плохо
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| очень хорошо
| отлично
|
превосходно
|
Полнота знаний
| Отсутствие знаний теоретическогоматериала.
Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа
| Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки.
| Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки.
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.
| Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
|
Наличие умений
| Отсутствие минимальных умений . Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа
| При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения.
Имели место грубые ошибки.
| Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи . Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном
Объеме без недочетов
|
Наличие навыков
(владение опытом)
|
Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа
| При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки.
Имели место грубые ошибки.
| Имеется минимальный
набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами
| Продемонстрированы базовые навыки
при решении стандартных задач с некоторыми недочетами
| Продемонстрированы базовые навыки
при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.
| Продемонстрированы навыки
при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.
| Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач
|
Мотивация(личностное отношение)
|
Полное отсутствие учебной активности и мотивации
| Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствуют
| Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи качественно
| Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества
| Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества
| Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества
| Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества
|
Характеристика сформированности компетенции
| Компетенция в не сформирована. отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение
| Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение
| Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач.
| Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам.
| Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач.
| Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач.
| Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач.
|
Уровень сформированности компетенций
|
Нулевой
| Низкий
| Ниже среднего
| Средний
|
Выше среднего
| Высокий
|
Очень высокий
|
6.3. Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования компетенций
При изучении курса «Конкурентное право» должны быть сформированы общекультурные и профессиональные компетенции, представленные в таблице:
компетенции
| Перечень оцениваемых компетенций
| этапы формирования компетенций
| методы формирования компетенций
|
Профессиональные компетенции (ПК)
|
|
|
|
ОК-3
| способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
| Тема 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| Опрос по заданию к семинару, групповые дискуссии; кейс-метод коллоквиумы; эссе
|
ПК-2
| способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Тема 1,2,3,4,5, 6,7,8,9
| Опрос по заданию к семинару, групповые дискуссии; коллоквиумы, кейс-метод; эссе
|
ПК-5
| споспособен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Тема 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| Опрос по заданию к семинару, групповые дискуссии; коллоквиумы; кейс-метод
|
ПК-6
| способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
| Тема 5,8,9
| Опрос по заданию к семинару, групповые дискуссии; коллоквиумы
|
ПК-7
| споспособен квалифицированно толковать нормативные правовые акты
| Тема 1,2,3,4,5, 6,7,8,9
| Опрос по заданию к семинару, групповые дискуссии; коллоквиумы; кейс-метод, эссе
|