1. Личностная активность________________________________________________________
2. Личностная направленность ____________________________________________________
3. Эмоциональный фон __________________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________________
эмоциональная возбудимость _______________________________________________
эмоциональная заторможенность ____________________________________________
ситуативная реактивность___________________________________________________
5. Самооценка__________________________________________________________________
6. Уровень притязаний___________________________________________________________
7. Ценностные ориентации _______________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________
3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________________
4. Особенности общения со сверстниками__________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование / моделирование_______________________________________________
2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________________
3. Игровая деятельность__________________________________________________________
4. Учебная деятельность__________________________________________________________
VI. Готовность к школе
_________________________________________________________________________________________________________
VII. Особенности развития
______________________________________________________________________________
VIII. Проблемы развития
______________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Протоколы коррекционно-диагностических
Мероприятий
Протокол коррекционного занятия
Фамилия и имя ребенка___________________________________________________________
Цель коррекционного занятия _________________________________________________
Методы и технологии_________________________________________________________
Этапы коррекционного занятия | Ход коррекционного занятия | Примечания |
Выводы: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Протокол беседы
Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________________________________________
Цель беседы _________________________________________________________________
Вопросы к беседе | Ход беседы | Примечания |
Выводы: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Протокол психодиагностического обследования
Фамилия и имя ребенка______________________________________________________________
Этапы диагностической процедуры | Ход диагностической процедуры | Примечания |
Выводы: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение 3
Журнал психологических запросов
Оформление запросов |
Обработка запросов
Отметка о выполнении
Примечания
Приложение 4
Бланк психологического запроса
Содержание запроса | Ф.И.О. (код) запрашиваемого | Контактный телефон (контактное время) | Примечания |
Приложение 5
План работы практического психолога в дошкольном учреждении
на............. месяц 19.. г.
№ п/п | Виды профессиональной деятельности | Цель и задачи психо-диагно-стической процедуры | Форма профессиональной деятельности | Контингент участников (возрастная группа) | Средства профессиональной деятельности | Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии | Необходимость сотрудничества |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Психодиагностика | Определение общей и специальной готовности к школе Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста | Групповое диагностическое обследование детей Индивидуальное психологическое обследование | Подготовительная к школе группа Подготовительная к школе группа | Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др. Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» и др. | В наличии В наличии | |
2 | Психопрофилактика | ||||||
3 | Психокоррекция | ||||||
4 | Консультирование | ||||||
5 | Психологическое просвещение | ||||||
6 | Психологическое обеспечение педагогического процесса |
Приложение 6
Набор диагностических методик для детей 3—4 лет
1. Рисунок на свободную тему.
2. Рисунок человека.
3. Разрезные картинки.
4. Бирюльки.
5. Мисочки.
6. Коробочка форм (почтовый ящик).
7. Эталоны.
8. CAT (2—3 картинки из первой серии).
9. Запоминание картинок.
10. Конструирование по расчлененному образцу.
Приложение 7
Дата: 2018-12-28, просмотров: 248.