С вами Сато.
В детстве я любил разгадывать лабиринты, которые всегда печатали в газетах. Но когда я вырос, с лабиринтами я имел дело, только один раз, и то в парке аттракционов.
* * *
Вход в лабиринт – это башня с высотой в полтора метра. Она скрыта растительностью, так что если не знаешь, найти сложно. Вокруг деревьев есть следы людей, блуждающих туда-сюда, но их не так много. Согласно карте, есть потайная дверь для монстров. Открываю дверь и захожу в башню. Дверь не замкнута. Я хотел надеть серебряную маску перед тем как войти, но маг, наверное, того же уровня, что и Ариса, так что он все равно увидит мое имя. И лучше, чтобы серебряная маска(= Сато), оставался в неизвестности. Так что в этот раз превращаться в серебряную маску мы не будем.
Смотрю информацию о врагах, чтобы подготовить оружие. Большинство из них летающие муравьи 5-8 уровня, и скелеты 1-3 уровня. Немного посильнее будут каменные големы, у них 18 уровень, и деревянные големы с 15 уровнем. Интересно то, что тут есть гомункулы и слизистые существа, но они все одиночки с 5 уровнем.
Это всё. Мне любопытна Природная сила], которая есть у гомункулов. Что это за навык? Это как природная магия? Если ситуация будет подходящая, я бы хотел, чтобы Лиза и девочки выучили его.
Высокий уровень есть только у големов, которые стоят в центре лабиринта, и у мага, который находится в своих покоях. Моим оружием будет сабля, и полуавтоматический магический пистолет. Я не беру обычный магический пистолет, потому что этот очевидно сильнее.
Вообще-то, у этого пистолета хорошая производительность. Когда он заряжен магией, он стреляет со скоростью 50 пуль в секунду, но ему надо остыть целых десять минут после того как пули закончатся. Именно поэтому я им раньше и не пользовался.
Сегодня мне не надо беспокоиться о том, чтобы быть аккуратнее, поэтому я выбираю модуль Рассеивание]. Сила так будет слабее обычного, но её будет достаточно для мелких выстрелов.
Я одеваю накидку, которую я снял, когда был в озере. Она отличается от того, что на мне сейчас. Она толстая, но дешёвая. Я купил ее в одном из восточных районов Сейрю. Кровь моих врагов будет хорошо на ней смотреться.
Подготавливая оружие, я спускаюсь по спиральной лестнице. После того как я спустился, я вошёл в лабиринт. Пол не похож на тот резиновый, но хоть он и выглядит каменным, кажется, что это растения. Видимость хорошая: свет просачивается сквозь щели в полу. Это хорошо, потому что у меня у нет ничего типа фонарика.
Откуда-то доносятся странные металлические звуки. Понятие не имею, что может производить такой звук. Я все ещё не понимаю, даже внимательно прислушиваясь, поэтому решаю посмотреть поближе. Я не хочу долго биться, поэтому ищу кратчайший путь в главные покои.
Пинаю и разрушаю скелетов, которые попадаются мне на пути, потом бросаю их кости в летающих муравьев. Пусть я и приготовил пистолет, но он мне пока особо не пригодился. И все же, эти скелеты не были людьми, они скорее из племён крысолюдей.
Этот лабиринт отличается от типичных лабиринтов, когда ты спускаешь на уровень ниже, очистив путь. Здесь блоки соединены в трехмерные конструкции, и по этим сложным конструкциям можно двигаться вверх и вниз. Даже спускаясь по этой лестнице, я чувствую себя в оптической иллюзии и не совсем понимаю, поднимаюсь я или спускаюсь.
Это какой-то парк аттракционов. Пока я размышлял, скелет, которого я убил, выпустил большое магическое ядро. Мне они пригодятся, так что надо взять. С муравьями так не получается. Мне показалось это странным, поэтому я проверил по дисплею. Оказалось, что существо, которое я убил было не скелетом, а костным големом. Разница в уровнях -6, но я особой разницы не почувствовал.
Сопротивление врагов не высокое, я продвигаюсь медленно, но впереди меня тупик. На карте отмечено, что здесь где-то должна быть дорога. Проверяю – точно, здесь тупик. Проверяю еще раз и понимаю, что лабиринт меняется, присоединяя новые проходы время от времени. Звуки, которые я слышал до этого, скорее всего создаются, когда присоединяются новые проходы.
Трюки здесь бесполезные, но интересные. Даже современная наука не в силах создать что-то подобное. Продолжаю двигаться, проверяя изменения местности по меню, когда слышу звуки. Я бежал держа в руках карту, и не заметил, как увяз в проходе, полном слизи. Вот и пригодится мне магический пистолет. Все монстры разлетаются от 3-х выстрелов, но всё вокруг покрывается слизью. Какая гадость.
