1. Физическое развитие__________________________________________________________
2. Внешний вид_________________________________________________________________
3. Крупная моторика ____________________________________________________________
4. Мелкая моторика _____________________________________________________________
5. Темп жизнедеятельности_______________________________________________________
6.*Организация деятельности _____________________________________________________
7. Стеничность _________________________________________________________________
8. Реакция на обследование ______________________________________________________
II . Познавательное развитие
1.Восприятие __________________________________________________________________
цвета _________________________________________________________________________
формы_________________________________________________________________________
величины ______________________________________________________________________
целостное объектов______________________________________________________________
2. Мышление___________________________________________________________________
предметные действия ___________________________________________________________
3. Воображение ________________________________________________________________
4. Память ______________________________________________________________________
5. Речь_________________________________________________________________________
6. Внимание____________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. *Личностная активность_______________________________________________________
2. *Личностная направленность ___________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________
4. Эмоциональные проявления ___________________________________________________
мимика _______________________________________________________________________
пантомимика ___________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________
3. Особенности общения с воспитателями __________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование_____________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность __________________________________________________
3. Игра________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
_________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
______________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
______________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
______________________________________________________________________________
Форма В
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________________________________________
2. Внешний вид ________________________________________________________________
3. Крупная моторика ____________________________________________________________
4. Мелкая моторика _____________________________________________________________
5. Темп деятельности ____________________________________________________________
6. Организация деятельности _____________________________________________________
7. Стеничность _________________________________________________________________
8. *Произвольность _____________________________________________________________
9. *Регуляция __________________________________________________________________
10. Реакция на обследование _____________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие __________________________________________________________________
2. Мышление __________________________________________________________________
форма мыслительной деятельности (ФМД) _________________________________________
моделирование ________________________________________________________________
*кодирование __________________________________________________________________
*классификация и обобщение ____________________________________________________
схематизация __________________________________________________________________
3. Воображение ________________________________________________________________
4. Память ______________________________________________________________________
5. Речь ________________________________________________________________________
6. Внимание____________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность ________________________________________________________
2. Личностная направленность ____________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)_______________________________________
эмоциональная заторможенность __________________________________________________
эмоциональная возбудимость _____________________________________________________
ситуативная реактивность ________________________________________________________
5. *Самооценка _________________________________________________________________
6. *Уровень притязаний _________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования __________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья)______________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Особенности общения с воспитателями _________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников ________________________________________
______________________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование_____________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность __________________________________________________
3. Игровая деятельность _________________________________________________________
предметно-дидактическая игра ______________________________________________
сюжетно-ролевая игра _____________________________________________________
VI. Особенности развития
_________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
_________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
______________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
______________________________________________________________________________
Форма С
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие_________________________________________________________
2. Внешний вид _______________________________________________________________
3. Двигательная активность_______________________________________________________
4. Крупная моторика ____________________________________________________________
5. Мелкая моторика _____________________________________________________________
6. Темп деятельности ____________________________________________________________
7. Организация деятельности _____________________________________________________
8. Стеничность _________________________________________________________________
9. Произвольность_______________________________________________________________
10. Регуляция___________________________________________________________________
11. Обучаемость ________________________________________________________________
12. Реакция на обследование______________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие __________________________________________________________________
2. Мышление __________________________________________________________________
форма мыслительной деятельности (ФМД) ____________________________________
словесно-логическое мышление _____________________________ ________________
диалектическое (оппозиционное) мышление___________________________________
моделирование ____________________________________________________________
систематизация ___________________________________________________________
3.Воображение_________________________________________________________________
4. Память _____________________________________________________________________
5. Речь ________________________________________________________________________
6. Внимание____________________________________________________________________
Дата: 2018-12-28, просмотров: 228.