географии; их функции и дидактические особенности каждого вида этих средств
|
2
| 3
| Проектирование географической образовательной среды
| Весь курс
| Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта
деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
|
2
| 4
| Технологии геоэкологических исследований
| Весь курс
| Глобальное моделирование как способ экологической оценки состояния современной природной среды
|
Магистратура по направлению «Педагогическое образование»,
магистерская программа «Технологии географического образования» (заочная форма)
|
1
| 2
| Технологии обучения географии
| Весь курс
| Система традиционных и новых средств обучения географии; их функции и дидактические особенности каждого вида этих средств
|
2
| 3
| Проектирование географической образовательной среды
| Весь курс
| Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта
деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
|
2
| 4
| Технологии геоэкологических исследований
| Весь курс
| Глобальное моделирование как способ экологической оценки состояния современной природной среды
|
3
| 5
| Практикум. Профессиональные компетенции учителя географии
| Весь курс
| Мастерство педагогического взаимодействия. Культура и технология педагогического общения как субъект-субъектного взаимодействия
|
Магистратура по направлению «Педагогическое образование»,
магистерская программа «Детский и юношеский туризм» (очно-заочная форма)
|
1
| 2
| Основы детско-юношеского туризма
| Весь курс
| Нормативно-правовые основы спортивно-оздоровительного и детско-юношеского туризма
|
2
| 3
| Экономико-географическое регионоведение
| Весь курс
| Сущность и специфика и экономического и географического регионоведения. Основные понятия - район и регион, сходство и различие
|
2
| 4
| Технологии организации массовых мероприятий
| Весь курс
| Технологии организации массовых мероприятий
|
3
| 5
| Игровые технологии в туризме
| Весь курс
| Классификация игровых технологий в профессиональном образовании
|
Магистратура по направлению «Экология и природопользование»,
Магистерская программа «Технологии оценивания экологических рисков»
|
1
| 2
| Основы экологической экспертизы и аудита
| Весь курс
| Понятие и общие положения экологической экспертизы. Виды экологической экспертизы. Принципы и особенности экологической экспертизы
|
2
| 3
| Методология и методы полевых исследований
| Весь курс
| Методы географических исследований:
описание, сравнительно-описательный метод, описание динамических явлений, ландшафтно-геохимический метод
|
2
| 4
| Оценка безопасности продуктов питания
| Весь курс
| Характеристика и нормирование в продуктах веществ, используемых в сельском хозяйстве
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 370.
|