По окончанию учебы в колледже портфолио предоставляется как рекомендательный документ для дальнейшего трудоустройства.
УДАЧИ ВАМ И НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!
Общие компетенции специалиста
Учитель физической культуры готовится к следующим видам деятельности:
1. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.
2. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по дополнительным образовательным программам в области физической культуры.
3. Методическое обеспечение процесса физического воспитания.
Учитель адаптивной физической культуры готовится к следующим видам деятельности:
1. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.
2. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.
3. Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания.
Будущий специалист должен обладать следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
Личные достижения
3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»
Учебная деятельность
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 10.
2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.
3) Достоверность данных подтверждается подписью тьютора (зав.отделением на старших курсах).
|
Средний балл по семестрам и годам
20___/20___ г.
20___/20___ г.
20___/20___ г.
20___/20___ г.
Расчёт среднего балла:
Дополнительное обучение
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 9.
2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.
Курс обуче-ния | Название курса дополнительного образования | Количество часов | Преподаватель | Оценка (балл) | Подпись |
Посещаемость по семестрам
1)Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 8.
2)Достоверность данных подтверждается подписью тьютора (зав.отделением на старших курсах).
Причины
Семестры
Курс
Курс
Курс
Курс
% прогулов = | Количество прогулов за семестр (ч.) | *100% |
36 * количество учебных недель |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 238.