Ссылки на статьи из электронных журналов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1 Ионов И. Н. Проблемы современной макроистории // Диалог со временем. – 2016 – Вып. 52. URL : http://roii.ru/publications/dialogue/issue/54 (дата обращения: 12.10.2016).

Ссылки на Интернет-ресурсы (отдельные разделы сайтов)

1 Восточные славяне // Википедия: свобод. энцикл. URL : https://ru.wikipedia.org/wiki.   (дата обращения: 01.03.2017).

2 Византийская империя. Биографический справочник  // Хронос. Всемирная история в Интернете. URL : http://hrono.info. (дата обращения 23.04.2017).

3 Сентиментальный век почтовой открытки. Из коллекции открыток           Д. Г. Кульбас // Государственный архив Курганской области. URL : http://gako.archives.kurganobl.ru/sentimentalnyj_vek_pochtovoj_otkrytki. (дата обращения: 14.03.2017).

Ссылки на CD -диски

1 Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. – Москва : Большая Рос. энцикл., 1996. – Электрон. опт. диск (CD–ROM).

 

Ссылки на статьи в сборниках статей, энциклопедиях, журналах и газетах

1 Алексеев В. В. Образное и документальное отображение исторической реальности в изобразительных источниках // Проблемы источниковедения и историографии : Материалы II Научных чтений памяти академика          И. Д. Ковальченко. – Москва : Наука, 2002. – С. 42.

2 Вандейские войны // Энциклопедический словарь / Ф. А. Брокгауз,           И. А. Ефрон. Санкт-Петербург, 1891. – Т.5. – С. 486.

3 На стендах – подлинники. К 110-летию со дня рождения Т. С. Мальцева // Курган и курганцы. – 2005. – 10 ноября. – С. 5.

4 Шмидт С. О. Памятники художественной литературы как источник исторических знаний // Отечественная история. – 2002. – № 1. – С. 45.

 

4.11 Образец оформления таблицы в приложении

Таблица 1 – Распределение чиновников уездных учреждений

Тобольской губернии по семейному положению (1879-1880 гг.)

Возрастные группы, лет

Холостые

Женатые

Всего, абс.      

Абс. % абс. % 18-25 18 72,0 7 28,0 25 26-35 13 22,0 46 78,0 59 36-45 3 11,5 23 88,5 26 старше 46 2 14,0 12 86,0 14 Итого 36 29,0 88 71,0 124

Подсчитано по источникам: Государственный архив в г. Тобольске (ГАТ).      Ф. И-152. Оп. 30. Д. 186.

4.12 Образцы оформления иллюстраций

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Рисунок 1.1 – Объявление в «Народной газете». 1913 г.  № 12.

 

 

Рисунок 1.2 – В. И. Суриков. Боярыня Морозова. 1884-1887 гг.

 

 

Рисунок 1.3 – Строительный горизонт № 3

(угол ул. Куйбышева и ул. Пролетарская, г. Курган. Сентябрь 2015 г.)

Рисунок 1.4 – Карта г. Кургана. 1906 г. (Вагин Андрей – Курган и область. URL : http://wagin.ru/rubrica/karty/ (дата обращения: 01.03.2017).

4.13 Образцы оформления архивных документов

Документ 1 – Ведомость о кредитах для Курганского уездного полицейского управления на 1906 г. [2]

[не позднее 17 декабря 1905 г.]

На содержание смотрителя тюремного замка 343 руб.

На содержание надзирателей тюремного замка 2.124 руб. 70 коп.

На отопление и освещение тюремного замка 1.400 руб.

На содержание чистоты в тюремном замке 90 руб.

На продовольствие здоровых арестантов тюремного замка 1.700 руб.

На содержание и лечение больных и погребение умерших арестантов тюремного замка 1.200.

На расходы вообще для арестантов тюремного замка 50 руб.

На добавочное жалованье надзирателей тюремного замка 300 руб.

 

Документ 2 – Выписка из протокола заседания Мостовского райкома КПСС Челябинской области [3]

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К ДИПЛОМУ

Для студентов направлений 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «История») и 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «История и обществознание»)

В качестве методического приложения к диплому студентам педагогического образования необходимо подготовить методические рекомендации для учителя к уроку по профилю подготовки (история) для учащихся 5-11 классов на выбор по теме дипломного исследования. Методические рекомендации – это методический конспект урока для учителя. Пример и шаблон методических рекомендаций для учителя прилагается (приложения А, Б).

В качестве предметного содержания используется материал дипломного исследования, который должен быть адаптирован к уровню учащихся и обработан с методической точки зрения. Конспект урока должен раскрывать нетрадиционный подход, современные требования к организации образовательного процесса, использование современных педагогических технологий. Конспект должен представлять собой подробное описание сути используемой технологии (нестандартных методов и подходов) и ее обоснование в применении к выбранной теме.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ:

· достижимость и четкость постановки целей и задач урока;

· наличие мотивации темы;

· соответствие содержания сформулированным целям;

· соответствие содержания уровню обучения;

· ориентация образовательного процесса на получение новых результатов (компетенции, универсальные умения);

· установление осознаваемых учащимися межпредметных и внутрипредметных связей;

· адекватность формы урока и используемых методов содержанию учебного материала;

· целесообразность выбора методов обучения, их соответствие содержанию и целям урока;

· целесообразность и эффективность использования наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока;

· создание здоровьесберегающих условий для обучающихся и учителя;

· оптимальность и разнообразие приемов обратной связи;

· качество постановки цели урока и подведения итогов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ И СТРУКТУРЕ УРОКА:

· разнообразие средств обучения и соответствие их выбора возрастным особенностям учащихся, уровню обучения;

· учет возможностей дифференцированного обучения, сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм работы на уроке;

· вариативность форм представления знания;

· соответствие структуры урока целям, содержанию темы и возрастным особенностям учащихся;

· четкость структуры урока, выделение этапов урока.

 

К конспекту урока могут прилагаться готовые дополнительные материалы, либо подробная инструкция по их изготовлению или приобретению, если их передача по сети Интернет невозможна (карточки, тексты, примеры и т.п.).

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Пример методических рекомендаций к уроку для учителя

Тема урока «История народов Восточной Европы в I тыс. до н. э. — середине VI в. н. э.» (6 класс)

Цель урока: познакомить учащихся с хозяйственными занятиями и социальной организацией народов, проживающих в Восточной Европе.

План урока

1. Предки народов России.

2. Племена славян и балтов.

3. Греки и варвары.

4. Гунны, авары и славяне.

 

ХОД УРОКА

Дата: 2018-12-28, просмотров: 486.