ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Задание № 7: Составление отчета по итогам практики.
Вопросы для составления отчета:
Критерии оценки выполнения задания:
Объект оценки | Средство оценивания | Критерии оценки |
Сформированность ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Составление отчета практики | Полнота отчета – 0-4 балла Владение понятийным научно-методическим аппаратом – 0-3 балла Общая языковая и речевая грамотность – 0-3 балла |
Раздел 5: Оценочная деятельность студента
ПК 3: Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Задание № 6: Составление портфолио (Приложение к дневнику) (в отдельной папке)
Объект оценки | Средство оценивания | Критерии оценки |
Сформированность ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Составление портфолио | Соответствие содержания портфолио принятой структуре – 0-3 балла Полнота и системность представления достижений, охват всех компонентов структуры портфолио – 0-3 балла Культура оформления портфолио – 0-3 балла |
Рефлексия деятельности студента по итогам практики
«Методическая практика»
Самооценка студентом уровня сформированности
общих и профессиональных компетенций студентов
ФИО студента:
Группа:
Дата:
№ | ПК |
Имею представление |
Умею делать | ||||
нет | частично | да | По образцу | С помощью руководителя | Самостоя тельно | ||
1 | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | ||||||
2 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||||||
3 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||||||
4 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. | ||||||
№ | ОК |
Нет |
Час Тич но | да | |||
1 | Я понимаю значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес | ||||||
2 | Я умею организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ||||||
3 | Я умею оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности | ||||||
4 | Я могу осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||||
5 | Я умею использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности | ||||||
6 | Я умею работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | ||||||
7 | Я умею ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||||||
8 | Я умею самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием | ||||||
9 | Я смогу осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | ||||||
10 | Я смогу осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | ||||||
11 | Я смогу строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | ||||||
12 | Я владею базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 301.