Этап фор-мирования компетенций | Содержание этапа | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Коли- чество баллов |
Подготовительный | Знание нормативно-правовой базы (в том числе устав), регулирующей организацию деятельности учреждения (организации) места прохождения практики | Посещаемость. Ведение конспекта | 8-10 баллов - конспект составлен грамотно, полностью раскрыта тема 4 - 7 баллов – конспект полный, тема раскрыта, но присутствуют ошибки 1 - 3 балла – конспект не полный, тема раскрыта не до конца, имеются ошибки 0 баллов – отсутствие конспекта | 10 баллов |
Основной | 1) Теоретические и практические навыки относительно наиболее часто возникающих юридических вопросов (ситуаций) в повседневной деятельности учреждения (организации) места прохождения практики и пути их разрешения. 2) Сбор фактического материала для диссертационной работы (ВКР), разработка методологии сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности и достаточности для завершения работы над диссертацией. Подготовка окончательного текста магистерской диссертации (ВКР) | Ведение дневника (конспекта) | 25 -30 баллов – записи в дневнике полные, аккуратные и точные, без ошибок и исправлений. 17-24 баллов – записи в журнале аккуратные, однако недостаточно полные и с отдельными исправлениями. 9-16 баллов – записи в журнале недостаточно аккуратные, неполные, присутствуют ошибки и небрежные исправления. 1-8 балла – записи бессистемные, неопрятные, безграмотные. 0 баллов – журнал отсутствует или его состояние не подлежит оцениванию. | 30 баллов |
Уровень приобретенных знаний, умений и навыков в проведении правовой работы. | 19-30 баллов – глубокое понимание основ правовой работы, владение в полной мере необходимыми умениями, свободно ориентирование в методике подготовки и выполнения работы. 8-18 баллов – недостаточное понимание основ правовой работы, владение большинством необходимых умений, ориентирование в основах методики выполнения правовой работы. 1-7 баллов – слабое понимание основ правовой работы, владение некоторыми необходимыми умениями, слабое понимание методик выполнения правовой работы. 0 баллов – полное непонимание основ правовой работы, отсутствие необходимых умений и представлений о сущности выполнения правовой работы. | 30 баллов | ||
Заключительный | Написание и защита отчета. | 20-30 баллов – глубокое понимание и ориентирование в сущности и методике выполненной правовой работы, свободное владение терминологией, логичность, последовательность и полнота изложения. 11-19 баллов – недостаточное понимание и ориентирование в сущности и методике выполненной правовой работы, владение основной терминологией, в целом логичность, последовательность и полнота изложения. 1-10 баллов – слабое понимание и ориентирование в сущности и методике выполненной правовой работы, слабое владение в терминологией, отсутствие логичности, последовательности и полноты изложения. 0 баллов – полное непонимание сущности и методике выполненной правовой работы, невладение терминологией, отсутствие изложения материала. | 30 баллов | |
Всего | 100 баллов |
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Номер семестра | Раздел практики, обеспечивающий формирование компетенции (или ее части) | Вид и содержание контрольного задания | Требования к выполнению контрольного задания и срокам сдачи |
4/4 | Подготовительный | Контрольные задания: - ознакомление с местом прохождения практики, целями и задачами предстоящей практики; сроками ее проведения; требованиями, которые предъявляются к практике как виду учебной деятельности. -Изучение должностных инструкций. Составление конспекта. | Полнота, последовательность и точность изложения. Первая неделя практики Полнота, последовательность и точность изложения. Вторая неделя практики Полнота, последовательность и точность изложения. Сдать в конце практики. |
4/ 4-5 | Основной | Контрольные задания: • Получение знаний теоретико-практических положений, относительно будущих выполняемых заданий, в том числе целей и задач предстоящей практики; сроков ее проведения; требований, которые предъявляются к практике как виду учебной деятельности • Получение теоретических и практических навыков относительно наиболее часто возникающих юридических вопросов (ситуаций) в повседневной деятельности учреждения (организации) места прохождения практики и пути их разрешения • сбор фактического материала для диссертационной работы (ВКР), • разработка методологии сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности и достаточности для завершения работы над диссертацией. • подготовка окончательного текста магистерской диссертации (ВКР) | Полнота, последовательность и точность изложения. Сдать в соответствии с графиком выполнения задания. Полнота, последовательность и точность изложения. Сдать в соответствии с графиком выполнения задания. Полнота, последовательность, точность и грамотность изложения. Сдать в соответствии с графиком выполнения задания. Полнота, последовательность и точность и юридическая грамотность изложения. Сдать в соответствии с графиком выполнения задания. Полнота, последовательность и точность изложения. Сдать в соответствии с графиком выполнения задания. |
4/5 | Заключительный | При окончательном оформлении и защите отчета контрольные задания следующие: - написание текстовой части дневника практики; - подготовка отчета о результатах прохождения преддипломной практики. | Текст отчета должен включать введение, основную часть и выводы. Во введении определяются: - цель, дата начала и продолжительность практики; - перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики (краткая характеристика выполненной работы по отдельным разделам программы). Основная часть включает: - характеристику практических заданий, выполненных обучающимся во время прохождения практики; - задачи, поставленные непосредственным руководителем и их выполнение; - перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов, причины невыполнения программы практики, если это имело место; - сложные и неясные вопросы, возникшие в процессе практики, со своими предложениями относительно решения этих вопросов; В заключении необходимо: - описать навыки и умения, наработанные за время практики; - предложения по совершенствованию организации работы юридической клиники СЭГИ КФУ (если таковые имеются); - индивидуальные выводы о практической значимости практики. Анализ наиболее сложных и характерных дел и вопросов, изученных на практике. Схемы, проекты документов, образцы документов и самостоятельно выполненные документы необходимо пронумеровать и приложить к отчету. Отчет оформляется обучающимся лично на компьютере с интервалом 1.5, шрифт 14, на листах формата А-4. В отчете не должно быть противоречий, повторений, устаревших сведений, грамматических и стилистических ошибок. Срок сдачи отчета – не позднее 5 дней после окончания практики. |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 207.