Наконец я подошел к большой комнате в центре. Движения здесь нет. Этот проход 5 метров в высоту и 20 метров в ширину. Когда я вошёл в комнату, дверь автоматически закрылась, а магическое образование в центре комнаты начало сиять. Из волшебного круга выходит Железный Голем. Помимо него здесь стоит белокурая женщина, похожая на ту, которую я видел до этого.
Этот голем выглядит так, как будто бы готовился к войне. Сейчас я вижу, что эта девушка гомункул. Теперь понятно, почему у нескольких людей были одинаковые лица. Их лица похожи на лицо Мии. Наверное, она была их прообразом. Меняю режим пистолета на единичные выстрелы. Железный големн находится в 4 метрах выше меня. На его лбу те же буквы, что и у каменного голема из города Лабиринта.
- Молодец, что зашел так далеко, исследователь-доно.
Я восприимчив к милым голосам даже в такой ситуации. Хотя говорит она монотонно, так что это портит все впечатление.
- Вообще-то я торговец.
- Торговец? А исследователь! Хорошо, что пришел.
Она была немного озадачена, но потом продолжила болтать. Она двигается как кукла. Ты все еще настаиваешь, что я исследователь, хах.
- Я абсолютно уверена, что ты сможешь побороться с охраной. Если сделаешь это, тогда будешь достаточно квалифицирован, чтобы пройти дальше. Победитель получит приз от хозяина лабиринта.
Она все еще говорит монотонно. Кажется, как будто я на празднике в начальной школе. Этой женщине безразлично, что я никак не реагирую, она продолжает по сценарию.
- А теперь, пусть начнется битва. Железный гигант, не сдавайся!
Закончив свою речь, женщина перемещается в угол комнаты. Железный Голем начинает двигаться. Стреляю из пистолета в лоб голема. Одна из букв в надписи стирается. Голем останавливается.
Женщина, стоящая в уголке, видимо не ожидала, что все закончится так быстро, поэтому стоит в замешательстве. Игнорирую ее и иду в направлении выхода.
- Ты неосторожен! – говорит своим монотонным голосом женщина и пытается напасть на меня со спины. Кажется, она использовала какую-то усиленную магию, потому что ее удар был намного быстрее чем можно ожидать от ее уровня. Осторожно, пытаясь не сломать ее руку, я останавливаю рапиру.
- Я тут подумал, а какая награда для победителя?
- Я?
Сказав это, она склонила голову, как она делала до этого. Почему она спрашивает? Очевидно, она не подготовила никакой награды, потому что не думала, что я могу победить. Я заставляю её уйти в отключку и беру себе рапиру в награду. Рукоять выглядит симпатично, подарю ее Лулу или Зене. Кладу ее на пол и продолжаю свой путь.
И всё-таки я добрался в хозяйские покои без серьёзных препятствий. Последняя половина была наполнена ловушками, но у меня есть навык обнаружение ловушек, поэтому я даже не знаю, какого типа они были. Маг находится внутри. На троне сидит Мия, но она все еще без сознания. Уровень здоровья у нее уже полностью восстановился, но запас жизненных сил пока только 30%.
- Я правда не думал, что ты зайдешь так далеко.
- Да? Тогда я хотел бы обойтись без драки и вернуть Мию.
Маг смеётся. Я продолжаю двигаться к трону. Но я не должен игнорировать мага, а то меня опять выбросят в то озеро.
- Невозможно, это невозможно. Ты доказал свою квалификацию победив железного гиганта, - маг говорит сам с собой.
- Однако, твой титул не позволяет тебе выйти против меня. Я позволю тебе бороться с очень сильными противниками, чтобы ты мог получить статус героя. Что касается награды, то ты получишь этот священный меч Кджалархорн.
Маг берёт меч в руки. Дисплей показывает, что это священный меч Кджалархорн. Он хуже, чем те священные мечи, которые есть у меня, но обычные волшебные мечи с ним все равно не сравнятся. Я не понимаю мотивов этого человека. Он правда хочет смерти?
- Твоими противниками будут они.
Тень мага расширяется к центру, и вдруг из нее появляются 3 железных голема. Более того, из двери за троном выходят 5 красивых женщин. Они становятся позади големов. Лица всё те же, но причёски разные, значит это всё-таки разные люди.
- Тем не менее, такие сильные враги тебя скорее всего убьют, в то время как титул героя заслуживается борьбой между жизнью и смертью.
С его точки зрения, мой уровень равен 10. Для такого уровня победить 3 големов 30 уровня невозможно. Маг раскрывает руки, смотрит в небо и продолжает свою речь:
- А теперь я даю всем благословение моего бога.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 231.