9-11 классы
необходимо наличие:
· 3D принтера, например: Picaso3D Disigner PRO 250, ALFA 2.1 или др.
· Компьютер с наличием программ для 3D моделирования, создания чертежа и сохранения файлов в формате .stl (КОМПАС 3D., Solid Works, AutoCAD т.д.);
· Принтер (для вывода чертежей на формате А4);
· Бумага А4
· Пластик PLA 1 катушка (на всех участников) любого цвета, либо по 5 метров на каждого участника.
Приложения
Приложение А Критерии оценки творческих проектов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии для учащихся 7 классов (по номинации «Техника и техническое творчество»)
Приложение Б Критерии оценки творческих проектов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии (По номинации «Техника и техническое творчество») Для 8 классов
Приложение В Критерии оценки творческих проектов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии (По номинации «Техника и техническое творчество») Для 9-11 классов
Приложение Г Критерии оценки эссе на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии для учащихся 7 классов (по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство»)
Приложение Д Критерии оценки творческих проектов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии (по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство»). Для 8 классов.
Приложение Е Критерии оценки творческих проектов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии (по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство»). Для 9-11 классов.
Приложение В
Приложение Г
Критерии оценки эссе 7 класс на муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады школьников по технологии
(По номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство»)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭССЕ
Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Эссе (5 баллов)
| Тема и актуальность
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическая значимость
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выбор технологии изготовления (или варианты)
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Защита (Четкость и ясность, логика изложения проблемы исследования)
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы на вопросы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения Д
Критерии оценивания творческого проекта по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство»
Класс
Критерии оценки проекта
Класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Аннотация
2 балла
| Актуальность и обоснование темы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическая значимость
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изделие,
продукт
22 балла
| Оригинальность дизайнерского решения (сочетание конструкции, цвета, композиции, формы; гармония)
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Качество представляемого изделия, товарный вид, соответствие модным тенденциям
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическая значимость готового изделия
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Защита
проекта
14 баллов
| Четкость и ясность, логика изложения проблемы исследования
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения), культура подачи материала, культура речи.
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самооценка, ответы на вопросы
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные
Критерии
2 балла
| Самостоятельность выполнения проекта (собственный вклад автора), использование знаний вне школьной программы, владение понятийным профессиональным аппаратом по проблеме, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации; сложность изделия, оригинальность представления
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
| 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Е
Критерии оценивания творческого проекта по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство»
Классы
Критерии оценки проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Поясни-тельная
записка
14 баллов
| Общее оформление
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Качество исследования (актуальность; обоснование проблемы; формулировка темы, целей и задач проекта; сбор информации по проблеме; анализ прототипов; выбор оптимальной идеи; описание проектируемого материального объекта – логика обзора).
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оригинальность предложенных идей, новизна
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выбор технологии изготовления (оборудования и приспособления). Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, технологических карт, обоснованность рисунков).
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экономическая и экологическая оценка разрабатываемого и готового изделия.
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие содержания выводов содержанию цели и задач, конкретность выводов, способность анализировать результаты.
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изделие,
продукт
20 баллов
| Оригинальность дизайнерского решения (сочетание конструкции, цвета, композиции, формы; гармония)
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Качество представляемого изделия, товарный вид, соответствие модным тенденциям
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическая значимость
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Защита
проекта
14 баллов
| Четкость и ясность, логика изложения проблемы исследования
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения), культура подачи материала, культура речи.
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самооценка, ответы на вопросы
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополни-тельные
критерии
| Самостоятельность выполнения проекта (собственный вклад автора), использование знаний вне школьной программы, владение понятийным профессиональным аппаратом по проблеме, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации; сложность изделия, оригинальность представления….
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
| 50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|